- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Белым -бело. Предлоги. Правописание предлогов. 4класс. Русский язык
Белым -бело. Предлоги. Правописание предлогов. 4класс. Русский язык
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ходжаева В.К. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема урока: Белым -бело. Предлоги. Правописание предлогов.
Цель урока: познакомить со значением предлогов и их правописанием;
обучение чтению и письму предлогов с существительными;
воспитывать трудолюбие.
Оборудование урока: таблица «Предлоги» страница 61, сюжетные картинки на ферме, в магазине, в больнице, в аптеке, в школе.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I Организационный момент.
- Приветствие. Организация внимания учащихся.
ІІ.Психологический настрой.Повторяйте за мной :
Я в школе на уроке.
Сейчас я начну учиться.
Внимание моё растёт
Я, как разведчик, всё замечу.
Память моя крепка.
Голова мыслит ясно.
Я хочу учиться.
Я готов к работе,
Работаю!
- Распределительный диктант: написать существительные в 3 столбика: мужской.., женский.., средний род: стекло, зеркало, цех, двор, море, рыба, утро, старушка, режим, бабушка, фабрика, семья.
II.Опрос и проверка домашней работы.
-Пересказ текста «Мамина работа» упражнение 1, страница 58
- Выполнение упражнения 3 письменно.
III.Объяснение употребления грамматических структур в речи.
А)-Работа по таблице на странице 61
Б)Мы их все запоминаем :
На лугу , у дома , в поле ,
с классом , от подруги , к школе ,
по тропинке ,из берлоги -
отдельно пишутся предлоги !!!
В)Что такое предлог? Это маленькое слово.
Для чего служит? Для связи слов в предложении.
Как пишется со словом? Раздельно
Г)Работа с иллюстрациями.
Д)Составьте предложения и назовите предлоги.Н-р:Мои книги в сумке.
IV Работа над связным текстом. «Белым -бело»
-Первичное чтение текста учителем, чтение текста учащимися по цепочке, выборочное чтение. упражнение 1, страница 60
- Словарная работа (раскрытие значения непонятных слов).
Из текста найдите предлоги и назовите их.(на,из,по,)
- Фонетическое упражнение страница 61
-Провести беседу по вопросам .
Кем работает бабушка Нади?
Что увидела девочка на ферме?
Почему Наде показалось,что наступила зима? Пришла осень?Вернулось лето?
V . Работа по закреплению словоформ и грамматических конструкций.
-Выполнение упражнения 3 , страница 62.работа у доски
VI . Работа над развитием устной речи .
- Составление диалогов по образцу упражнение 6, страница 62, устно
VII. Закрепление
Что такое предлог? Как пишется со словом?
VIII .Домашняя работа.
-Пересказ текста «Белым-бело».
- Выполнение упражнения 5, страница 62 письменно.
IX. Оценивание и подведение итогов урока.