Приложение к ЭЗ при аттестации социального педагога школы на первую квалификационную категорию

Квалификационные категории предполагают, прежде всего, дифференциацию уровня сложности и качества решения профессиональных (функциональных) задач, стоящих перед работником. Они носят иерархический характер. Соответствие занимаемой должности означает, что педагог способен решать основные профессиональные задачи по своей должности на достаточном уровне. Первая и высшая квалификационные категории предъявляют более высокие требования к качеству решения профессиональных задач. Они предполагают более ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на социального педагога общеобразовательного учреждения (ОУ) Анисимову Валентину Алексеевну

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной
образовательной технологии и/или

методики

1-критерий

Теоретические
знания современных
образовательных технологий и/или методик

на основе анализа информации, представленной в таблице «Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педагогического работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация воспитательного процесса: методы и формы);

- эффективность (положительная динамика результата)

2-й критерий

Разработка
учебно-методического материала

на основе анализа методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педагогического работником за межаттестационный период


Показатели:

- адекватность

методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

3-й критерий

Трансляция
собственного опыта

на основе собеседования с администрацией ОУ


Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

4-й критерий

Наличие
авторской разработки образовательной технологии
и/или методики
и ее применение
в практической деятельности


Показатели:

- авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются


Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.

уровень

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

20

40

0

10

20

0

10

10

100

Проектная деятельность

(Д. Дьюи)














Здоровьесберегающие технологии














Игровая технология.

Авторы: С.А. Шмаков, Т.К. Жигалкина














Групповые технологии. Автор: В.К. Дьяченко














Диагностические методы: наблюдение, беседа, консультарование, анкетирование, анализ документов.

















Приложение 2

  1. Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)


п/п

Современные образовательные
технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической
профессиональной деятельности

Результат использования
технологии/методики

1.

Проектная деятельность

(Д. Дьюи)

Метод проектов - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления.

Учу младших школьников выбору и осознанию проблемы, сбору и обработке информации. При дальнейшей работе я знакомлю детей с возможными видами проектов по данной теме. Ученики выбирают проект, над которым будут работать, совместно с учителем планируют этапы своей деятельности. Если проект коллективный, распределяю роли, в зависимости от того, кто какую работу будет выполнять. Заканчивается работа над проектом представлением результатов труда ученика.

В процессе работы над проектом у учеников формируются универсальные учебные умения, а именно: осмысливание задачи, планирование этапов предстоящей деятельности; самостоятельно находить источники информации, извлекать информацию, относящуюся к теме проекта; взаимодействовать с руководителем и участниками проекта, умение слушать и понимать других, объяснять и отстаивать свое мнение, задавать вопросы; осуществлять самоконтроль.

2.

Здоровьесберегающие технологии

Создание благоприятной психологической атмосферы на занятиях внеурочной деятельности и во время проведения массовых мероприятий. Снятие физической усталости, напряжения на зрение.

Провожу контроль, анализ и коррекцию здоровьесберегающих технологий во время учебного процесса. Создаю комфортную образовательную и воспитательную среду для школьников.

Создание благоприятного коммуникативно-психологического климата.

3.

Игровая технология.

Авторы: С.А. Шмаков,

Т.К. Жигалкина

-расширить кругозор; - развить познавательную деятельность; - учить применять знания на практике; - формировать умения и навыки, необходимые в практической деятельности; - развить универсальные учебные действия; - развить трудовые навыки; - воспитывать самостоятельность, волю, сотрудничество, коллективизм; - развивать внимание, память, речь, мышление (умение сравнивать, сопоставлять, находить аналогии), творческие способности; - учить находить оптимальные решения; - развить мотивацию к учению; - приобщать к нормам и ценностям общества; - адаптировать к условиям окружающей среды.

Этап подготовки к игре:

-общее описание игры;

-содержание инструктажа;

-подготовка материального обеспечения.

Ввод в игру:

-формулирую проблему, цели, условия;

-провожу инструктаж;

-определяю регламент;

-знакомлю с правилами;

-распределяю роли или формирую группы.

Этап проведения:

-межгрупповая дискуссия;

-выступления групп;

-работа с источниками;

-защита результатов;

-работа экспертов.

Этап анализа и обобщения:

-вывод из игры;

-анализ, рефлексия;

-оценка и самооценка работы;

-выводы, обобщения и рекомендации.

В результате использования игровых технологий на уроках у детей младшего школьного возраста сформировались умения и навыки практической деятельности, расширился кругозор, появились навыки сотрудничества с детским коллективом и учителем, развилось чувство коллективизма, стали более развиты психические процессы (память, мышление, внимание, речь).

4.

Групповые технологии.

Автор: В.К. Дьяченко

- организовывать совместные действия учащихся;

-активизировать учебно-познавательный процесс; - формировать рефлексивные способности учащихся; - развивать коммуникативные, умственные, организаторские, творческие способности учащихся;

- развивать самооценку и контроль у учащихся.

Подготовка к выполнению группового задания:

-ставлю познавательную задачу или проблемную ситуацию;

-провожу инструктаж о последовательности работы;

-раздаю дидактический материал по группам.

Групповая работа:

-знакомство с материалом;

-планирование работы в группах;

-распределение заданий внутри группы;

-индивидуальное или групповое выполнение задания;

-обсуждение индивидуальных результатов работы в группе.

Обсуждение выполненного задания групп:

-заслушивание групп;

-замечания, дополнения, уточнения, обобщения;

-подведение итогов группового задания.

Заключительная часть:

-сообщаю о результатах работы в группах;

-анализирую познавательную задачу;

-обобщаю о работе групп;

-сообщаю о достижении поставленной задачи.

Использование групповых технологий научило учащихся хорошо организовывать совместную деятельность, свободно общаться друг с другом, не бояться высказать своего мнения, совместно выбирать способы своих действий, уметь комфортно взаимодействовать друг с другом.


5.

Диагностические методы: наблюдение, беседа, консультирование, анкетирование, анализ документов,

для последующей работы с данным по­допечным; для формулирования администра­тивного решения, постановки профильного или комплексного диагноза (для медико-психолого-пе­дагогической экспертизы и т. п.); коррекции поведе­ния.

Одним из объектов диагностики выступает личность (ребенка, взрослого). В рамках социально-педагогической диагностики лич­ности считаю необходимым:

  • выявление специфических социальных качеств, особеннос­тей развития и поведения;

  • уточнение социальной ситуации развития;

  • определение степени развитости или деформации различных свойств и качеств, обусловленных прежде всего включением че­ловека в различные социальные связи (социальные установки, позиции, процессы адаптации и социализации, коммуникатив­ные способности, психологическая совместимость и т.п.);

  • ранжирование, описание диагностируемых особенностей кли­ента, построение «социального портрета» личности.


По результатам диагностической деятельности составляю социально-демографический паспорт образовательного учреждения, единую «Карту-характеристику личнос­ти», «Медико-психолого-педагогическую характеристику лич­ности», провожу индивидуальные консультации для родителей и учащихся и т. п.



Приложение 3

  1. Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

№ п/п

в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

«Персональный сайт социального педагога как средство формирования и повышения ИКТ - компетентности».

Региональный уровень, «Профессиональные компетенции педагогических работников в условиях модернизации образования», МАОУ СОШ №7, 26.03.2014 г.

«Система оценки инструментальное ядро ФГОС».

Региональный семинар «Создание модели оценки качества образования», МАОУ №5, г. Железнодорожный, 27.02.2014 г.,

Приказ №34-ОД от 27.02.2014 г.

«Школьные риски и пути их минимизации».

Региональный семинар-практикум «Качество образования - интегральная характеристика системы образования». МАОУ СОШ №5 г. Железнодорожный Московской области, 3 декабря 2013 г. Приказ № 91-ЛС от 03.12.2013 г.

«Реализация ФГОС основного общего образования на основе развития общественно-активной школы».

Региональный научно-практический семинар, МКОУ ДПО «Методический центр» г.о. Железнодорожный МО, 29 октября 2013 г.

«Индивидуальная траектория учителя - путь к профессиональному успеху - 2013».

2 Региональная научно-практическая конференция. МКОУ ДПО «Методический центр», 29.03.2013 г. Приказ №327 от 29.03.2013 г.

«Особенности работы с детьми, оставшимися без попечения родителей».

Муниципальный уровень. Городское методическое объединение социальных педагогов «Компетенция и содержание профессионального стандарта педагога», МАОУ СОШ №5, 10.01.2013 г.

«Методика работы с неблагополучной семьёй».

Муниципальный уровень. Городское методическое объединение социальных педагогов «Мои инновационные открытия - достояние педагогической общественности», МАОУ СОШ №5, 20.03.2012 г.

«Анализ работы ОУ».

Муниципальный уровень. Городское методическое объединение социальных педагогов «О реализации второго года работы над единой городской методической темой». (Анализ, обсуждение и изучение эффектов основных направлений деятельности за 2012 - 2013 учебный год), МАОУ СОШ №5, 26.08.2013 г.

«Особенности работы социального педагога с младшими школьниками».

Муниципальный уровень. Городское методическое объединение социальных педагогов «Самоуправление обучением». МАОУ СОШ №5, 10.01.2012 г.

«Организация работы с семьёй «группы риска».

Муниципальный уровень. Городское методическое объединение социальных педагогов «Методическое обеспечение и сопровождение формирования рабочих программ учебных дисциплин в рамках подготовки ФГОС ООО в соответствии с образовательными программами ОУ», МАОУ СОШ №5, 30.10.2013 г.

«Создание благоприятных условий для развития индивидуальных особенностей учащихся».

Школьный уровень. Общешкольное родительское собрание «Детям Подмосковья - безопасность на дорогах. Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения», МБОУ НШ №13, 17.09.2013 г.

«Работа совета по профилактике безнадзорности и беспризорности».

Школьный уровень. Общешкольное родительское собрание «Основы духовно-нравственной культуры и развитие младших школьников», МБОУ НШ №13, 13.11.2013 г.

«Об ответственности родителей».

Школьный уровень. Общешкольное родительское собрание «Закон и ответственность», МБОУ НШ №13, 11.02.2014 г.

«Новый порядок аттестации педагогических работников».


Школьный уровень. Педагогический совет «Анализ деятельности педагогического коллектива по реализации общешкольных задач с целью последующего совершенствования образовательного процесса», МБОУ НШ № 13, 09.11.2012 г.

2.1.2.

Проведение открытых воспитательных мероприятий, мастер-классов и других форм по основным видам деятельности

Тема мероприятия

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия

Урок Мужества.

Встреча с ветеранами.. Школьный уровень, МОУ НШ -ДС №13, 2019.02.2012 г.

«Эколандия - 2013».

Конкурс проектов. Школьный уровень, МБОУ НШ №13, 17.11.2013 г.

«Моя мама - лучшая на свете».

Конкурс презентаций. Школьный уровень, «Моя мама - лучшая на свете». МБОУ НШ №13, ноябрь 2013 г.

Конкурс чтецов, посвящённые Дню защитника Отечества.

Конкурс чтецов, посвящённый Дню защитника Отечества. Школьный уровень, МБОУ НШ №13, 2013 г.

Конкурс чтецов, посвящённые Дню защитника Отечества.

Конкурс чтецов, посвящённый Дню защитника Отечества. Школьный уровень, МБОУ НШ №13, 2014 г.

Олимпиада по основам православной культуры.

Олимпиада по основам православной культуры. Школьный уровень. МБОУ НШ №13 20.11. 2013 г.

«Здоровье - твоё богатство».

Профилактическая акция. Школьный уровень. «О проведении акции «Здоровье - твоё богатство». МБОУ НШ №13 25.03.2013 г.

«Здоровье - твоё богатство».

Профилактическая акция. Школьный уровень. «О проведении акции «Здоровье - твоё богатство». МБОУ НШ №13 27.08.2013 г.

«Здоровье - твоё богатство».

Профилактическая акция. Школьный уровень. «О проведении акции «Здоровье - твоё богатство». МБОУ НШ №13 08.11.2013 г.


«Здоровый образ жизни».

Школьный уровень, Викторина. МБОУ НШ №13,

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем

(в п. л. Или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства

«Растим патриотов России».

Статья. Газета «Мой город» от 26.02.2014 г.

«Профилактика правонарушений младших школьников».

Статья. Газета «Мой город от 26.03.2014 г.



2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (ОУ, муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ





2.1.5.

Участие в деятельности комиссий по профилактике правонарушений, ПМПК

Название и уровень
(ОУ, муниципальный и т.д.) комиссий

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Комиссия по делам несовершеннолетних. Муниципальный уровень

«О направлении социального педагога для участив в КДН», Пр. №4/1-ОД от 28.01.2014 г. МБОУ НШ №13.

Комиссия по делам несовершеннолетних. Муниципальный уровень

«О направлении социального педагога для участив в КДН», Пр. №12/2-ОД от 12.03.2014 г. МБОУ НШ №13.

Судебное заседание. Муниципальный уровень.

«О направлении социального педагога для участия в судебном заседании», Пр. №28/3-ОД от 05.04.2013 г. МБОУ НШ №13.

Судебное заседание. Муниципальный уровень.

«О направлении социального педагога для участия в судебном заседании», Пр. №36/1 от 06.08.2012 г. МБОУ НШ - ДС №13.

ПМПк. МБОУ НШ №13. Школьный уровень.

«О составе и порядке деятельности школьной ПМПк», Пр. № 03/5-ОД от 16.01.2014 г.

ПМПк. МБОУ НШ №13. Школьный уровень.

«О составе и порядке деятельности школьной ПМПк», Пр. № 03/5-ОД от 16.01.2014 г.

ПМПк. МБОУ НШ №13. Школьный уровень.

«О составе и порядке деятельности школьной ПМПк», Пр. № 03/5-ОД от 16.01.2014 г.

2.1.6.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др.

Название и уровень (ОУ, муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ







2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах⃰

Название профессионального конкурса,
уровень
(ОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)







2.1.8.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации

Cобственный профессиональный сайт социального педагога


vanisimova.com/


Методика «Ребёнок рисует семью», 2014 г.

Методика «Внешние признаки отклонений в поведении ребёнка», 2014 г.

Методика выявления самооценки, 2014 г.

Методические рекомендации по вопросам профилактики асоциальных явлений, 2014 г.

Мониторинг состояния по профилактике суицидов среди несовершеннолетних МБОУ НШ №13, 2014 г.

Справка-доклад по вопросу организации работы и взаимодействия школы по решению актуальных социальных проблем и профилактике наркомании в обществе, 2014 г.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, 2014 г.

Презентация «Давайте бросим курить!», 2014 г.

Статья, Профилактика правонарушений среди младших школьников, 2014 г.

Статья «В каждом ребёнке есть что-то хорошее», 2014 г.


shkola13.ucoz.com

Сайт МБОУ НШ №13

Статья «Работа совета по профилактике», 13.02.2012 г.

Презентация для родителей «Семья без жестокости»,20.01.2013 г.

Презентация для родителей «Культура общения», 31.01.2013 г.

Закон №148/2009-03, 09.10.2013 г.

Памятка «Телефоны доверия», 20.11.2013 г.

Памятка «Если ребёнок ушёл из дома», 2014 г.

Памятка «Памятка для родителей и педагогов», 2014 г.

Рекомендации родителя и педагогам. 21.02.2014 г.

Статья «О запрете курения», 25.02.2014 г.

2.1.9.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ





№ п/п

в экс. заключении

2.2. Награды

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды
Подтверждающие документы
(оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая
получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год
получения награды

Благодарность

Администрация МБОУ НШ № 13

2012 г.

Почётная грамота

Администрация МБОУ НШ № 13

2013 г.

Грамота

Администрация городского округа Железнодорожный Комитет по образованию

2013 г.

Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)


1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта

Показатели:

  • наличие информационных зон для обучающихся, коллег, родителей;

  • наличие материалов, используемых в профессиональной деятельности;

Подтверждающие документы: инструктивно-методические, информационно-методические и другие материалы.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег;

  • соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

  • наличие раздела новостей;

  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса


Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;

  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

  • наличие карты сайта;

  • наличие элемента поиска информации по сайту;

  • наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта

Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

  • наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

  • обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

  • гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта

Показатели:

  • наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

  • наличие форума и/или гостевой книги;

  • наличие разделов опросов и голосований;

  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг,
    например, в системе Openstat (rating.openstat.ru) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта



Подтверждающие
документы:

  • справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;

  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов 2ip.ru, mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются


Не
соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не
соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается в полном объеме

Не
соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не
обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч.
в полном объеме

менее
1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Макс.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

















Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1


№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место
прохождения курсов

Название организации, осуществляющей
повышение квалификации

Сроки
прохождения курсов


Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)

1.

«Методика разработки основной образовательной программы ступени начального общего образования»

г. Москва

ГБОУ Педагогическая академия

21.11 2011 г - 28.12.2011 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 4934

72

2.

«Организационное, методическое и информационное обеспечение и сопровождение региональной системы электронного мониторинга состояния и развития образовательных систем Московской области»

г. Москва

Академия социального управления

09.09.2011 - 17.12.2011 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 687-11

72

3.

«Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе»

г. Москва

ГБОУ Педагогическая академия

С 30.07.2012 - 18.08.2012

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 05408

72

4.

«Методика работы социального педагога»

г. Москва

ГБОУ ВПО МО АСОУ

17.01.13 - 22.04.13

Квалификационный аттестат, регистрационный номер 4631 - 13

72

5.

«Аналитическая деятельность менеджера образовательного учреждения»

г. Москва

ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

13 мая 2013 - 7 июня 2013

Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер С - № 4109/б

144







432




Таблица 2

№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование,
переподготовка,
стажировка)

Название
специальности

Место
прохождения

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)


























Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)

№ п/п

Наименование образовательного
учреждения и его местонахождение

Документ об образовании

(наименование, серия, номер, дата),

справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное
направление, специальность

1.

1 Московский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, г. Москва

Диплом, МТ №078279, 28 июня 1988 г.


1985 - 1988

Техник-мастер производственного обучения, специальность «Электрооборудование промышленных предприятий и установок».

2.

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия», г. Москва

Диплом, 1130866, 30 июня 2011 г.

2007 - 2011

Психолог. Преподаватель психологии, по специальности «Психология».


Приложение 6

VI. Информация

о результатах профессиональной деятельности

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


№ п/п в экс. заключении

3. Продуктивность и эффективность профессиональной деятельности

3.7.

Результаты участия обучающихся (воспитанников), в том числе детей группы риска, в профилактических мероприятиях, акциях социально-педагогической направленности

Уровень мероприятия, название

Результат (количество победителей, призеров, участников мероприятий, акций)

Название приказа, № и дата,
учреждение/организация, издавшая приказ
либо
подтверждающая справка от администрации ОУ

Межрегиональный уровень. Фестиваль-конкурс изобразительного искусства «Я вижу мир».

2 участника. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Региональный уровень. Конкурс творческих работ «Мы за безопасную дорогу».

1 призёр, 4 участника. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Муниципальный уровень. Конкурс на лучшую эмблему «Город моей мечты»

1 призёр. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Муниципальный уровень, конкурс творческих работ «Дети против огненных забав!».

1 победитель, 2 призёра. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Муниципальный уровень. Научно-практическая конференция «Потенциал - 2014».

1 призёр, 10 участников. Справка № 15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Муниципальный уровень. Городская акция «За безопасность на дорогах!», посвящённая 40-летию движения ЮИД.

25 участников. Справка № 15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Школьный уровень, Профилактическая акция «Здоровье - твоё богатство».

3 победителя, 6 призёров, 304 участников. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Школьный уровень, Профилактическая акция «Здоровье - твоё богатство».

3 победителя, 6 призёров, 270 участников, Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Школьный уровень, Профилактическая акция «Здоровье - твоё богатство».

3 победителя, 6 призёров, 265 участников, Справка № МБОУ НШ №13. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Школьный уровень. Технологический проект «Проведение в школах открытых уроков «Мы - вместе».

257 участников. Справка №15 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

3.8.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников), в том числе детей группы риска:

  • конкурсы

  • турниры,

  • выставки

  • фестивали и др

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников).

Название, № и дата приказа,
учреждение/организация, издавшая приказ
либо
подтверждающая справка от администрации ОУ

Конкурс детского научно-фантастического рассказа и рисунка «Эра фантастики 18». Региональный уровень, 2014 г.

5 призёров, 27 участников. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Конкурс экологических проектов «Эколандия - 2012». Муниципальный уровень, 2012 г.

6 призёров. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Первый городской Слёт отрядов «Юный друг милиции», Муниципальный уровень, 2011 г.

12 участников. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Конкурс экологических проектов «Эколандия - 2013». Муниципальный уровень, 2013 г.

2 участника, Приказ комитета по образованию от 24.12.2013 г. №891. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.


Конкурс творческих работ «В здоровом теле - здоровый дух». Муниципальный уровень, 2012 г.

1 призёр. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Городской фестиваль-конкурс творчества «Славянский мир - 2014». Муниципальный уровень. 2014 г.

2 участника. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Первенство города Железнодорожного по плаванию. Муниципальный уровень, 2013 г.

1 победитель. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров…». Школьный уровень, 2012 г.

4 победителя, 8 призёров, 270 участников, Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров…». Школьный уровень, 2013 г.

3 победителя, 5 призёров, 265 участников, Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Викторина «Здоровый образ жизни». Школьный уровень, 2014 г.

2 победителя, 4 призёра, 75 участников. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.

Конкурс презентаций «Моя мама лучшая на свете». Школьный уровень, 2013 г.

1 победитель, 2 призёра, 10 участников. Справка №16 МБОУ НШ №13 от 04.04.2014 г.



21

© 2010-2022