Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Класс

4

Урок

33

Тема

Мой адрес.

Цель

познакомить с новыми словами: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с будущим временем глагола.

Обору-дование

карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.36-37.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверока д/з

Упр.9.с.57.

Прочитай. Выучи наизусть.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.58.

ГР

Расскажи, что ты видишь на картинке.

Скажи, знаешь ли ты свой адрес. Назови его.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.58.

ПР

Прочитай и запомни новые слова:

столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграм-ма, отправить, получить.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.59.

ПР

Вставь пропущен-ные буквы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Новый район, полный адрес, пустой конверт, отправить телеграмму, живёт в столице, получить письмо.

Упр.4.с.59.

ПР

Составь предложе-ния с данными словосоче-таниями.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Упр.5.с.59.

ПР

Перепиши адреса. Кому письмо?

От кого письсо?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.58.

Прочитай и запомни новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.












Класс

4

Урок

34

Тема

Мой адрес

Цель

закрепить новые слова: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с будущим временем глагола.

Обору-дование

карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.36-37.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.58.

Прочитай и запомни новые слова.

Прочитай и запомни новые слова: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить;

Придумай с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Подпиши конверт для отправки другу или подруге.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.60.

ПР

Собери телеграм-му.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.7.с.60.ИР

Напиши письмо с поздрав-лением.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Упр.9.с.60.

ПР

Прочитайте по ролям разговор по телефону в роли Олега и Назгуль.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.8.с.60.

Прочитай. Перескажи.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.



























Класс

4

Урок

35

Тема

Оглянись вокруг!

Цель

познакомить с новыми словами: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с вопросами Кто? Что? Кого? Чего?

Обору-дование

карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.8.с.60.

Прочитай. Перескажи.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.61.

ГР

Прочитай письмо Иванушки Емеле.

О чем это письмо?

Какой ответ должен написать Емеля.

Напиши ответ от имени Емели.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.61.

ПР

Замени рисунки словами.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Мой друг два дня делал снеговика. Снеговик получился большой и смешной. А я рисовал поезд. Поезд выглядел как настоящий. Дети украшали ёлку. Ёлка стала красивая. Бабушка три дня шила костюм тигра. За костюм тигра Дед Мороз дал мне подарок.

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.61.

ПР

Составь предло-жения.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Снег пошёл. Земля покрылась снежным ковром. В степи стало красиво.

Упр.4.с.62.

ИР

Напиши письмо по памяти. Какие слова отвечают на вопрос что делает?


Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.1.с.61.

ГР

Прочитай письмо Иванушки Емеле.

О чем это письмо?

Какой ответ должен написать Емеля.

Напиши ответ от имени Емели.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.
















Класс

4

Урок

36

Тема

Оглянись вокруг!

Цель

закрепить новые слова: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с вопросами Кто? Что? Кого? Чего?

Обору-дование

карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.1.с.61.

ГР

Прочитай письмо Иванушки Емеле.

О чем это письмо?

Какой ответ должен написать Емеля.

Напиши ответ от имени Емели.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.5.с.62.

ПР

На чём любят кататься наши друзья?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.62.

ГР

Прочитай.

Расскажи, что ты понял.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ответь на вопросы по тексту «Любовь к Родине»

  • Куда зимой залетел снегирь?

  • Кого он встретил?

  • Что стросил он у снегиря?

  • Что ответил снегирь?

  • Какая зима по словам снегиря?

  • Что говорит он о воробьях?

Ү.

Дом.работа

Упр.7.с.63.

Продолжи рассказ.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.




























Класс

4

Урок

37

Тема

Кем быть?

Цель

познакомить с новыми словами: водитель, шофёр, пешком, строитель, художник, машинист, стройка; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с настоящим временем глагола.

Обору-дование

карточки к новым словам: водитель, шофёр, пешком, строитель, художник, машинист, стройка; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.7.с.63.

Продолжи рассказ.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.63.

ПР

Кто изображён на рисунках?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.64.

ПР

Прочитай и запомни новые слова: водитель, шофёр, пешком, строитель, художник, машинист, стройка.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.64.

ПР

Из кирпични-ков собери слова и запиши их.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Водитель, стройка, художник, машинист, учитель, художница.

Упр.4.с.64.

ПР

Допиши окончания слов, поставь к ним вопросы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Хочу быть врачом, учетелем, художником, водителем, но буду я строителем.

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.64.

Прочитай и запомни новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.





























Класс

4

Урок

38

Тема

Кем быть?

Цель

закрепить новые слова: водитель, шофёр, пешком, строитель, художник, машинист, стройка; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с настоящим временем глагола.

Обору-дование

карточки к новым словам: водитель, шофёр, пешком, строитель, художник, машинист, стройка; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.64.

Прочитай и запомни новые слова.

Прочитай и запомни новые слова.

Водитель, шофёр, пешком, строитель, художник, машинист, стройка, учитель.

Придумай с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.5.с.65.

ПР

Допиши слова.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

На уроке ученик слушает учителя. Вечером бабушка вяжет носки. В понедельник мама идет на работу. В воскресенье папа отдыхает. Кран на стройке поднимает кирпичи.

Запомни!

Это глаголы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.65.

ПР

Скажи кто что делает?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.7.с.65.

ПР

Помоги Незнайке опреде-лить, кто работает с этими предме-тами.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Упр.9.с.66.

ИР

Тест

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.8.с.66.

Прочитай вырази-тельно.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.















Класс

4

Урок

39

Тема

Что делал?

Цель

познакомить с новыми словами: театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий, почтальон; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с наречием и его вопросами Как? Когда?

Обору-дование

карточки к новым словам: театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий,

почтальон, методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.8.с.66.

Прочитай вырази-тельно.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.67.

ГР

Составьте рассказ по картинкам.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.67.

ИР

Прочитай и запомни:

Театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий,

почтальон.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.68.

ПР КМ

Вставь пропущен-ные буквы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ходил в театр, поехал на ферму, известный артист, уехал с завода, почтальон принёс, рабочие на заводе.

Упр.4.с.68.

ПР

Соедини слова по смыслу.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Работал хорошо, писал чисто, говорил громко, ходил пешком, танцевал красиво, сидел прямо.

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.67.

Прочитай и запомни новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.





























Класс

4

Урок

40

Тема

Что делал?

Цель

закрепить новые слова: Театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий,

почтальон; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с наречием и его вопросами Как? Когда?

Обору-дование

карточки к новым словам: Театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий,

почтальон; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.67.

Прочитай и запомни новые слова.

Театр, артист, ферма, трактор, тракторист, завод, рабочий,

почтальон.

Составь с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Запомни!

Стр.68.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.5.с.68.

ПР

Запиши. Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы когда? как?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Когда? Вечером. Как? Быстро. Громко.

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.7.с.70.

ПР диалог

Незнайки и Алёнушки.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.6.с.69.

Помоги Иванушке исправить ошибки.

Тракторист хорошо пашет землю.

Строитель быстро построил школу.

Почтальон утром принёс письмо.

Художник долго рисовал картину.

Учитель научил детей читать и писать. Шофёр ехал медленно.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.





















Класс

4

Урок

41

Тема

Всякий труд полезен.

Цель

познакомить с новыми словами: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с предложениями с отрицанием.

Обору-дование

карточки к новым словам: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.6.с.69.

Помоги Иванушке исправить ошибки.

Тракторист хорошо пашет землю.

Строитель быстро построил школу.

Почтальон утром принёс письмо.

Художник долго рисовал картину.

Учитель научил детей читать и писать.

Шофёр ехал медленно.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.70.

ГР Расскажи, что ты видешь на картинке.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.71.

Прочитай и запомни новые слова:

труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.71.

ПР КМ

Вставьте пропущен-ные буквы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Смелый лётчик, нужно трудиться, выполнять задание, выполнить работу, лететь на самолёте, выйти из вертолёта, спросить у продавца.

Упр.4.с.72.

ПР

Ответьте на вопросы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Твой папа космонавт? - Нет, мой папа не космонавт, а инженер.

Наш дедушка тракторист? - Нет, наш дедушка не тракторист, а шофёр.

Его брат рабочий? - Нет, его брат не рабочий, а строитель.

Её сестра почтальон? - Нет, её сестра не почтальон, а кассир.

Мой дядя лётчик? - Нет, твой дядя не лётчик, а машинист.

Твой сосед машинист? - Нет, твой сосед не машинист, а шофёр.

Алёнушка хочет быть учительницей? - Нет, Алёнушка хочет быть врачом.

Незнайка хочет быть артистом? - Нет, Незнайка хочет быть художником.

Василиса хочет быть почтальоном? - Нет, Василиса хочет быть учительницей.

Иванушка хочет быть продавцом? - Нет, Иванушка хочет быть лётчиком.

Олег хочет быть рабочим? - Нет, Олег хочет быть строителем.

Назгуль хочет быть шофёром? - Нет, Назгуль хочет быть актрисой.

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.71.

Прочитай и запомни новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.







Класс

4

Урок

42

Тема

Всякий труд полезен.

Цель

закрепить новые слова: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с предложениями с отрицанием.

Обору-дование

карточки к новым словам: труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.71.

Прочитай и запомни новые слова:

труд, трудиться, выполнять, выполнить, лётчик, вертолёт, продавец, после.

Придумайте с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.5.с.72.

ПР кластер

Быстро - медленно, утром - вечером, сегодня - завтра, весной - осенью.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.7.с.73.

ГР КМ

Объединитесь в группы по 3-4 человека, нарисуйте Муравья и Лягушку.

Расскажите о них.

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.8.с.73.

ПР

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.6.с.73.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.





























Класс

4

Урок

43

Тема

Мамин праздник.

Цель

познакомить с новыми словами: здоровье, тюльпан, букет, позвонить, радоваться; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с изменениями глагола по лицам.

Обору-дование

карточки к новым словам: здоровье, тюльпан, букет, позвонить, радоваться; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.6.с.73.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.74.

Рассмот-рите картинку. Расска-жите, что проис-ходит.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.74.

ПР

Прочитай и запомни новые слова:

здоровье, тюльпан, букет, позвонить, радоваться.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.75.

ПР

Вставь пропущен-ные буквы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

а) Крепкого здоровья, букет цветов, жёлтые тюльпаны, позвонить сестре, радовать родителей, радует маму.

б) Желаю успехов! Подарю букет тюльпанов. Позвоню и поздравлю бабушку.

Упр.4.с.75.

ПР


Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.74.

Прочитай и запомни слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.








Класс

4

Урок

44

Тема

Мамин праздник.

Цель

закрепить новые слова: здоровье, тюльпан, букет, позвонить, радоваться; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с изменениями глагола по лицам.

Обору-дование

карточки к новым словам: здоровье, тюльпан, букет, позвонить, радоваться; методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.74.

Прочитай и запомни слова:

здоровье, тюльпан, букет, позвонить, радоваться.

Придумай с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.5.с.76.

ИР

Прочитай выразитель-но

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.76.

ПР

Прочитай. Продолжи рассказ.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.7.с.77.

ПР диалог

Прочитайте по ролям разговор Алёнушки и Иванушки.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.8.с.77.

Выучи наизусть.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.





















Класс

4

Урок

45

Тема

Чему я научился

Цель

повторение пройденного материала.

Обору-дование

карточки к новым словам: методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.8.с.77.

Выучи наизусть.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.78.

Расскажи, что ты видишь на картинках.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.3.с.78.

Помоги Иванушке дописать наречия.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Дети поют громко. Утром Арман идёт на завод. Учащиеся четвёртого класса вчера убрали мусор на школьном дворе. Вертолёт летит высоко.

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.4.с.79.

ПР

Подумайте, кеи хотят стать герои.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.78.

Прочитай и перескажи.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.



























Класс

4

Урок

46

Тема

Чему я научился

Цель

повторение пройденного материала.

Обору-дование

карточки к новым словам: методический материал на стр. 48-49.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.2.с.78.

Прочитай и перескажи.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.5.с.79.

ИР

О ком говорится в стихот-ворении?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.79.

Прочитай, перескажи текст.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Задание для развития речи.

Расскажите о своём режиме дня.

Ү.

Дом.работа

Упр.7.с.80.

Прочитай пословицы. Выучи.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.


Класс

4

Урок

47

Тема

Весной

Цель

познакомить с новыми словами: время, календарь, погода, туча, туман, надеть, надевать, одеться; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с согласованием существительных с прилагательными.

Обору-дование

карточки к новым словам: время, календарь, погода, туча, туман, надеть, надевать, одеться; методический материал на стр. 49-50.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.7.с.80.

Прочитай пословицы. Выучи.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.80.

Расскажи, что ты видишь на картинке.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.80.

ПР

Прочитай и запомни новые слова:

время, календарь, погода, туча, туман, надеть, надевать, одеться.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.81.

ПР

Вставь пропущен-ные буквы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

а) Надеть шапку, густой туман, времена года, весной, тёплая погода, серые тучи, тепло одеться, девять, восемь минут, мой календарь.

б) Декабрь, январь и февраль - зимние месяцы. Март, апрель, май - весенние месяцы.

Упр.4.с.81.

ПР кластер

Добавь ответы на вопросы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

морозная, дождливая, короткий, осеннее.

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.80.

Прочитай и запомни новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.






























Класс

4

Урок

48

Тема

Весной

Цель

закрепить новые слова: время, календарь, погода, туча, туман, надеть, надевать, одеться; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с согласованием существительных с прилагательными.

Обору-дование

карточки к новым словам: время, календарь, погода, туча, туман, надеть, надевать, одеться; методический материал на стр. 49-50.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.80.

Прочитай и запомни новые слова:

время, календарь, погода, туча, туман, надеть, надевать, одеться.

Придумайте с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Запомни!

Стр.81.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.5.с.82.

ПР КМ

Собери пазлы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.6.с.82.

ПР КМ

ЖИГСО-1

Прочитай, перескажи текст и озаглавь его.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Задание для развитие речи.

Выделенные слова посмотри в «Русско-казахском словарике»

Подснежники, тюльпаны, маки, одуванчики, жуки, стрекозы, бабочки.

Ү.

Дом.работа

Упр.7.с.82.

Выучите стихотво-рение.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.


Класс

4

Урок

49

Тема

Мы и природа.

Цель

познакомить с новыми словами: корм, клевать, семя, семена, клён, тополь, берёза, дуб; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с предлогами и союзами.

Обору-дование

карточки к новым словам: корм, клевать, семя, семена, клён, тополь, берёза, дуб; методический материал на стр.50-53.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.7.с.82.

Выучите стихотво-рение.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.83.

ИР

Составьте рассказ по картинке.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.83.

Прочитай и запомни новые слова: корм, клевать, семя, семена, клён, тополь, берёза, дуб.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.84.

Вставь пропущен-ные буквы.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Собирать семена, клевать корм, сделать скворечник, беречь деревья, под клёном, на тополе, ветка клёна, молодой дуб.

Упр.4.с.84.

ПР

Прочитай. Раздели текст на абзацы. Перепиши, раскрывая скобки.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Была морозная зима. Во дворе на тополе сидели птицы. Они искали корм. Я сделал из досок кормушку и повесил на дерево. Насыпал в кормушку семена. Птички клевали их. Зимой птицам нужна наша забота.

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.83.

Прочитайте и запомните новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.






























Класс

4

Урок

50

Тема

Мы и природа.

Цель

познакомить с новыми словами: корм, клевать, семя, семена, клён, тополь, берёза, дуб; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с предлогами и союзами.

Обору-дование

карточки к новым словам: корм, клевать, семя, семена, клён, тополь, берёза, дуб; методический материал на стр.53-55.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.83.

Прочитайте и запомните новые слова:

корм, клевать, семя, семена, клён, тополь, берёза, дуб.

Придумай с ними предложения.

ІІ.

Работа с правилом.

(10 мин.)

Запомни!

Стр.84.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.6.с.84.

ПР

Собери слова.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.7.с.84.

ПР

Прочитайте диалог

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.5.с.84.

Допиши слова.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.


Класс

4

Урок

51

Тема

Животный мир.

Цель

познакомить с новыми словами: медвежонок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с личными окончаниями глаголов.

Обору-дование

карточки к новым словам: медвежонок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться; методический материал на стр.55-57.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организацион-ный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з

Упр.5.с.84.

Допиши слова.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІ.

Работа над связ-ным текстом

(10 мин.)

Упр.1.с.85.

ПР

Рассмотри картинку. Расскажи, что происходит

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.2.с.86.

ПР

Прочитай и запомни новые слова: медвежо-нок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.3.с.86.

ПР кластер

Допиши слова.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Упр.4.с.86.

ПР КМ

Какие слова в этой сказке отвечают на вопросы какой? какая?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.2.с.86.

Прочитайте и запомните новые слова.

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.


































Класс

4

Урок

52

Тема

Животный мир.

Цель

познакомить с новыми словами: медвежонок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с личными окончаниями глаголов.

Обору-дование

карточки к новым словам: медвежонок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться; методический материал на стр.55-57.

Тип урока

комбинированный (І вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (10 мин.)

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.)

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Ү.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

ҮІ.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д у р о к а

І.

Организационный этап

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин)

Проверка д/з.

Упр.2.с.86.

Прочитайте и запомните новые слова:

медвежонок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться.

Придумайте с этими словами предложения.

ІІ.

Работа над правилом.

(10 мин.)

Запомни!

Стр.86.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІІІ.

Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

(10 мин.)

Упр.5.с.87.

ИР

Подчеркни одинаковые части слова.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Упр.6.с.87.

ПР

Назови животных. Соедини рисунок со схемой слова. Напиши.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ІҮ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.8.с.88.

ПР

Чего нельзя делать в лесу?

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

Ү.

Дом.работа

Упр.7.с.87.

Прочитай. Озаглавь текст.

Поурочное планирование по русскому языку 4 класс 3 четверть 20 уроков

ҮІ.

Итоги урока

Рефлексия

Заполнение стикеров.

ОдО, ОО

Выставление и комментирование оценок.


© 2010-2022