- Преподавателю
- Русский язык и литература
- План урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу
План урока Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумагалиева М.Ч. |
Дата | 06.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочное планирование урока русского языка 4
Предмет:
Русский язык
Четверть 2 Урок № 30
Класс 4
Тема урока
Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу
Ссылки
Учебник по русскому языку для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.
Цель обучения:
С 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты.
Г 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста.
Ч 4.3.1.1 Читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение)
Цели урока
Учащиеся знают строение текста
Понимают отличие текста от других записей
Умеют определять структуру текста
Результаты обучения для учащихся
Познакомятся с содержанием текста о бабушке: познакомятся с правописанием сочетаний чу-щу
Научатся озаглавливать текст, выделять в нем три основные части: расширять словарь с названиями профессий.
Будут уметь развивать умения и навыки выразительного чтения, диалогическую и монологическую речь.
Смогут любить и уважать людей старшего поколения.
Основные идеи, отработанные по теме урока
Наша бабушка. Правописание сочетаний чу-щу
Задания
Время
Чем будет заниматься учитель
Чем будут заниматься ученики
1.Организационный момент
МФР
1 мин
Эмоциональный настрой на урок. Заходите, дети, в класс, Прозвенел звонок сейчас. Все тихонько быстро встали, Подравнялись и собрались. Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Рты закрыли на замок.
Дети встали, подровнялись, сказали «здравствуйте», тихонько сели и закрыли рты на замок.
3 мин
Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одной конфете зеленого или синего цвета.
Берут по одной конфетке зеленого или синего цвета ищут своих напарников и рассаживаются по группам
2.Вызов
8 мин
1 уровень. Вставьте нужные буквы: маш…на, ж…вот, калош…,лыж…, ош…бка, маш…нист.
2 уровень. Определите количество предложений в тексте: К школе подъехал автобус мальчики и девочки быстро сели в него он поехал по ровной дороге.
3 уровень Напишите мини сочинение про бабушку, используя слова с чу-щу.
Взаимооценивание
3.Изучение нового материала
15 мин
Упр.1 Самостоятельно-поисковая работа(устно). Чтение текста с использованием приёма «Инсерт». Озаглавление. Выделение трех основных частей текста.
Работа над связным текстом: 1.Беседа о людях старшего поколения.2.Словарная работа(семантизация слов постатейного словаря,фонет.упр.). Словесная похвала.
Работа в парах упр.2. Выпишите из текста три существительных состоящие из одного, из двух и трех слогов.
Читают текст, делают пометы.
Наша бабушка 1.Любимая бабушка 2.Забота о бабушке. 3.Мое желание
Взаимооценивание тетрадями.
Физминутка
2 мин
ИКТ № 1
Выполняют движения
4.Осмысление
20 мин
Работа над правилом. Чтение и запоминание правила сочетаний чу-щу.
Самостоятельная работа.Упр.5.Вставьте буквы (чу-щу)
Групповая работа. Составление кластера. Хлопком в ладоши останавливаю работу учеников. И предлагаю приступить к защите кластеров.
бабушка
Самооценивание (сверяются с интерактивной доски.
По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают, отвечают на приготовленные вопросы, задают вопросы
5.Оценивание
1 мин
Подводит итог деятельности учащихся
6. Рефлексия
2 мин
Покажи своё отношение к уроку: урок удался - большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно - большой палец в сторону, мне многое непонятно - большой палец вниз.
Изображают своё отношение
Дескрипторы
-Знает о правописании слов с чу-щу
- Научились работать по картине
Обратная связь
2 мин
Узнал (а) о…
Мне понравилось…
Я не понял (а)…
7. Д/З
2 мин
Дифференцированное: придумать по пять предложений 1группа - правописание чу-щу 2 группа - правописание ча-ща
Записывают в дневник
Ресурсы
маркеры, листы формат -А3, учебник, тетради, стикеры,конфеты