Тематическое планирование элективного курса п\для подготовки к экзамену по русскому языку в 9 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование работы с учащимися по программе элективного курса

п/п

Дата проведения

Кол-во часов

Темы

Результаты подготовки учащихся

1

2

2

Знакомство с приемами сжатия текста.

Работа с текстом № 1.

Знать условия успешного выполнения речевой задачи в связи со сжатием текста (объединение, замена, удаление).

Рассмотреть технику сжатия текста и применить ее на материале текста № 1.

3

1

Выполнение заданий, помогающих проверить глубину и точность восприятия текста.

Продолжить работу с текстом № 1.

Знать стиль и тип речи текста.

Уметь определять цель автора текста;

Составлять план текста;

Приводить примеры, которые помогают понять идейный замысел.

Уметь определять смысловые части текста.

4

5

2

Закрепление навыков работы по сжатию текста.

Тексты № 2, 3, 4, 5.

Уметь применять полученные знания в работе с новым текстом.

6

1

Контроль.

Работа над ошибками.

Знакомство с критериями оценивания сжатого изложения.

Проверить умение самостоятельно использовать приемы компрессии текста.

Знать пробелы в работе по сжатию текста и исправлять их.

Знать критерии оценивания сжатого текста и уметь пользоваться ими при самоподготовке.

7

8

2

Знакомство учащихся с упражнениями, направленными на анализ текста.

Текст № 1.

Знать необходимый инструментарий для выполнения разных видов работы над текстом.

Понимать и уметь правильно выполнять тренировочные задания (1-20).

9

10

2

Повторение материала по орфографии, пунктуации (на основе ошибок при первичном знакомстве с заданиями к тексту).

Углубить знания теории трудных вопросов по орфографии и пунктуации.

Уметь правильно приводить примеры из текста, определять знаки препинания по пунктуации.

11

12

13

14

4

Закрепление материала на основе заданий к текстам № 2, 3, 4, 5.

Знать, достаточно ли глубоко усвоен необходимый материал.

Уметь использовать знания при самоподготовке.

15

1

Контроль.

Работа над ошибками.

Знакомство с критериями оценки тестирования.

Проверить умение работать с текстами.

Знать пробелы в знаниях по орфографии и пунктуации.

Знать критерии оценивания текстов.

16

1

Итоговое тестирование.

Текст № 6, 7 (по вариантам).

Проверить умение выполнять 1 и 2 часть (типичные экзаменационной работе).

Выявить пробелы в знаниях учащихся.

17

1

Знакомство с целью написания сочинения - рассуждения на лингвистическую тему.

Критерии оценки сочинения. Модель 1, 2.

Знать основополагающий принцип этой части экзамена.

Знать критерии оценки сочинения.

Дать образец двух моделей, как возможных способов развертывания текста.



© 2010-2022