- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Итоговая контрольная работа по литературе в 9 классе
Итоговая контрольная работа по литературе в 9 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Романенко И.В. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок русской литературы.9 класс
Электронный учебник «Русская литература. 9 класс»
Романенко И.В.,
учитель русского языка и литературы
КГУ «НИСЦ РО «Восток»
для одаренных детей» УО ВКО
Тема: Итоговая контрольная работа.
Цель: контроль усвоения ГОСО.
Задачи:
-
совершенствовать умения работать с тестовыми заданиями;
-
развивать критическое мышление учащихся;
-
способствовать созданию условия успешного учения всех учащихся.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска.
Информационно-образовательная среда:
-
электронный учебник «Русская литература. 9 класс», тесты № 1, 2, 3.
-
индивидуальный оценочный лист.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приемы использо-вания электрон-ного учебника
Организа-ционный
Приветствует учащихся.
Мотивирует учащихся на эффективную работу через напоминание учащимся о значимости урока в системе уроков за курс 9 класса.
Приветствуют учителя.
Целепо-лагание
Знакомит учащихся с планом работы на уроке:
-
индивидуальная работа над выполнением тестового задания за курс литературы 9 класс (по 30 тестовых вопросов, тест № 1, 2, 3)
-
осуществление пооперационного контроля;
-
определение проблемных сфер учащихся; осуществление рефлексии
-
заполнение оценочного листа.
(приложение № 1).
Контроль знаний
Инструктирует учащихся, знакомит с условиями и правилами индивидуальной работы: каждому ученику необходимо выполнить 90 тестовых заданий.
Проверка осуществляется с помощью электронного учебника «Русская литература. 9 класс» - тесты № 1, 2, 3.
Знакомит со шкалой оценки:
«5» - 30 - 27 баллов
«4» - 26 - 22 балла
«3» - 21 - 17 баллов
По результатам проверки учащиеся заполняют индивидуальный оценочный лист (приложение №1).
Внимательно слушают, проверяют на учебных столах наличие оценочных листов.
Учащиеся работают за персональными компьютерами.
Прием дифференци-рования.
Прием выбора одного правильного ответа из нескольких предложен-ных.
Прием сравнения своего ответа с правильным.
Анализ урока
Рефлексия собственной деятельности
Нацеливает учащихся на определение проблемных сфер.
Обращает внимание на выставление итоговой оценки за урок в индивидуальных оценочных листах.
Каждый учащийся выделяет трудные для него задания, которые выполнены им с ошибкой.
Учащиеся формулируют учебную задачу на последующие уроки.
По результатам проверки заполняют оценочные листы.
Прием анализа.
Прием дифференци-рования.
Соревнова-тельный прием.
. Определение учащимися проблемных сфер по усвоению данной темы и формулировка учебной задачи на последующие уроки
Нацеливает учащихся на определение собственных проблемных сфер.
Каждый учащийся выделяет трудные для него задания.
Формулируют учебную задачу на следующий урок.
Домашнее задание
Класс:
Составить 10 тестовых заданий с
5 вариантами ответов: 4 задания уровня А, по 3 задания уровня
В и С.
Одаренные учащиеся:
Составить игру «Знатоки русской литературы» (по материалу курса литературы за 9 класс).
Записывают домашнее задание.
Приложение № 1 Индивидуальный оценочный лист
ученика (-цы) 9 «А» класса __________________________________
ФИ
-
Тест № 1
Тест № 2
Тест № 3
Итоговая оценка