Критерии оценивания изложения 9 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Критерии оценивания изложения

Баллы

ИК1

Содержание изложения (см. таблицу №1)

Содержание изложения

3

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все перечисленные важные для его восприятия микротемы.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.

2

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил 2 микротемы, или экзаменуемый передав основное содержание прослушанного текста, но упустил 1 микротему и добавил 1 микротему, которой нет в исходном тексте.

1

Экзаменуемый частично передал содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 2 микротем.

0

ИК2

Наличие сжатия исходного текста

Экзаменуемый использовал один или несколько приемов сжатия текста (содержательных, языковых).

1

Экзаменуемый не использовал приемы сжатия текста.

0

ИК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

Но Допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1-ИК3

6

Критерии оценивания изложения

Баллы

ИК1

Содержание изложения (см. таблицу №1)

Содержание изложения

3

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, отразив все перечисленные важные для его восприятия микротемы.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему.

2

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил 2 микротемы, или экзаменуемый передав основное содержание прослушанного текста, но упустил 1 микротему и добавил 1 микротему, которой нет в исходном тексте.

1

Экзаменуемый частично передал содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 2 микротем.

0

ИК2

Наличие сжатия исходного текста

Экзаменуемый использовал один или несколько приемов сжатия текста (содержательных, языковых).

1

Экзаменуемый не использовал приемы сжатия текста.

0

ИК3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

- в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

Но Допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1-ИК3

6



© 2010-2022