Карточка -таблицы для проверки знаний по темеФонетика

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонетика

    ?

    О__ф__э__и__

    Правила произношения

    Графика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять:

  3. Заполни таблицу:

звуки

Глухие - 10

Звонкие - 11

Согласные

[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонетика

    ?

    О__ф__э__и__

    Правила произношения

    Графика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять:

  3. Заполни таблицу:

звуки

Глухие - 10

Звонкие - 11

Согласные

[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонетика

    ?

    О__ф__э__и__

    Правила произношения

    Графика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять:

  3. Заполни таблицу:

звуки

Глухие - 10

Звонкие - 11

Согласные

[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонетика

    ?

    О__ф__э__и__

    Правила произношения

    Графика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять:

  3. Заполни таблицу:

звуки

Глухие - 10

Звонкие - 11

Согласные

[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонетика

    ?

    О__ф__э__и__

    Правила произношения

    Графика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять:

  3. Заполни таблицу:

звуки

Глухие - 10

Звонкие - 11

Согласные

[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень2).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонетика

    ?

    О__ф__э__и__

    Правила произношения

    Графика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять:

  3. Заполни таблицу:

звуки

Глухие - 10

Звонкие - 11

Согласные

[ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

[ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Ф__н_ __ ика

    ?

    О__ф__э__и__

    ?

    Г_а_и_а

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Г_л_с_н_е

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

    Всегда мягкие

    [ ___, ___, ___ ]

    Всегда твердые

    [ ___, ___, ___ ]

    шипящие

    [ ___, ___, ___ ]

  5. Какие гласные обозначают 2 звука:

_______________________________________________

В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Ф__н_ __ ика

    ?

    О__ф__э__и__

    ?

    Г_а_и_а

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Г_л_с_н_е

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

    Всегда мягкие

    [ ___, ___, ___ ]

    Всегда твердые

    [ ___, ___, ___ ]

    шипящие

    [ ___, ___, ___ ]

  5. Какие гласные обозначают 2 звука:

_______________________________________________

В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Ф__н_ __ ика

    ?

    О__ф__э__и__

    ?

    Г_а_и_а

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Г_л_с_н_е

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

    Всегда мягкие

    [ ___, ___, ___ ]

    Всегда твердые

    [ ___, ___, ___ ]

    шипящие

    [ ___, ___, ___ ]

  5. Какие гласные обозначают 2 звука:

_______________________________________________

В-2 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень1)

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Ф__н_ __ ика

    ?

    О__ф__э__и__

    ?

    Г_а_и_а

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Г_л_с_н_е

    Шесть:

    [ ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: __,__,__,__,__,__, __,__,__,__ .

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

    Всегда мягкие

    [ ___, ___, ___ ]

    Всегда твердые

    [ ___, ___, ___ ]

    шипящие

    [ ___, ___, ___ ]

  5. Какие гласные обозначают 2 звука:

_______________________________________________

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонети__а

    ?

    Орфоэ__ия

    Правила произношения

    Гра__ика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ а ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,

    __,___,___,

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

Ч, ж, ш, щ, ц, й,

Всегда мягкие

[ ___, ___, ___ ]

Всегда твердые

[ ___, ___, ___ ]

шипящие

[ ___, ___, ___ ]

  1. Сколько звуков и букв в словах?

Мера -_ звуков, _ _букв;_ маяк -__ звуков, букв


В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонети__а

    ?

    Орфоэ__ия

    Правила произношения

    Гра__ика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ а ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,

    __,___,___,

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

Ч, ж, ш, щ, ц, й,

Всегда мягкие

[ ___, ___, ___ ]

Всегда твердые

[ ___, ___, ___ ]

шипящие

[ ___, ___, ___ ]

  1. Сколько звуков и букв в словах?

Море -_ звуков, _ _букв; Яхта -__ звуков, букв

В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонети__а

    ?

    Орфоэ__ия

    Правила произношения

    Гра__ика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ а ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,

    __,___,___,

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

Ч, ж, ш, щ, ц, й,

Всегда мягкие

[ ___, ___, ___ ]

Всегда твердые

[ ___, ___, ___ ]

шипящие

[ ___, ___, ___ ]

  1. Сколько звуков и букв в словах?

Вьет -_ звуков, _ _букв;_ клюв -__ звуков, букв


В -1 Фонетика. 5 класс. Пятиминутка (уровень3).

  1. Заполни графы таблицы:

    Раздел науки о языке

    Что изучается в разделе

    Фонети__а

    ?

    Орфоэ__ия

    Правила произношения

    Гра__ика

    ?

  2. Заполни пропуски :

    Звуки речи

    Буквы

    Гласные

    Шесть:

    [ а ], [ ], [ ], [ ],

    [ ],[ ]

    Десять: _А_,__,__,__,__,__,__,

    __,___,___,

  3. Заполни таблицу:

    звуки

    Глухие - 10

    Звонкие - 11

    Согласные

    [ к ],[п ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ]

    [ ],[ ], [ ж ],[ з], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ],[ ], [ ].

  4. Допиши характеристику согласных звуков:

Ч, ж, ш, щ, ц, й,

Всегда мягкие

[ ___, ___, ___ ]

Всегда твердые

[ ___, ___, ___ ]

шипящие

[ ___, ___, ___ ]

  1. Сколько звуков и букв в словах?

Ночь -_ звуков, _ _букв; Яма -__ звуков, букв


















© 2010-2022