- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Лабораторная работа. Тема: Однородные и неоднородные определения
Лабораторная работа. Тема: Однородные и неоднородные определения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Колесник Л.В. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Лабораторная работа
Тема: Однородные и неоднородные определения
Задания к тексту для всего класса:
-
Восстановить текст, определив правильный порядок его частей, ориентируясь на наличие или отсутствие однородных и неоднородных определений (устно).
-
Объяснить правописание выделенных слов.
-
Сделать морфемный анализ слова предусматривалось.
-
Объяснить лексическое значение слов декорации, реквизит.
-
Сравнить количество букв и звуков в словах
Задания к тексту для групп:
1 группа: выписать часть текста, в которой имеются только однородные определения.
2 группа: выписать часть текста, в которой имеются только неоднородные определения.
3 группа: выписать часть текста, в которой вообще отсутствуют определения.
Текст
В спектакле не предусматривалось декораций и реквизита. Во время действия актеры играли с воображаемыми вещами. Артисты с помощью грима, определенных жестов, походки, цвета и покроя костюмов изображали особенности характеров персонажей, из общественное положение. Музыкальные мелодии помогали определить время и место действия. Действие спектакля традиционного театра могло проходить в течение нескольких дней!
Зрители приходили в определённые часы и за чашкой ароматного чая понаблюдали за игрой актером. Они в любое время могли уйти со спектакля, отправляясь по делам или на работу. Затем возвращались, чтобы вновь наслаждаться прекрасной понравившейся пьесой.
Традиционный китайский театр поистине уникален. Он берет начало в далеком народном искусстве, из деревенских праздников. Возникновение китайской традиционной музыкальной драмы обычно соотносится со вторым тысячелетием до нашей эры. В это время в многочисленных южных и северных провинциях Китая получили развитие небольшие местные театры, актеры которых должны были владеть не только искусством певцом, но и быть прекрасными чтецами, танцорами, акробатами. Нередко они росли и воспитывались при театре.