Итоговая контрольная работа по литературе в 9 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок русской литературы.9 класс

Электронный учебник «Русская литература. 9 класс»

Романенко И.В.,

учитель русского языка и литературы

КГУ «НИСЦ РО «Восток»

для одаренных детей» УО ВКО

Тема: Итоговая контрольная работа.

Цель: контроль усвоения ГОСО.

Задачи:

  • совершенствовать умения работать с тестовыми заданиями;

  • развивать критическое мышление учащихся;

  • способствовать созданию условия успешного учения всех учащихся.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Информационно-образовательная среда:

  • электронный учебник «Русская литература. 9 класс», тесты № 1, 2, 3.

  • индивидуальный оценочный лист.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы использо-вания электрон-ного учебника

Организа-ционный

Приветствует учащихся.

Мотивирует учащихся на эффективную работу через напоминание учащимся о значимости урока в системе уроков за курс 9 класса.

Приветствуют учителя.

Целепо-лагание

Знакомит учащихся с пла­ном работы на уроке:

  1. индивидуальная работа над выполнением тестового задания за курс литературы 9 класс (по 30 тестовых вопросов, тест № 1, 2, 3)

  2. осуществление поопераци­онного контроля;

  3. определение проблемных сфер учащихся; осуществление рефлексии

  4. заполнение оценочного листа.

(приложение № 1).

Контроль знаний

Инструктирует учащихся, знакомит с условиями и правилами индивидуальной работы: каждому ученику необходимо выполнить 90 тестовых заданий.

Проверка осуществляется с помощью электронного учебника «Русская литература. 9 класс» - тесты № 1, 2, 3.

Знакомит со шкалой оценки:

«5» - 30 - 27 баллов

«4» - 26 - 22 балла

«3» - 21 - 17 баллов

По результатам проверки учащиеся заполняют индивидуальный оценочный лист (приложение №1).

Внимательно слушают, проверяют на учебных столах наличие оценочных листов.

Учащиеся работают за персональными компьютерами.

Прием дифференци-рования.

Прием выбора одного правильного ответа из нескольких предложен-ных.

Прием сравнения своего ответа с правильным.

Анализ урока


Рефлексия собственной деятельности

Нацеливает учащихся на определение проблемных сфер.

Обращает внимание на выставление итоговой оценки за урок в индивидуальных оценочных листах.

Каждый учащийся выделяет трудные для него задания, которые выполнены им с ошибкой.

Учащиеся формулируют учебную задачу на последующие уроки.

По результатам проверки заполняют оценочные листы.

Прием анализа.

Прием дифференци-рования.

Соревнова-тельный прием.

. Определение учащимися проблемных сфер по усвоению данной темы и формулировка учебной задачи на последующие уроки

Нацеливает учащихся на определение собственных проблемных сфер.

Каждый учащийся выделяет трудные для него задания.

Формулируют учебную задачу на следующий урок.

Домашнее задание


Класс:

Составить 10 тестовых заданий с

5 вариантами ответов: 4 задания уровня А, по 3 задания уровня

В и С.

Одаренные учащиеся:

Составить игру «Знатоки русской литературы» (по материалу курса литературы за 9 класс).

Записывают домашнее задание.

Приложение № 1 Индивидуальный оценочный лист


ученика (-цы) 9 «А» класса __________________________________

ФИ


Тест № 1

Тест № 2

Тест № 3

Итоговая оценка






© 2010-2022