Тема урока: Сочинение-описание Зимние каникулы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверил___________________

Тема урока: Сочинение-описание "Зимние каникулы"

Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма

Дата: 25.01.2016г.

ФИО учителя: Ниязова С.А.

Класс: 5«А»,5 «Б»,5 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

5«А»

5«Б»

5«В»

5«А»

5«Б»

5«В»

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке:

1. научить учащихся определять тему описания, придумывать заголовок, составлять связный текст, употребляя опорные слова.

2. развивать умения употреблять существительные мужского, женского, среднего рода в речи; повторить падежные вопросы. Склонение существительных.

3. воспитание внимательности к изменениям в природе, любви к природе и умения замечать прекрасное в природе.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: проверить свои знания

Большинство учащихся будут уметь: описывать

Некоторые учащиеся смогут: анализировать свои знания

Языковая цель:

Учащиеся могут: составлять предложения по картине

Ключевые слова и фразы: зимние каникулы

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный, публицистический

Вопросы для обсуждения: какое настроение у ребят, изображенных на картине?

Можете ли вы сказать почему: зимние каникулы самые интересные?

Подсказки: снег, каток, свежий воздух...

Предыдущее обучение

Число имён существительных

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

Стадия вызова

1-3м.

Создание коллаборативной среды

Психологический настрой

Середина урока

Стадия осмысление 4-35м.









Физминутка

Слово учителя: Сегодня, ребята, у нас урок развития речи. Обратите внимание на картинку)

-Какое время года изображено на рисунке?

-Чем покрыта земля, деревья, крыши домов, пруд?

-Кого вы видите на рисунке?

-Дайте имена девочкам и мальчика м. Расскажите, что каждый из них делает?

А теперь послушайте, как нужно составить текст-описание. Сначала вы должны хорошенько понаблюдать за тем, что вы решили описать, а затем определить тему и придумать заголовок. У вас недавно закончились зимние каникулы. Каждый из вас по-своему интересно провел это замечательное время. Поэтому давайте сейчас каждый подумает о том, как интересно провел каникулы и устно расскажет об этом. Вы можете использовать слова и словосочетания из задания для развития речи, которое находится на странице 124.

V.Прослушивание выступлений учащихся

VI.Корректировка рассказов

картинки

Конец урока

Рефлексия

36-45м.

Домашнее задание: повторить изученное.

VII. Выполнение работ в черновиках, корректировка и запись в тетради

Дополнительная информация:

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Формативное и суммативное оценивание

Смогут произвести словесное описание, научаться слушать и дополнять друг друга.

Сопоставительная типология с родным языком

Рефлексия

были ли цели обучения реалистичными?





Что учащиеся сегодня изучили?


На что было направлено обучение?


Хорошо ли сработала дифференциация?


Выдерживалось ли время обучения?





Какие изменения из плана я реализовал и почему?


















© 2010-2022