- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тематическое планирование элективного курса п\для подготовки к экзамену по русскому языку в 9 классе
Тематическое планирование элективного курса п\для подготовки к экзамену по русскому языку в 9 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ефимова Т.С. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планирование работы с учащимися по программе элективного курса
№
п/п
Дата проведения
Кол-во часов
Темы
Результаты подготовки учащихся
1
2
2
Знакомство с приемами сжатия текста.
Работа с текстом № 1.
Знать условия успешного выполнения речевой задачи в связи со сжатием текста (объединение, замена, удаление).
Рассмотреть технику сжатия текста и применить ее на материале текста № 1.
3
1
Выполнение заданий, помогающих проверить глубину и точность восприятия текста.
Продолжить работу с текстом № 1.
Знать стиль и тип речи текста.
Уметь определять цель автора текста;
Составлять план текста;
Приводить примеры, которые помогают понять идейный замысел.
Уметь определять смысловые части текста.
4
5
2
Закрепление навыков работы по сжатию текста.
Тексты № 2, 3, 4, 5.
Уметь применять полученные знания в работе с новым текстом.
6
1
Контроль.
Работа над ошибками.
Знакомство с критериями оценивания сжатого изложения.
Проверить умение самостоятельно использовать приемы компрессии текста.
Знать пробелы в работе по сжатию текста и исправлять их.
Знать критерии оценивания сжатого текста и уметь пользоваться ими при самоподготовке.
7
8
2
Знакомство учащихся с упражнениями, направленными на анализ текста.
Текст № 1.
Знать необходимый инструментарий для выполнения разных видов работы над текстом.
Понимать и уметь правильно выполнять тренировочные задания (1-20).
9
10
2
Повторение материала по орфографии, пунктуации (на основе ошибок при первичном знакомстве с заданиями к тексту).
Углубить знания теории трудных вопросов по орфографии и пунктуации.
Уметь правильно приводить примеры из текста, определять знаки препинания по пунктуации.
11
12
13
14
4
Закрепление материала на основе заданий к текстам № 2, 3, 4, 5.
Знать, достаточно ли глубоко усвоен необходимый материал.
Уметь использовать знания при самоподготовке.
15
1
Контроль.
Работа над ошибками.
Знакомство с критериями оценки тестирования.
Проверить умение работать с текстами.
Знать пробелы в знаниях по орфографии и пунктуации.
Знать критерии оценивания текстов.
16
1
Итоговое тестирование.
Текст № 6, 7 (по вариантам).
Проверить умение выполнять 1 и 2 часть (типичные экзаменационной работе).
Выявить пробелы в знаниях учащихся.
17
1
Знакомство с целью написания сочинения - рассуждения на лингвистическую тему.
Критерии оценки сочинения. Модель 1, 2.
Знать основополагающий принцип этой части экзамена.
Знать критерии оценки сочинения.
Дать образец двух моделей, как возможных способов развертывания текста.