Стартовая диагностическая работа по литературе 5 класс

Стартовая диагностическая работа составлена с учётом рекомендаций, предложенных в статье Н.В.Беляевой "Как провести диагностическую работу". В предложенной работе 2 варианта. Первое задание проверяет начитанность учащихся, второе - навыки анализа, третье развитие речи. Критерии оценки учитель может применить свои.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Стартовая диагностическая работа по литературе

5 класс

1 вариант

А.

1. Назовите писателей, начиная с самых любимых, и их книги, которые вы прочитали в этом году.

2. Какие стихи о природе вы знаете? Кто их автор?

3. Напишите авторов данных произведений, подчеркните те книги, которые вы читали.

1) «Витя Малеев в школе и дома»

2) «Сказка о потерянном времени»

3) «Каштанка»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

5) «Приключения Чиполлино»

Б. Перед вами отрывок из стихотворения русского поэта Сергея Александровича Есенина. Выпишите из него слова, в которых выражается авторское отношение к изображаемой картине.

А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

Голодные, усталые,

И жмутся поплотней.

А вьюга с ревом бешеным

Стучит по ставням свешенным

И злится все сильней.

В. Представьте, что вы познакомились с человеком, который никогда не видел ландыш. Опишите ему этот цветок так, чтобы он смог представить его. Постарайтесь сделать своё описание ярким, необычным. Выразите в нём своё отношение к цветку.

Стартовая диагностическая работа по литературе

5 класс

2 вариант

А.

1. Назовите свои любимые литературные сказки. Кто их автор?

2. Какие стихи о родине вы знаете? Кто их автор?

3. Напишите авторов данных произведений, подчеркните те книги, которые вы читали.

1) «Винни Пух и все-все-все»

2) «Городок в табакерке»

3) «Стрекоза и муравей»

4) «Приключения Буратино»

5) «Принцесса на горошине»

Б. Перед вами отрывок из стихотворения русского поэта Алексея Николаевича Плещеева. Выпишите из него слова, в которых выражается авторское отношение к изображаемой картине.

Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца...

Чахлая рябина
Мокнет под окном;
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.

В. Представьте, что вы познакомились с человеком, который никогда не видел новогоднюю ёлку. Опишите ему это дерево так, чтобы он смог представить его. Постарайтесь сделать своё описание ярким, необычным. Выразите в нём своё отношение.



© 2010-2022