- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тема урока: Сочинение-описание Зимние каникулы
Тема урока: Сочинение-описание Зимние каникулы
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ниязова С.А. |
Дата | 25.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверил___________________
Тема урока: Сочинение-описание "Зимние каникулы"
Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма
Дата: 25.01.2016г.
ФИО учителя: Ниязова С.А.
Класс: 5«А»,5 «Б»,5 «В»
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
5«А»
5«Б»
5«В»
5«А»
5«Б»
5«В»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке:
1. научить учащихся определять тему описания, придумывать заголовок, составлять связный текст, употребляя опорные слова.
2. развивать умения употреблять существительные мужского, женского, среднего рода в речи; повторить падежные вопросы. Склонение существительных.
3. воспитание внимательности к изменениям в природе, любви к природе и умения замечать прекрасное в природе.
Цели обучения:
Все учащиеся смогут: проверить свои знания
Большинство учащихся будут уметь: описывать
Некоторые учащиеся смогут: анализировать свои знания
Языковая цель:
Учащиеся могут: составлять предложения по картине
Ключевые слова и фразы: зимние каникулы
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный, публицистический
Вопросы для обсуждения: какое настроение у ребят, изображенных на картине?
Можете ли вы сказать почему: зимние каникулы самые интересные?
Подсказки: снег, каток, свежий воздух...
Предыдущее обучение
Число имён существительных
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока
Стадия вызова
1-3м.
Создание коллаборативной среды
Психологический настрой
Середина урока
Стадия осмысление 4-35м.
Физминутка
Слово учителя: Сегодня, ребята, у нас урок развития речи. Обратите внимание на картинку)
-Какое время года изображено на рисунке?
-Чем покрыта земля, деревья, крыши домов, пруд?
-Кого вы видите на рисунке?
-Дайте имена девочкам и мальчика м. Расскажите, что каждый из них делает?
А теперь послушайте, как нужно составить текст-описание. Сначала вы должны хорошенько понаблюдать за тем, что вы решили описать, а затем определить тему и придумать заголовок. У вас недавно закончились зимние каникулы. Каждый из вас по-своему интересно провел это замечательное время. Поэтому давайте сейчас каждый подумает о том, как интересно провел каникулы и устно расскажет об этом. Вы можете использовать слова и словосочетания из задания для развития речи, которое находится на странице 124.
V.Прослушивание выступлений учащихся
VI.Корректировка рассказов
картинки
Конец урока
Рефлексия
36-45м.
Домашнее задание: повторить изученное.
VII. Выполнение работ в черновиках, корректировка и запись в тетради
Дополнительная информация:
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
Формативное и суммативное оценивание
Смогут произвести словесное описание, научаться слушать и дополнять друг друга.
Сопоставительная типология с родным языком
Рефлексия
5а
5б
5в
были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из плана я реализовал и почему?