Рабочая программа русский язык 9 класс (Ладыженская)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель руководителя по УР Директор МБОУ «Мичуринская СОШ»

МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района

Брянского района Мельникова Ю.Ю. _________________

Привалова Г.А. ____________ Приказ № ______ от «____» ________ 20___г.

«____» __________ 20 ____г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

для 9 класса

Учителя русского языка и литературы

Белоусовой Веры Васильевны

2015-2016 у.г.



Рассмотрено на

заседании ШМО учителей

лингвистического цикла.

Протокол № ______ от

«____» ______ 20 ____г

Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе следующих материалов:

  1. Примерная программа основного общего образования по русскому языку 5-9 класс для общеобразовательных учреждений

  2. Программа «Русский язык» 5-9 классы М.Т. Баранов. М. «Просвещение» 2010

  3. Федеральный компонент образовательного стандарта общего образования М., 2004

Учебно-методический комплекс по курсу «Русский язык» (9 класс)


  1. Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык: 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011

  2. Тростенцова Л. А.Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. А. Тростенцова, А. И. Запорожец. - М.: Просвещение, 2011

Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

  • формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию;

  • применение полученных знаний и умений в речевой практике.

Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:

  • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

  • смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

  • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

  • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

  • признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

  • основные единицы языка, их признаки;

  • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;

ученик должен уметь:

  • различать разговорную речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы;

  • определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);

  • читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

Обучающиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.




Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане учебный план предусматривает обязательное изучение русского языка в IX классе - 70 часов (из расчета 2 ч в неделю)


Оборудование

  1. Бархударов С.Г., Крючков С.Е. Русский язык: 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011





















Календарно- тематическое планировани

Тема

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

Международное значение русского языка.

1

Урок усвоения новых знаний

Чтение и анализ лингвистических текстов о языке, составление собственных лингвистических текстов.

Анализ текстов о языке

Подготовить устное сообщение на тему «Русский язык как национальный язык русского народа», используя §1 и дополнительную литературу;

Подготовиться к письму по памяти по упр.7.

1.09

Повторение пройденного в 5-8 классах (5ч+2ч)

2

Комплексное повторение фонетики, лексики, фразеологии

1

Урок развития речи

Работа с текстами: определение стилевой принадлежности. Составление текстов на одну тему, но в разных стилях.

Определение основной мысли, составление рассказа о стилистической принадлежности текста; составление лингвистических текстов по обобщающей таблице в упр.12, обсуждение получившихся текстов.

П 2, 3, № 7, 9, 18, 19.

4.09

3

Комплексное повторение фонетики, лексики, фразеологии

1

Комбинированный урок

Фонетический и орфоэпический разбор слов.

Самостоятельная работа по проверке знаний орфоэпии, фонетики.

Диагностический тест для проверки и коррекции знаний по орфографии и синтаксису.

Фонетический и орфоэпический разбор.

Самостоятельная работа по орфоэпии, фонетике.

Диагностический тест по орфографии и синтаксису.

П4, 5, № 28, 35

8.09

4-5

Синтаксис словосочетания и простого предложения.

2

Урок обобщения и систематизации изученного.

Словосочетание, строение словосочетаний, предложение, средства синтаксической связи, главные и второстепенные предложения, однородные члены предложения, обращения и вводные слова. Сл. Слова: мировоззрение, миропонимание, колорит

Синтаксический разбор словосочетаний и простых предложений.

П6, №42, 43 (на выбор), 47.

11.09

15.09

6-7

Развитие речи: обучающее сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны знаки препинания», «Правила орфографии» и др.

2

Урок развития речи

Написать сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны знаки препинания?», «Приставка и суффикс», «В чем сходство и различие между прилагательным и причастием?», «В чем сходство и различие между наречием и деепричастием?» (на выбор)

Сочинение на лингвистическую тему

Сочинение на лингвистическую тему

18.09

22.09

8

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Повторение изученного в 8 классе»

1

Урок контроль

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм, умение делать синтаксический разбор предложений и словосочетаний

Контрольный диктант с грамматическим заданием


№50

25.09

Сложное предложение (1ч)

9

Понятие о сложном предложении.

1

Урок усвоения новых знаний.

Сложное предложение как единица синтаксиса. Пунктуация в сложном предложении.

Составление таблицы, схемы, конспекта по теме «Основные виды сложных предложений».

§7; упр.57(карандашом в учебнике), 58 (в тетради);

ЗСП-1.

29.09

Сложносочиненные предложения (ССП) (6+2=8 часов)

10

Союзные сложные предложения. Сложносочиненное предложение. Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.

1

Комбинированный урок.

Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). предложения. Сл. Слова: асфальт, бетонный, гуманный, человечный.

Словарный диктант №1.

П 8, теория, № 66

2.10

11

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

1

Урок усвоения новых знаний.

Сложносочиненные предложения е союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

Синтаксический контроль

П 8, № 70.

13.10

12

Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом.

1

Урок усвоения новых знаний.

Сложносочиненные предложения е союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

П 8 примечание, № 69

16.10

13

Знаки препинания в ССП.

1

Урок усвоения новых знаний.

Сложносочиненные предложения е союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

П 8, № 68, 71

20.10

14

Развитие речи: рецензия.

1

Урок проверки и оценки знаний.

Написать рецензию. Сл.работа: рецензия, режиссёр, оператор, парламент, парламентский.

Сочинение

С.34, №75

23.10

15

Обобщающий урок по теме: «Сложносочиненные предложения»

1

Урок развития речи.

Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения е союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения.

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль. Авторское употребление знаков препинания. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

Тестовый контроль

№ 65, синтаксический разбор ССП

27.10

16

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Сложносочиненное предложение".

1

Урок развития речи.

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм, умение делать синтаксический разбор сложносочиненных предложений.

Контрольный диктант с грамматическим заданием

30.10

17

Развитие речи: Сжатое изложение

1

Урок усвоения новых знаний.

Сл.работа: тезисы, компрессия, конспект, конспектировать.

Сжатое изложение

С.23-26, №56

3.11

Сложноподчиненное предложение (СПП) (20+8 часов)

18

Сложноподчиненное предложение. Строение сложноподчиненных предложений (СПП)

2

Урок усвоения новых знаний

Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточные предложения.

Сл.работа: комментарий, комментатор, популярный.

Словарный диктант

П 9, теория, №87, 88

ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЛ.ДИКТАНТУ №2

6.11

19

Подчинительные союзы и союзные слова в СПП.

1

Урок усвоения новых знаний

Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным. Сл.работа: интенсивный, гостиная.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Синтаксический контроль

П 9, ТЕОРИЯ, ТАБЛИЦА СОЮЗОВ И СОЮЗНЫХ СЛОВ, № 79

10.11

20

Указательные слова. Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

1

Урок усвоения новых знаний

Указательные слова в главном предложении.

Синтаксический контроль

П 9 ТЕОРИЯ, № 81

13.11

21, 22

Развитие речи: контрольное сжатое изложение

2

Урок развития речи

Совершенствование приемов сжатия изложения

Сжатое изложение

17.11

24.11

23, 24

Основные группы сложноподчиненных предложений по их значению. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

2

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных предложений. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: аккомпанемент, аккомпанировать, активный, деятельный, прототип, идеология, идеологический, терроризм.

П 10, теория, № 93, 94.

П.10, № 100, 102

27.11

1.12

25, 26

Развитие речи: сочинение-рассуждение

2

Урок развития речи

Сочинение - рассуждение

Изучить

П 11, №106.

4.12

8.12

27

Придаточные изъяснительные

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных предложений, структура придаточных изъяснительных. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: мозаика, фарфор, результат, эффект.

Синтаксический контроль

П 11, теория, № 111, 116. подготовиться к сл.диктанту №3.

11.12

28

Придаточные изъяснительные

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных предложений, структура придаточных изъяснительных Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: оптимист, пессимист, референдум, презентация.

Словарный диктант №3, синтаксический разбор предложений.

П 11, № 118, 122, 123. подготовиться к к/р.

15.12

29

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1

Урок контроля

Соблюдение предложенических и пунктуационных норм, умение делать синтаксический разбор сложноподчиненных предложений

Контрольный диктант с грамматическим заданием

18.12

30

Придаточные обстоятельственные образа действия и степени

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных обстоятельственных образа действия и степени, знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: традиция, чествовать, оранжерея.

Орфографическая работа.

П 12, теория, № 128, 130.

22.12

31

Сложноподчиненные предложения с придаточными места.

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных обстоятельственных места, знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: канонада.

П 12, с.63. № 136, 138.

25.12

32

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени.

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных обстоятельственных времени, знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: балет, опера, экология, экологический, президент.

П 12, № 142, 147. Подготовиться к сл.диктанту №4.

29.12

33

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, причины, цели

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных обстоятельственных условия, причины, цели; знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: резервы, ресурсы, радиофикация, электрификация, газификация.

Словарный диктант №4.

П 12, 160, 165.

12.01

34-35

Развитие речи: контрольное сочинение-рассуждение на предложенную тему.

2

Урок развития речи

Сочинение - рассуждение по №150.

15.01

19.01

36

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, уступительными, следствия.

1

Урок усвоения новых знаний

Виды придаточных обстоятельственных сравнительных, уступительных, следствия, знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: доклад.

Синтаксический контроль

П 12, № 171, 177, 185.

22.01

37

СПП с придаточными присоединительными.

1

Урок усвоения новых знаний

СПП с прид. присоединительными. Сл.слова: будущее, этимология, этимологический.

Синтаксический контроль

П 13, 188, изучить таблицу.

26.01

38

Обобщение по теме: «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными»

1

Повторительно-обобщающий урок

Сложноподчиненное предложение и его особенности. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Разделительные знаки препинания между частями сложноподчиненного предложения.

Тестовый контроль

П 12, 13, 193, 195.

29.01

39-40

СПП с несколькими придаточными.

2

Урок усвоения новых знаний

Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными, последовательное, однородное и параллельное подчинение, умение строить схемы предложений. Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений. Сл.слова: ориентир, ориентироваться.

П 14, теория, №201,

П 14, №205, 206. подготовиться к сл.д. №5.

2.02

5.02

41

Обобщение изученного по теме "Сложноподчиненное предложение"

1

Повторительно-обобщающий урок

Сложноподчиненное предложение и его особенности. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, определительными, дополнительными. Разделительные знаки препинания между частями сложноподчиненного предложения

Тестовый контроль.

Сл.д. №5.

П 12-14, № 207, 208. Вопросы с.94. подготовиться к к.д. и зачёту.

9.02

42

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "Сложноподчиненное предложение".

1

Урок контроль

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм, умение делать синтаксический разбор сложноподчиненных предложений

Контрольный диктант с грамматическим заданием

12.02

43

Анализ контрольного диктанта

1


16.02

44-45

Развитие речи: контрольное сжатое изложение

2

Урок развития речи

Сжатое изложение

19.02

19.02

Бессоюзное сложное предложение (6+1=7 часов)

46

Бессоюзное сложное предложение

Понятие о бессоюзном сложном предложении (БСП). Запятая и точка с запятой в БСП.

1

Урок усвоения новых знаний

Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в БСП.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

С.94, теория, п 15, № 215, 218.

1.03

47

Двоеточие в БСП.

1

Урок усвоения новых знаний

Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в БСП.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль. Сл.слова: амфитеатр, палисадник.

Синтаксический контроль

П 16, 224. Теория.

4.03

48

Тире в БСП.

1

Урок усвоения новых знаний

Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в БСП.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль. Сл.слова: фельетон, индикатор.

Синтаксический контроль

П 17, №236, 238. Теория.

7.03

49

Обобщающее повторение пунктуационных норм в БСП.

1

Повторительно-обобщающий урок

Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в БСП.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

Синтаксический контроль

Индивидуальные задания по карточкам

11.03

50

Обобщающее повторение пунктуационных норм в БСП.

1

Повторительно-обобщающий урок

Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в БСП.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

Тестовый контроль

Индивидуальные задания по карточкам

Вопросы с.108.

15.03

51

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме "БСП".

1

Урок контроль

Соблюдение орфографических и пунктуационных норм, умение делать синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения предложений

Контрольный диктант с грамматическим заданием

18.03

52

Развитие речи: научный и официально-деловой стили речи. Деловые бумаги.

1

Урок развития речи

Стили и типы речи, научный стиль и его отличительные особенности, средства выразительности в научном стиле; сфера применения научного стиля. Официально-деловой стиль, отличительные особенности, средства выразительности в официально-деловом стиле, сфера применения официально-делового стиля. Сл.слова: клише, экспрессия, экспрессивный, социальный, автобиография.

Комплексный анализ текста

С. 92, П 21,№218, 279. подготовиться к сл.д. №6.

22.03

Сложные предложения (СП) с разными видами связи. (4+2=6часов)

53

Сложные предложения (СП) с разными видами связи.

Урок усвоения новых знаний

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

Правильное употребление в речи сложные предложения с различными видами связи. Сл.слова: систематически, регулярно, планомерно.

18, П теория. № 248.

25.03

54-55

Сложные предложения с разными видами связи.

2

Урок закрепления изученного

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

Правильное употребление в речи сложные предложения с различными видами связи. Сл.слова: прогноз, поолгнозирование.

Синтаксический контроль

П 18, №252, 250.

29.03

29.03

56

Повторительно-обобщающий урок по теме "Сложное предложение". Тест.

1

Повторительно-обобщающий урок

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

Правильное употребление в речи сложные предложения с различными видами связи.

Тестовый контроль

№ 256, П19, №258.

1.04

57

Развитие речи: реферат

1

Урок развития речи

Сл.слова: реферат, диаграмма, индоевропейский, просветитель, философия.

Сжатое изложение. Общие сведения о языке.

С.106 - теория.Написать реферат на лингвистическую тему по П 20.

5.04

58

Развитие речи: разговорный, публицистический и художественный стили речи.

1

Урок развития речи

Стили и типы речи, публицистический стиль, средства выразительности в публицистическом стиле, сфера применения публицистического стиля.

Художественный стиль, средства выразительности в художественном стиле, сфера употребления художественного стиля. разговорный стиль. Сл.слова: трагедия, комедия, фарс, фиаско.

Комплексный анализ текста

П 21. Теория. Индивидуальное задание по карточкам

8.04

Повторение изученного в 9 классе (8+2=10 часов)

59

Фонетика. Графика. Морфемика. Словообразование. Орфография.

1

Повторительно-обобщающий урок

Части слова, способы образования слов, правописание гласных в приставках, правописание З/С в зависимости от глухости/звонкости последующего согласного. Сл.слова: схоластика, шаблон.

Орфографический контроль

С.132-142, с.147-151, № 294, 321, 323.

19.04

60

Лексика. Фразеология. Орфография.

1

Повторительно-обобщающий урок

Употребление слов в речи в зависимости от лексического значения. Основные способы объяснения лексического значения. Сл.слова: оппозиция.

Орфографический контроль

С.140-147.

№309, 313.

22.04

61

Морфология. Существительное. Прилагательное. Числительное.

причастиях, наречиях.

1

Повторительно-обобщающий урок

Части речи, морфологические признаки частей речи. Сл.слова: обличать, обличительный, систематизировать, упорядочить.

Орфографический контроль

С.151-156. № 330, 340, 341.

26.04

62

Развитие речи: сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

1

Урок развития речи

Сочинение-рассуждение

подготовиться к сл.д. №7.

29.04

63

Морфология. Местоимение. Наречие. СКС.

Повторительно-обобщающий урок

Части речи, морфологические признаки местоимения, правописание местоимений, разряды местоимений, морфологический разбор местоимений, морфологические признаки наречия, правописание наречий, морфологический разбор наречий.

Орфографический контроль.

Сл.д. №7.

С.156, 162-164. №345, 346, 360.

3.05

64

Морфология. Глагол. Причастие. Деепричастие. Пунктуация.

Повторительно-обобщающий урок

Части речи, морфологические признаки глагола, правописание глаголов, морфологические признаки глагола, морфологические признаки причастия и деепричастия, правописание причастий и деепричастий, морфологические признаки причастий и деепричастий.

Орфографический контроль

С.159-162. №351, 352 (2), 356.

5.05

65

Морфология. Предлог. Союз. Частица. Междометие.

Повторительно-обобщающий урок

Части речи, морфологические признаки предлога, союза, частицы, междометия, правописание, морфологические признаки союза, предлога, частицы, междометия.

Орфографический контроль

С.164-167. №371. повторить словосочетание.

10.05

66

Синтаксис простого и сложного предложения. Пунктуация.

Повторительно-обобщающий урок

Простое предложение, строение простого предложения, пунктуация в простом предложении, осложненные и неосложненные простые предложения, односоставные предложения, однородные обособленные члены предложения. сложное предложение, синтаксический разбор.

Тестовый контроль

С.167-190. № 391, подготовить 394.

13.05

67-68

Итоговый контрольная работа

2

Урок контроль

выявить уровень орфографической и пунктуационной грамотности

Пробный ГИА

17.05

20.05

69

Анализ работы, подведение итогов года

1

Повторительно-обобщающий урок

24.05

70

Резервный урок


25.05





27


© 2010-2022