- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Самоотчет о работе, проделанной в течении 2014-2015 уч. года
Самоотчет о работе, проделанной в течении 2014-2015 уч. года
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Муртазаева Л.Ш. |
Дата | 12.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоотчет о работе, проделанной в течение 2014-2015 уч года
-
Ф.И.О. - Муртазаева Ленуре Шевкетовна
-
Должность - учитель крымскотатарского языка и литературы
-
Стаж педагогической работы - 29 лет
-
Тема по самообразованию - «Усовершенствование устной и письменной речи учащихся на уроках крымскотатарского языка и литературы. Развитие творческих способностей учащихся через внеклассную работу»
-
Цели:
-
Привлечь внимание учащихся к проблемам современного литературного языка;
-
Способствовать развитию интереса к родному языку.
-
Задачи:
-
Развитие речи, познавательности, уважение к родному языку, этнического самосознания;
-
Формирование гражданских, патриотических чувств;
-
Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике крымскотатарского языка;
-
Овладение умениями правильного чтения и письма;
-
Составление простых высказываний пересказов, письменных описаний, небольших объёмов;
-
Воспитание положительного, ценностного отношения к родному языку.
-
Анализ работы по теме самообразования 2014-2015 году
Стандарт нового поколения провозглашает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель включает в себя и базовые знания, и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся в организации самостоятельной деятельности.
В связи с переходом на ФГОС решение ряда актуальных педагогических проблем возможно на основе широкого внедрения новых технологий. Одной из них являются интерактивные технологии. Интерактивные технологии. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс происходит в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это совместное обучение, взаимообучение, где ученик и учитель являются равноправными, равнозначными субъектами обучения, ученик чувствует свою успешность, каждый имеет право высказать своё мнение, формируются навыки толерантного общения, это интеллектуальная работа, которая позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.
В 2014-2015 уч. году я проводила уроки с соблюдением современных к практической направленности обучения к крымскотатарскому языку в школе. Формировала специальные умения и навыки во всех видах речевой деятельности, развивала мышление учащихся,используя на уроках дифференцированное обучение, иницирование проблемных ситуаций и их решений. Внедряю в практическую работу элементы инновационных технологий. Применяю на практике разнообразные методы внеклассной работы по предмету.
Особое внимание уделила орфоэпической работе и расширению словарного запаса учащихся. Стремясь выявить интерес к предмету использовала коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, принимаю игровой дидактический материал. Стимулирую творческую инициативу самостоятельность учащихся. В 2014-2015 уч. году проходила переаттестацию и мне было присвоено звание на соответствии занимаемой должности «учитель крымскотатарского языка и литературы».
-
Участие в конкурсах, олимпиадах (кол-во учащихся), победители (место, Ф.И.ученика)
Учащаяся 6 класса Алиева Мавиле принимала участие в конкурсе мультимедийных презентаций «Аиле дегерликлери» («Семейные реликвии»),по теме: «Къартанамнынъ къушагъы».
-
Участие в работе методических объединений(школы,района),
выступления (тема доклада)
Участвовала во всех районных МО.
Опубликовала в социальной сети на сайте InfoUrok.RU методические разработки.
-
Внеклассные мероприятия (организация праздников, торжественных линеек, предметные недели)
В 2014-2015 уч. году традиционно провела ряд национальных праздников - «Наврез», «Хыдырлез», «Къурбан байрам», а также «День родного языка». Принимала участие в неделе гуманитарных наук: конкурсе чтецов, рисунков, интеллектуальной игре «Люби и знай родной язык». Провела литературный вечер посвященный памяти И.Гаспринского.
Организовала мероприятие посвященное к 15-ти летию школьного этнографического музея «Мусафирхане», провела ряд экскурсий гостям и учащимся школы.
-
УУДУ за 2014-2015 уч. Год и сравнительный анализ с 2013-2014 уч. годом
Крымскотатарский язык
Класс
Кол-во
учащихся
«5»
%
«4»
%
«3»
%
«4»+ «5»
%
5
6
1
17
3
50
2
33
4
67
6
5
-
-
4
80
1
20
4
80
7
2
-
-
1
50
1
50
1
50
8
8
-
-
3
38
5
62
3
38
9
4
-
-
3
75
1
25
3
75
итого
25
1
4
14
56
10
44
15
60
Крымскотатарская литература
Класс
Кол-во
учащихся
«5»
%
«4»
%
«3»
%
«4»+ «5»
%
5
6
2
33
2
33
2
34
4
66
6
5
-
-
4
80
1
20
4
80
7
2
-
-
1
50
1
50
1
50
8
8
-
-
3
38
5
62
3
38
9
4
-
-
3
75
1
25
3
75
итого
25
2
8
13
52
11
40
15
60
-
Анализ МТБ кабинета: мероприятия,проведенные по улучшению МТБ кабинета
МТБ кабинета удовлетворительна. Кабинет оснащен комплектной мебелью, телевизор,DVD.
В этот учебном году были приобретены плакаты: символика РФ, символика Республики Крым, алфавит, карта Крыма , наглядные пособия по теме «Айванлар», «Себзелер», «Мейвалар».