План урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуПлан урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щуКраткосрочное планирование урока русского языка 4

Предмет:

Русский язык

Четверть 2 Урок № 30

Класс 4

Тема урока

Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу

Ссылки

Учебник по русскому языку для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.

Цель обучения:

С 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты.

Г 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста.

Ч 4.3.1.1 Читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение)

Цели урока

Учащиеся знают строение текста

Понимают отличие текста от других записей

Умеют определять структуру текста

Результаты обучения для учащихся

Познакомятся с содержанием текста о бабушке: познакомятся с правописанием сочетаний чу-щу

Научатся озаглавливать текст, выделять в нем три основные части: расширять словарь с названиями профессий.

Будут уметь развивать умения и навыки выразительного чтения, диалогическую и монологическую речь.

Смогут любить и уважать людей старшего поколения.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Организационный момент

МФР

1 мин

Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.

Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.

3 мин

Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одной конфете зеленого или синего цвета.

Берут по одной конфетке зеленого или синего цвета ищут своих напарников и рассаживаются по группам

2.Вызов

8 мин

1 уровень. Вставьте нужные буквы: маш…на, ж…вот, калош…,лыж…, ош…бка, маш…нист.

2 уровень. Определите количество предложений в тексте: К школе подъехал автобус мальчики и девочки быстро сели в него он поехал по ровной дороге.

3 уровень Напишите мини сочинение про бабушку, используя слова с чу-щу.

Взаимооценивание


3.Изучение нового материала

15 мин

Упр.1 Самостоятельно-поисковая работа(устно). Чтение текста с использованием приёма «Инсерт». Озаглавление. Выделение трех основных частей текста.

Работа над связным текстом: 1.Беседа о людях старшего поколения.2.Словарная работа(семантизация слов постатейного словаря,фонет.упр.). Словесная похвала.

Работа в парах упр.2. Выпишите из текста три существительных состоящие из одного, из двух и трех слогов.

Читают текст, делают пометы.



Наша бабушка 1.Любимая бабушка 2.Забота о бабушке. 3.Мое желание

Взаимооценивание тетрадями.

Физминутка

2 мин

ИКТ № 1

Выполняют движения

4.Осмысление

20 мин

Работа над правилом. Чтение и запоминание правила сочетаний чу-щу.

Самостоятельная работа.Упр.5.Вставьте буквы (чу-щу)

Групповая работа. Составление кластера. Хлопком в ладоши останавливаю работу учеников. И предлагаю приступить к защите кластеров.

бабушка




Самооценивание (сверяются с интерактивной доски.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают, отвечают на приготовленные вопросы, задают вопросы

5.Оценивание

1 мин

Подводит итог деятельности учащихся

6. Рефлексия

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался - большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно - большой палец в сторону, мне многое непонятно - большой палец вниз.

Изображают своё отношение


Дескрипторы

-Знает о правописании слов с чу-щу

- Научились работать по картине

Обратная связь

2 мин

Узнал (а) о…

Мне понравилось…

Я не понял (а)…

7. Д/З

2 мин

Дифференцированное: придумать по пять предложений 1группа - правописание чу-щу 2 группа - правописание ча-ща

Записывают в дневник

Ресурсы

маркеры, листы формат -А3, учебник, тетради, стикеры,конфеты



© 2010-2022