Краткосрочный план по русскому языку на тему Наша кухня

Данный урок я провела в третьем классе казахской школы . На уроке способствовала развитию техники чтения, обогащала словарный запас учащихся на тему "Кухня", учила правильно конструировать вопросы к тексту и отвечать на них. Дети учатся работать в коллективе, самостоятельно думать и находить решение проблемы, оценивать свою и чужую работу, сравнивать , анализировать, мыслить логически. Им очень понравились игры творческого характера, как "Собери слова для кухни", "Спрятанные слова", "Соотнеси сл...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Хайруллина Лунара

сш №54 имени Ж. Кыдырова Жанакорганского района Кызылординской области

Предмет

Русский язык

Четверть

вторая

Урок № 3

3.12.14

Класс 3

Тема урока

Наша кухня

Ссылки

Учебник «Русский язык для 3 класса». Методическое руководство к учебнику.

Цели урока

развивать технику чтения, ввести в активный словарь учащихся слова на тему «Кухня», научить правильно конструировать вопросы к тексту и отвечать на них:

прививать любовь к родным и близким, умение работать в коллективе;

развитие творческого воображения, логического мышления, навыков говорения

Результаты обучения для учащихся

развивается техника чтения, обогащается активный словарь учащихся на тему «Кухня», научатся правильно конструировать вопросы к тексту и отвечать на них; развивается логическое мышление, творческое воображение , навыки говорения:

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры

Форма работы:

Групповая, индивидуальная

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


  1. Психологический настрой

Деление на группы по словам на темы «Овощи»,

«Фрукты», «Школа»



  1. Стадия вызова



Осмысление
















  1. Оценивание

  2. Домашнее задание и рефлексия

1мин


4 мин



10 мин



25 мин














2 мин

3 мин


Приветствие и пожелание

-Здравствуйте, ребята! Желаю успешной работы на уроке.

Слова маячки на столе, а на стикерах написаны слова: огурец, арбуз, картофель, капуста, помидор, яблоко, груша, слива, вишня, виноград, клубника, ручка, тетрадь, учебник, линейка, дневник

Правила работы в группах

Сегодня мы будем работать в группах. Давайте вспомним, каковы правила работы и поведения в группе.

Написать рассказ о своей комнате

Учащиеся в группе читают друг у друга рассказы и зачитывают самые лучшие

Игра «Спрятанные слова»

-Как называется комната, в которой мы едим,пьем, готовим еду, в которой наши мамы проводят большую часть времени?

-Кухня

1-группа Записывают названия предметов по картине «Наша кухня»

2-группа игра «Собери слова для кухни»

сахар, диван, книга, ручка, вилка, хлеб, молоко, сыр, чайник, кружка, дневник, самовар, пенал, снег, урок, масло, варенье,нож, компьютер, собака, курица, чашка, ботинки, тарелка, стол.

3-группа игра «Соотнеси слова»

Кухня қант

В кухне ішеді (ішу)

Масло асүйде

Сахар асүй

Пьёт жарық

Светлый(-ая) май

Словарная работа

Кухня - асүй

В кухне - асүйде

Масло - май

Сахар - қант

Пьёт - ішеді (ішу)

Светлый(-ая) - жарық

Чтение текста «Наша кухня » по цепочке

Игра «Ты мне, я тебе»

Запись числа и темы урока в тетради

Выполнение упражнений по учебнику

1-группа

Упражнение 2 Составляют и записывают 2 предложения на доске

2-группа

Упражнение 4

Переводят слова с казахского на русский

3-группа

Упражнение 6

Упражнение 5

Составить рассказ о своей кухне

Выучить новые слова

Взаимное приветствие

Делятся на группы по слову на стикере



Думают самостоятельно.

Выбирают лучший рассказ

Высказывания спикеров от каждой группы

Из разбросанных букв составляют слова стол, стул, шкаф, диван, цветок,книга.


Слушают, осмысливают, отвечают

Работают сообща в группах Записывают на листочках

Из данных слов выбирают слова для кухни



Стрелкой

соотносят слова с переводом


Записывают слова в тетради


Читают текст по цепочке

Ученики задают друг другу вопросы по тексту

Записывают тему урока


Самостоятельно работают

Работают у доски


Оценивают работу друг друга

На стикерах записывают слова , которые им запомнились, прикрепляют на доске.


© 2010-2022