Белым -бело. Предлоги. Правописание предлогов. 4класс. Русский язык

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Белым -бело. Предлоги. Правописание предлогов.

Цель урока: познакомить со значением предлогов и их правописанием;

обучение чтению и письму предлогов с существительными;

воспитывать трудолюбие.

Оборудование урока: таблица «Предлоги» страница 61, сюжетные картинки на ферме, в магазине, в больнице, в аптеке, в школе.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

I Организационный момент.

- Приветствие. Организация внимания учащихся.

ІІ.Психологический настрой.Повторяйте за мной :

Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Внимание моё растёт
Я, как разведчик, всё замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе,
Работаю!

- Распределительный диктант: написать существительные в 3 столбика: мужской.., женский.., средний род: стекло, зеркало, цех, двор, море, рыба, утро, старушка, режим, бабушка, фабрика, семья.

II.Опрос и проверка домашней работы.

-Пересказ текста «Мамина работа» упражнение 1, страница 58

- Выполнение упражнения 3 письменно.

III.Объяснение употребления грамматических структур в речи.

А)-Работа по таблице на странице 61

Б)Мы их все запоминаем :
На лугу , у дома , в поле ,
с классом , от подруги , к школе ,
по тропинке ,из берлоги -
отдельно пишутся предлоги !!!

В)Что такое предлог? Это маленькое слово.

Для чего служит? Для связи слов в предложении.

Как пишется со словом? Раздельно

Г)Работа с иллюстрациями.

Д)Составьте предложения и назовите предлоги.Н-р:Мои книги в сумке.

IV Работа над связным текстом. «Белым -бело»

-Первичное чтение текста учителем, чтение текста учащимися по цепочке, выборочное чтение. упражнение 1, страница 60

- Словарная работа (раскрытие значения непонятных слов).

Из текста найдите предлоги и назовите их.(на,из,по,)

- Фонетическое упражнение страница 61

-Провести беседу по вопросам .

Кем работает бабушка Нади?

Что увидела девочка на ферме?

Почему Наде показалось,что наступила зима? Пришла осень?Вернулось лето?

V . Работа по закреплению словоформ и грамматических конструкций.

-Выполнение упражнения 3 , страница 62.работа у доски

VI . Работа над развитием устной речи .

- Составление диалогов по образцу упражнение 6, страница 62, устно

VII. Закрепление

Что такое предлог? Как пишется со словом?

VIII .Домашняя работа.

-Пересказ текста «Белым-бело».

- Выполнение упражнения 5, страница 62 письменно.

IX. Оценивание и подведение итогов урока.




© 2010-2022