Открытый урок на тему Обстоятельство

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

26.10.2015

Предмет

Русский язык

8 Б класс

Стратегия

Тема

Обстоятельство.Виды обстоятельств

Критическое мышление

Цели:

  1. формировать навыки выделения обстоятельства в предложениях и определения их вида по значению.

  2. развивать самостоятельность мышления обучающихся, а также их творческие способности

  3. воспитывать самостоятельно мыслящую личность

Ожидаемые результаты: учащиеся выделяют по вопросу обстоятельство, различают виды обстоятельств по значению, используют обстоятельства в речи.

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Дифференциация

Ресурсы

Оценивание

I.Стадия «Вызова»

Вступительная часть

Вызов положительных эмоций к уроку

-Сегодня вы сами будете добывать знания, а добытые своим трудом всегда точнее, чем полученные.

Психологический настрой



II.Осмысление темы

1.Найдите обстоятельства в предложениях и определите их разряды по значению



2.Составить кластер

(на каждый вид обстоятельства)

3.Составьте синквейн на

тему: «Осень»

4.Напишите эссе на тему: «Осень в нашем городе»

III.Рефлексия(игра с мячом)

Задание на дом: Выпишите предложения с разными видами обстоятельств из сказок Г.Х.Андерсена

Регуляция процессом-наводящие вопросы.



Звучит музыка(ученики под музыкой играют в игру «Постираем» )

Учитель раздает фрукты,которые лежат в корзинке,а ученики выбирают эти фрукты и объединяются в группы

Раздаются плакаты,стикеры, фломастеры

Раздаются чистые бумаги

Обобщение темы

Выполнение заданий

(ученики определяют виды обстоятельства по значению)

1 группа

1.Солнце светило горячо, как в мае.

2.А пароход плыл, медленно удаляясь.

2 группа

1.Бабушка от восхода солнца до поздней ночи была занята работой по хозяйству .

2. Через полчаса я сел на своего доброго коня.

3 группа

1.Мы остановились на ночлег.

2. Я сделал это назло.

4 группа

1.Из-за туч выглянуло солнышко.

2. Испугавшись, кони метнулись в стороны.

5 группа

1.Тропинка спустилась вниз.

2.Какой-то веселый волшебник совершил здесь самый настоящий переворот.



Уровневые вопросы

-1.Что называется обстоятельством?

2. На какие вопросы отвечают обстоятельство?

3. Какие виды бывают у обстоятельства?

4.Приведите примеры.

5.Чем выражаются обстоятельства?

Групповая работа



Групповая работа



Групповая работа

-О чем мы сегодня говорили?

-Что называется обстоятельстом?

-Какие виды обстоятельства вы знаете?

-Приведите примеры

Предложения-задания, интерактивная доска, слайды, музыка, оценочные листы , плакаты,стике

ры,фломастеры



слайды, оценочные листы





слайды, плакаты,стике

ры,фломасте

ры, оценочные листы





слайды,

Бумаги,

карандаши

Взаимооценивание





формативное оценивание

Взаимооценивание

формативное оценивание



безотметочное оценивание



формативное оценивание





© 2010-2022