- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Карточка -таблицы для проверки знаний по темеФонетика
Карточка -таблицы для проверки знаний по темеФонетика
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Малинкина Е.А. |
Дата | 14.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонетика
?
О__ф__э__и__
Правила произношения
Графика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять:
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонетика
?
О__ф__э__и__
Правила произношения
Графика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять:
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонетика
?
О__ф__э__и__
Правила произношения
Графика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять:
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонетика
?
О__ф__э__и__
Правила произношения
Графика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять:
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонетика
?
О__ф__э__и__
Правила произношения
Графика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять:
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонетика
?
О__ф__э__и__
Правила произношения
Графика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять:
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Ф__н_ __ ика
?
О__ф__э__и__
?
Г_а_и_а
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Г_л_с_н_е
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Какие гласные обозначают 2 звука:
_______________________________________________
В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Ф__н_ __ ика
?
О__ф__э__и__
?
Г_а_и_а
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Г_л_с_н_е
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Какие гласные обозначают 2 звука:
_______________________________________________
В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Ф__н_ __ ика
?
О__ф__э__и__
?
Г_а_и_а
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Г_л_с_н_е
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Какие гласные обозначают 2 звука:
_______________________________________________
В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Ф__н_ __ ика
?
О__ф__э__и__
?
Г_а_и_а
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Г_л_с_н_е
Шесть:
[ ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Какие гласные обозначают 2 звука:
_______________________________________________
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонети__а
?
Орфоэ__ия
Правила произношения
Гра__ика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ а ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,
__,___,___,
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Ч, ж, ш, щ, ц, й,
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Сколько звуков и букв в словах?
Мера -_ звуков, _ _букв;_ маяк -__ звуков, букв
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонети__а
?
Орфоэ__ия
Правила произношения
Гра__ика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ а ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,
__,___,___,
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Ч, ж, ш, щ, ц, й,
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Сколько звуков и букв в словах?
Море -_ звуков, _ _букв; Яхта -__ звуков, букв
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонети__а
?
Орфоэ__ия
Правила произношения
Гра__ика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ а ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,
__,___,___,
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Ч, ж, ш, щ, ц, й,
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Сколько звуков и букв в словах?
Вьет -_ звуков, _ _букв;_ клюв -__ звуков, букв
В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).
-
Заполни графы таблицы:
Раздел науки о языке
Что изучается в разделе
Фонети__а
?
Орфоэ__ия
Правила произношения
Гра__ика
?
-
Заполни пропуски :
Звуки речи
Буквы
Гласные
Шесть:
[ а ], [ ], [ ], [ ],
[ ],[ ]
Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,
__,___,___,
-
Заполни таблицу:
звуки
Глухие - 10
Звонкие - 11
Согласные
[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]
[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].
-
Допиши характеристику согласных звуков:
Ч, ж, ш, щ, ц, й,
Всегда мягкие
[ ___, ___, ___ ]
Всегда твердые
[ ___, ___, ___ ]
шипящие
[ ___, ___, ___ ]
-
Сколько звуков и букв в словах?
Ночь -_ звуков, _ _букв; Яма -__ звуков, букв