Открытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав слова

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаОткрытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав словаГУ «Средняя школа имени Ы.Алтынсарина»

Костанайской области, Джангельдинского района

7 класс

Учительница русского языка и литературы:

Махатова Н.С.

Открытый урок по русскому языку в казахской школе на тему Состав слова

Тема урока : повторение изученного по разделу «Состав слова»

Пояснительная записка: разработка урока представляет собой повторение теоретического материала по теме «Состав слова». Урок проведен с применением форм новой технологии автора С.Лысенко элементов критического мышления через чтение и письмо.

Тип урока : повторительно-обобщающий, с применением элементов критического мышления

Цели урока : 1. Систематизировать знания учащихся по теме «Состав слова»

2. Развить активность мышления учеников.

3. выработать навыки правильного умеия разбора слов по составу, терпимость и умение слушать других, ответственности за собственную точку зрения.

Х О Д У Р О К А :

І. Оргмомент урока. Сообщение цели урока :

--- Ребята, сегодня мы с вами будем работать под девизом :

Огонь всегда страшил планету,

Наш «огонек» совсем другой.

Зовет он к знаниям и свету,

Он теплый, радостный и живой.

Первый этап: ПОБУЖДЕНИЕ.

Подбор ассоциации:

СОСТАВ СЛОВА



Второй этап: ОСМЫСЛЕНИЕ Учащиеся должны восстановить пробелы в тексте / текст по выбору учителя/

Фронтальный опрос-закрепление

Третий этап: РЕФЛЕКСИЯ-РАССУЖДЕНИЕ Выполняются задания данные в конвертах

№ 1. Отрывок из песни / по выбору учителя/ В подчеркнутых словах выделите окончания

№2 Разберите слова по составу /задания дается двум ученикам/

№3 Заполнить слепую схему.

№4 Решите кроссворд «Состав слова»

Закрепление: Блиц-опрос:

  1. Из каких частей состоит слово

  2. Что такое окончание?

  3. ------------- основа?

  4. -------------корень?

  5. ------------- приставка и суффикс?

  6. Как пишутся приставки?

  7. Когда пишем приставки раз- и рас-?

  8. В каких случаях пишем суффикс -чик-?

Заключение : вывод урока

Оценки за урок и дом задание

Игра «Лотерея»



© 2010-2022