Самоотчет о работе, проделанной в течении 2014-2015 уч. года

Самоотчет о работе, проделанной в течение 2014-2015 уч года 1.     Ф.И.О. – Муртазаева Ленуре Шевкетовна 2.     Должность –  учитель крымскотатарского языка и литературы 3.     Стаж педагогической работы – 29 лет 4.     Тема по самообразованию – «Усовершенствование устной и письменной речи учащихся на уроках крымскотатарского языка и литературы. Развитие творческих способностей учащихся через внеклассную работу» 5.     Цели: ·        Привлечь внимание учащихся к проблемам современного литератур... Класс Кол-во учащихся «5» % «4» % «3» % «4»+ «5» % 5 6 1 17 3 50 2 33 4 67 6 5 - - 4 80 1 20 4 80 7 2 - - 1 50 1 50 1 50 8 8 - - 3 38 5 62 3 38 9 4 - - 3 75 1 25 3 75 итого 25 1 4 14 56 10 44 15 60                                               Крымскотатарская литература     Класс Кол-во учащихся «5» % «4» % «3» % «4»+ «5» % 5 6 2 33 2 33 2 34 4 66 6 5 - - 4 80 1 20 4 80 7 2 - - 1 50 1 50 1 50 8 8 - - 3 38 5 62 3 38 9 4 - - 3 75 1 25 3 75 итого 25 2 8 13 52 11 40 15 60                                         12.                       Анализ МТБ кабинета: мероприятия,проведенные по улучшению МТБ кабинета МТБ кабинета удовлетворительна. Кабинет оснащен комплектной мебелью, телевизор,DVD. В этот учебном году были приобретены плакаты: символика РФ, символика Республики Крым, алфавит, карта Крыма , наглядные пособия по теме «Айванлар», «Себзелер», «Мейвалар».
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоотчет о работе, проделанной в течение 2014-2015 уч года

  1. Ф.И.О. - Муртазаева Ленуре Шевкетовна

  2. Должность - учитель крымскотатарского языка и литературы

  3. Стаж педагогической работы - 29 лет

  4. Тема по самообразованию - «Усовершенствование устной и письменной речи учащихся на уроках крымскотатарского языка и литературы. Развитие творческих способностей учащихся через внеклассную работу»

  5. Цели:

  • Привлечь внимание учащихся к проблемам современного литературного языка;

  • Способствовать развитию интереса к родному языку.

  1. Задачи:

  • Развитие речи, познавательности, уважение к родному языку, этнического самосознания;

  • Формирование гражданских, патриотических чувств;

  • Освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике крымскотатарского языка;

  • Овладение умениями правильного чтения и письма;

  • Составление простых высказываний пересказов, письменных описаний, небольших объёмов;

  • Воспитание положительного, ценностного отношения к родному языку.

  1. Анализ работы по теме самообразования 2014-2015 году

Стандарт нового поколения провозглашает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель включает в себя и базовые знания, и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся в организации самостоятельной деятельности.

В связи с переходом на ФГОС решение ряда актуальных педагогических проблем возможно на основе широкого внедрения новых технологий. Одной из них являются интерактивные технологии. Интерактивные технологии. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс происходит в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это совместное обучение, взаимообучение, где ученик и учитель являются равноправными, равнозначными субъектами обучения, ученик чувствует свою успешность, каждый имеет право высказать своё мнение, формируются навыки толерантного общения, это интеллектуальная работа, которая позволяет сделать процесс обучения более продуктивным.

В 2014-2015 уч. году я проводила уроки с соблюдением современных к практической направленности обучения к крымскотатарскому языку в школе. Формировала специальные умения и навыки во всех видах речевой деятельности, развивала мышление учащихся,используя на уроках дифференцированное обучение, иницирование проблемных ситуаций и их решений. Внедряю в практическую работу элементы инновационных технологий. Применяю на практике разнообразные методы внеклассной работы по предмету.

Особое внимание уделила орфоэпической работе и расширению словарного запаса учащихся. Стремясь выявить интерес к предмету использовала коллективные и индивидуальные формы работы на уроке, принимаю игровой дидактический материал. Стимулирую творческую инициативу самостоятельность учащихся. В 2014-2015 уч. году проходила переаттестацию и мне было присвоено звание на соответствии занимаемой должности «учитель крымскотатарского языка и литературы».

  1. Участие в конкурсах, олимпиадах (кол-во учащихся), победители (место, Ф.И.ученика)

Учащаяся 6 класса Алиева Мавиле принимала участие в конкурсе мультимедийных презентаций «Аиле дегерликлери» («Семейные реликвии»),по теме: «Къартанамнынъ къушагъы».

  1. Участие в работе методических объединений(школы,района),

выступления (тема доклада)

Участвовала во всех районных МО.

Опубликовала в социальной сети на сайте InfoUrok.RU методические разработки.



  1. Внеклассные мероприятия (организация праздников, торжественных линеек, предметные недели)

В 2014-2015 уч. году традиционно провела ряд национальных праздников - «Наврез», «Хыдырлез», «Къурбан байрам», а также «День родного языка». Принимала участие в неделе гуманитарных наук: конкурсе чтецов, рисунков, интеллектуальной игре «Люби и знай родной язык». Провела литературный вечер посвященный памяти И.Гаспринского.

Организовала мероприятие посвященное к 15-ти летию школьного этнографического музея «Мусафирхане», провела ряд экскурсий гостям и учащимся школы.











  1. УУДУ за 2014-2015 уч. Год и сравнительный анализ с 2013-2014 уч. годом

Крымскотатарский язык



Класс

Кол-во

учащихся

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«4»+ «5»

%

5

6

1

17

3

50

2

33

4

67

6

5

-

-

4

80

1

20

4

80

7

2

-

-

1

50

1

50

1

50

8

8

-

-

3

38

5

62

3

38

9

4

-

-

3

75

1

25

3

75

итого

25

1

4

14

56

10

44

15

60













































Крымскотатарская литература

Класс

Кол-во

учащихся

«5»

%

«4»

%

«3»

%

«4»+ «5»

%

5

6

2

33

2

33

2

34

4

66

6

5

-

-

4

80

1

20

4

80

7

2

-

-

1

50

1

50

1

50

8

8

-

-

3

38

5

62

3

38

9

4

-

-

3

75

1

25

3

75

итого

25

2

8

13

52

11

40

15

60











  1. Анализ МТБ кабинета: мероприятия,проведенные по улучшению МТБ кабинета

МТБ кабинета удовлетворительна. Кабинет оснащен комплектной мебелью, телевизор,DVD.

В этот учебном году были приобретены плакаты: символика РФ, символика Республики Крым, алфавит, карта Крыма , наглядные пособия по теме «Айванлар», «Себзелер», «Мейвалар».

© 2010-2022