Календарно-тематическое планирование по лепке

№п /п № урока Тема занятия Кол-во часов Дата Знания Умения Повторение Примечания 1.         Осенние дары. Морковь и свекла.     Знать способы раскатки  пластилина или  глины. Уметь лепить формы знакомых предметов.     2.         Натюрморт из овощей и фруктов.     Знать, что нужно выбирать пластилин, близкий к цвету овощей и фруктов. Уметь лепить знакомые предметы, объединяя их в единый сюжет.     3.         Грибная поляна.     Знать технологию лепки грибов. Уметь лепить формы знакомых предметов, ритмично раскатывая комки глины или пластилина между ладонями круговыми движениями.     4.         Пропорции человека.     Знать  технику лепки предмета из нескольких частей, правильно располагая их. Соблюдая пропорции. Уметь лепить фигуру человека, состоящую из нескольких частей разной формы.    
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЛЕПКА.

№п /п

№ урока

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

Знания

Умения

Повторение

Примечания


Осенние дары. Морковь и свекла.



Знать способы раскатки пластилина или глины.

Уметь лепить формы знакомых предметов.




    Натюрморт из овощей и фруктов.



    Знать, что нужно выбирать пластилин, близкий к цвету овощей и фруктов.

    Уметь лепить знакомые предметы, объединяя их в единый сюжет.




      Грибная поляна.



      Знать технологию лепки грибов.

      Уметь лепить формы знакомых предметов, ритмично раскатывая комки глины или пластилина между ладонями круговыми движениями.




        Пропорции человека.



        Знать технику лепки предмета из нескольких частей, правильно располагая их. Соблюдая пропорции.

        Уметь лепить фигуру человека, состоящую из нескольких частей разной формы.




          Торсык. Сосуд для кумыса.



          Знать способы лепки сосуда.

          Уметь лепить сосуд для кумыса.




            Скульптурный портрет.



            Знать, что для создания бюста лучше пользоваться целым куском глины.

            Уметь передавать с помощь формы характер изображаемого.




              Кесе узорное (итоговое занятие).



              Знать способы украшения кесе.

              Уметь последовательно готовить изделие.




                Филимоновские игрушки - свистульки. Петушок.



                Знать технику работы с восковыми мелками.

                Уметь лепить предмет скульптурным или комбинированным способом из нескольких частей.




                  Серьги.



                  Знать технологию изготовления казахских серег.

                  Уметь вылепить серьги из соленого теста.




                    Тостаган, ожау.



                    Знать технологию лепки чашки для кумыса и черпака.

                    Уметь последовательно лепить предметы.




                      Птицы Казахстана.



                      Знать поэтапность выполнение работы.

                      Уметь лепить птиц из нескольких частей, правильно располагая их.




                        Пиала.



                        Знать последовательность приемов лепки пиалы.

                        Уметь лепить посуду по мотивам народных изделий.




                          Геометрические формы.



                          Знать геометрические формы.

                          Уметь использовать пластилин для изготовления геометрических форм.




                            Накроем дастархан. Итоговое занятие.



                            Знать усвоенные способы лепки на изготовление новых изделий.

                            Уметь переносить усвоенные способы лепки на изготовление новых изделий.




                              Пляшущие человечки.



                              Знать способы передачи движения.

                              Уметь изменять позу вылепленного человечка.




                                Девочка катает снежный ком.



                                Знать, как можно сделать вылепленные фигуры устойчивыми.

                                Уметь лепить фигуру в зимней одежде в несложном движении.




                                  Дети на прогулке зимой. Итоговое занятие.



                                  Знать, как лепить знакомые предметы, объединяя их в единый сюжет.

                                  Уметь вдвоем выполнять общую работу.




                                    Герой казахских сказок - Алдар Косе.



                                    Знать способы использования стеки для передачи мимики лица.

                                    Уметь передавать характерные детали образа героя казахских сказок.




                                      Загадки и отгадки.



                                      Знать, как соблюдать пропорции.

                                      Уметь создавать образ как отгадку загадки без наглядного пособия.




                                        Животные Казахстана. Барашек.



                                        Знать способы прищипывания и приглаживания.

                                        Уметь соблюдать пропорции.




                                          Подсвечники.



                                          Знать способы комбинирования пластилина с разнофактурными материалами.

                                          Уметь использовать стеки.




                                            Улитка.



                                            Знать технику раскатывания небольшого куска пластилина.

                                            Уметь использовать палочки, зубочистки, проволку, еловые иголки.




                                              Амулет.



                                              Знать элементы казахского орнамента.

                                              Уметь украшать амулет объемным казахским орнаментом из жгута.




                                                Ветер по морю гуляет.



                                                Знать новые приемы цветовой растяжкой.

                                                Уметь создавать сюжетные композиции по сюжету сказки.




                                                  Космодром.



                                                  Знать, как использовать вспомогательный материал.

                                                  Уметь создавать конкретные пластические образы конструктивным образом и комбинированным способами.




                                                    Космодром.

                                                    (коллективная работа)



                                                    Знать, как использовать вспомогательный материал.

                                                    Уметь создавать конкретные пластические образы конструктивным образом и комбинированным способами.




                                                      Покорители космоса, или наши космонавты.



                                                      Знать комбинированный прием лепки.

                                                      Уметь лепить фигуру человека.




                                                        Гусеница.



                                                        Знать способы «модульно лепки».

                                                        Уметь лепить гусеницу.




                                                          Костюмированный бал.



                                                          Знать способы комбинирования подручных материалов.

                                                          Уметь комбинировать различные материалы.




                                                            Рыбки играют, рыбки сверкают.



                                                            Знать всевозможные приемы оформления.

                                                            Уметь создавать упрощенные фигуры рыбок.




                                                              Пластилиновый спектакль.(коллектив -ная работа).



                                                              Знать характер вылепляемых персонажей.

                                                              Уметь самостоятельно выполнять работу.




                                                                Собери фигуру по картинке. Итоговое занятие.



                                                                Знать работу по предложенной схеме.

                                                                Уметь изображать характер персонажей.




                                                                © 2010-2022