Итоговая контрольная работа по морфологии

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Зачетная работа

учени____ 7 ____ класса

ГБОУ СОШ № 367

___________________________________________

____________________

  1. Имя существительное. Понятие об имени существительном

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разряды прилагательных по значению

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

    Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
    Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
    Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
    Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

    Задания:

    1. Укажите части речи в первом абзаце.

    2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

    Отметка за зачет ________________________





    Зачетная работа

    учени____ 7 ____ класса

    ГБОУ СОШ № 367

    ___________________________________________

    __________________

    1. Нарицательные и собственные имена существительные.

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________


    1. Признаки прилагательного у причастия.

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________


      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________


      1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

      Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
      Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
      Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

      Задание

      1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

      2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

      Отметка за зачет __________________________







      Зачетная работа

      учени____ 7 ____ класса

      ГБОУ СОШ № 367

      ___________________________________________

      __________________

      1. Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      1. Порядковые числительные.

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      3.

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      ___________________________________________________________________________________

      4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

      Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
      Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
      (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

      Задания

      1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

      2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

      Отметка за зачет ____________________________



      Зачетная работа

      учени____ 7 ____ класса

      ГБОУ СОШ № 367

      ___________________________________________

      ___________________

      1. Спряжение глаголов

      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. Неопределенные местоимения

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. .

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

      Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
      Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
      Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

      Задания

      1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

      2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

      Отметка за зачет ____________________________







      Зачетная работа

      учени____ 7____ класса

      ГБОУ СОШ № 367

      __________________________________________

      ________________

      1. Род имен существительных

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. Причастный оборот

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

      Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
      Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
      Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
      Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

      Задания:

      1. Укажите части речи в первом абзаце.

      2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

      Оценка за зачет ____________________________



      Зачетная работа

      учени____ 7 ____ класса

      ГБОУ СОШ № 367

      ___________________________________________

      _______________________

      1. Разноспрягаемые глаголы

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


      1. Действительные причастия

      ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

        Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
        Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
        Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

        Задание

        1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

        2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

        Оценка за зачет ____________________________







        Зачетная работа

        учени____ 7 ____ класса

        ГБОУ СОШ № 367

        ___________________________________________

        _______________

        1. Число имен существительных

        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        1. Признаки глагола и наречия у деепричастия

        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

        Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
        Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
        (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

        Задания

        1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

        2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

        Оценка за зачет ____________________________



        Зачетная работа

        учени____ 7 ____ класса

        ГБОУ СОШ № 367

        ___________________________________________

        _______________



        1. Безличные глаголы

        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        1. Личные местоимения

        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

          Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
          Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
          Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

          Задания

          1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

          2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

          Оценка за зачет ____________________________







          Зачетная работа

          учени____ 7 ____ класса

          ГБОУ СОШ № 367

          ___________________________________________

          _________________________

          1. Падеж и склонение имен существительных

          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          1. Вопросительно-относительные местоимения

          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

            Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
            Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
            Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
            Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

            Задания:

            1. Укажите части речи в первом абзаце.

            2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

            Оценка за зачет ____________________________



            Зачетная работа

            учени____ 7 ____ класса

            ГБОУ СОШ № 367

            ___________________________________________

            _________________________

            1. Понятие об имени прилагательном

            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

            1. Страдательные причастия

            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

              Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
              Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
              Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

              Задание

              1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

              2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

              Оценка за зачет ____________________________







              Зачетная работа

              учени____ 7 ____ класса

              ГБОУ СОШ № 367

              ___________________________________________

              ___________________

              1. Разносклоняемые имена существительные

              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              1. Отрицательные местоимения

              _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
                Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
                (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

                Задания

                1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

                2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

                Оценка за зачет ____________________________



                Зачетная работа

                учени____ 7 ____ класса

                ГБОУ СОШ № 367

                ___________________________________________

                _____________________

                1. Полные и краткие имена прилагательные

                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                1. Возвратное местоимение

                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                  Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
                  Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
                  Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

                  Задания

                  1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

                  2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

                  Оценка за зачет ____________________________







                  Зачетная работа

                  учени____ 7 ____ класса

                  ГБОУ СОШ № 367

                  ___________________________________________

                  ___________________

                  1. Неизменяемые имена существительные

                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                  1. Местоимение. Понятие о местоимении

                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                    Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
                    Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
                    Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
                    Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

                    Задания:

                    1. Укажите части речи в первом абзаце.

                    2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

                    Оценка за зачет ____________________________



                    Зачетная работа

                    учени____ 7 ____ класса

                    ГБОУ СОШ № 367

                    ___________________________________________

                    _____________________

                    1. Склонение полных прилагательных

                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    1. Полные и краткие причастия

                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                      Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
                      Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
                      Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

                      Задание

                      1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

                      2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

                      Оценка за зачет ____________________________







                      Зачетная работа

                      учени____ 7 ____ класса

                      ГБОУ СОШ № 367

                      ___________________________________________

                      ______________________________

                      1. Глагол. Понятие о глаголе. Инфинитив

                      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                      1. Склонение количественных числительных

                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                        Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
                        Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
                        (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

                        Задания

                        1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

                        2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

                        Оценка за зачет ____________________________



                        Зачетная работа

                        учени____ 7 ____ класса

                        ГБОУ СОШ № 367

                        ___________________________________________

                        ________________________

                        1. Притяжательные прилагательные

                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        1. Определительные местоимения

                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                          Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
                          Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
                          Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

                          Задания

                          1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

                          2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

                          Оценка за зачет ____________________________







                          Зачетная работа

                          учени____ 7 ____ класса

                          ГБОУ СОШ № 367

                          ___________________________________________

                          ______________________

                          1. Возвратные глаголы. Переходные и непереходные глаголы

                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          1. Собирательные числительные

                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                            Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
                            Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
                            Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
                            Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

                            Задания:

                            1. Укажите части речи в первом абзаце.

                            2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

                            Оценка за зачет ____________________________



                            Зачетная работа

                            учени____ 7 ____ класса

                            ГБОУ СОШ № 367

                            ___________________________________________

                            ______________________

                            1. Степени сравнения имен прилагательных

                            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            1. Притяжательные местоимения

                            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                              Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
                              Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
                              Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

                              Задание

                              1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

                              2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

                              Оценка за зачет ____________________________







                              Зачетная работа

                              учени____ 7 ____ класса

                              ГБОУ СОШ № 367

                              ___________________________________________

                              ___________________________

                              1. Виды глагола.

                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                              1. Дробные числительные

                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
                                Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
                                (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

                                Задания

                                1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

                                2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

                                Оценка за зачет ____________________________



                                Зачетная работа

                                учени____ 7 ____ класса

                                ГБОУ СОШ № 367

                                ___________________________________________

                                ___________________________-

                                1. Причастие. Понятие о причастии

                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                1. Имя числительное. Понятие об имени числительном

                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                  Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
                                  Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
                                  Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

                                  Задания

                                  1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

                                  2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

                                  Оценка за зачет ____________________________







                                  Зачетная работа

                                  учени____ 7 ____ класса

                                  ГБОУ СОШ № 367

                                  ___________________________________________

                                  _____________________-

                                  1. Наклонения глагола

                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  1. Простые сложные и составные числительные

                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                    Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
                                    Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
                                    Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
                                    Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

                                    Задания:

                                    1. Укажите части речи в первом абзаце.

                                    2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

                                    Оценка за зачет ____________________________



                                    Зачетная работа

                                    учени____ 7 ____ класса

                                    ГБОУ СОШ № 367

                                    ___________________________________________

                                    __________________

                                    1. Признаки глагола у причастия

                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                    1. Деепричастие. Понятие о деепричастии

                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                      Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
                                      Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
                                      Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

                                      Задание

                                      1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

                                      2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

                                      Оценка за зачет ____________________________







                                      Зачетная работа

                                      учени____ 7 ____ класса

                                      ГБОУ СОШ № 367

                                      ___________________________________________

                                      _______________________

                                      1. Лицо и число глагола

                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                      1. Деепричастный оборот

                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                        4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                        Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
                                        Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
                                        (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

                                        Задания

                                        1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

                                        2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

                                        Оценка за зачет ____________________________



                                        Зачетная работа

                                        учени____ 7 ____ класса

                                        ГБОУ СОШ № 367

                                        ___________________________________________

                                        _______________

                                        1. Падеж и склонение имен существительных.

                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                        1. Спряжение глаголов

                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                          1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                          Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
                                          Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
                                          Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

                                          Задания

                                          1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

                                          2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

                                          Оценка за зачет ____________________________







                                          Зачетная работа

                                          учени____ 7 ____ класса

                                          ГБОУ СОШ № 367

                                          ___________________________________________

                                          ________________________

                                          1. Времена глагола

                                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                          1. Указательные местоимения

                                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                            1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                            Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
                                            Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
                                            Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
                                            Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

                                            Задания:

                                            1. Укажите части речи в первом абзаце.

                                            2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

                                            Оценка за зачет ____________________________







                                            Зачетная работа

                                            учени____ 7 ____ класса

                                            ГБОУ СОШ № 367

                                            ___________________________________________

                                            ______________________-

                                            1. Разряды прилагательных по значению

                                            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                            1. Вопросительно-относительные местоимения.

                                            ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                              Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
                                              Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
                                              Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

                                              Задание

                                              1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

                                              2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

                                              Оценка за зачет ____________________________



                                              Зачетная работа

                                              учени____ 7 ____ класса

                                              ГБОУ СОШ № 367

                                              ___________________________________________

                                              ____________________-

                                              1. Наречие. Понятие о наречии

                                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                              1. Значения частиц

                                              ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                                Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
                                                Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
                                                (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

                                                Задания

                                                1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

                                                2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

                                                Оценка за зачет ____________________________







                                                Зачетная работа

                                                учени____ 7 ____ класса

                                                ГБОУ СОШ № 367

                                                ___________________________________________

                                                _____________________

                                                1. Степени сравнения наречий

                                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                1. Частица. Понятие о частице

                                                ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                  1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                                  Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
                                                  Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
                                                  Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

                                                  Задания

                                                  1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

                                                  2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

                                                  Оценка за зачет ____________________________







                                                  Зачетная работа

                                                  учени____ 7 ____ класса

                                                  ГБОУ СОШ № 367

                                                  ___________________________________________

                                                  _________________________-

                                                  1. Слова состояния

                                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                  1. Правописание предлогов

                                                  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                                    Вставало солнце ра..топляя сентябрьские туманы ра..чищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось (в) течени.. целой недели.
                                                    Оп..раясь на палку вылома…ую из старой заброше…ой засеки шагал он лугами сосняком мысленно (не) переставая благ..дарить встретившуюся старуш..нку открывшую ему этот (полу) забытый способ передвижения по родной земле.
                                                    Первую ночь он пр..вел возле порожистой реч..нки да чере..чур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вош..л у него в привычку. Питался он сухарями размоче…ыми в ручье печ..ной картошкой ягодами.
                                                    Он был (по) настоящему счас..лив. (Н..) когда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки как зап..х дыма шорох падающей с дерева сухой прошлогодней ш..шки п..лыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощ..льные песни журавлей у него на глазах выступали слезы.

                                                    Задания:

                                                    1. Укажите части речи в первом абзаце.

                                                    2. Подчеркни члены предложения в третьем абзаце.

                                                    Оценка за зачет ____________________________







                                                    Зачетная работа

                                                    учени____ 7 ____ класса

                                                    ГБОУ СОШ № 367

                                                    ___________________________________________

                                                    _________________________

                                                    1. Предлог. Понятие о предлоге

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                    1. Подчинительные союзы

                                                    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                      1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                                      Дом стоял (н..) сколько в стороне. Окна его были покраш..ны масля..ой краской а (не) большое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настеж.. но хозяев в доме (не) ок..залось. Направ.. от двери стоял (не)краше..ый стол слева виднелась массивная печ.. .
                                                      Вскоре с улицы пр..бежала Наташа встретившая меня так как (будто) мы с ней были старые знакомые. Она радушно предл.жила мне чаю и ранней малины но я попросил ее сначал.. пок..зать мне сад выр..щенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
                                                      Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной л..ствой. Перешагнув за калитку я (не) ожиданно увидел яблоньки малинник густо усыпа…ый (кое) где уже поспевающей ягодой. Почу...ствовав смолистый аромат я повернул голову налев.. и увидел кедры. Они были (иссиня) черные (по) медвежьи угрюмы и (не) пр..ветливы. Наташа ласково и как (то) застенч..во потрепала одно дерево.

                                                      Задание

                                                      1. Обозначьте части речи во 2 абзаце.

                                                      2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце.

                                                      Оценка за зачет ____________________________







                                                      Зачетная работа

                                                      учени____ 7 ____ класса

                                                      ГБОУ СОШ № 367

                                                      ___________________________________________

                                                      ______________________

                                                      1. Союз. Понятие о союзе

                                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                                      1. Междометие. Понятие о междометии

                                                      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                        4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                                        Пр..одолев под..ем Даша спустилась к морю. Вода (по) прежнему была прозрачной. Сквоз.. нее в глубине можно было ра..смотреть р..стения подводного мира. В зар..слях водор..слей проносились (не) пуга..ые стайки рыбешек молниеносно и..чезавших из виду. Слев.. она увидела огромный камень обвеша…ый водор..слями.
                                                        Вдоль берега т..нулось углубление заполне…ое водой. К..залось это была та (же) ямка в которой девоч..ка когда (то) нашла камень уд..вительной формы.
                                                        (В) первые ок..завшись здесь Даша покачивая руч..нками сначал.. опустила одну затем другую ногу и на ц..почках вошла в воду. Не заходя (в) глубь нагнувшись над отшлифова…ыми морским пр..боем камнями (в) течение (н..) скольких секунд в (н..) чем (не) нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо вид..мой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. (Бледно) голубой камень с прожилками будто искус..но нарисова..ыми художником поразил ее.

                                                        Задания

                                                        1. Обозначьте части речи во втором абзаце.

                                                        2. Подчеркните члены предложения в первом абзаце

                                                        Оценка за зачет ____________________________







                                                        Зачетная работа

                                                        учени____ 7 ____ класса

                                                        ГБОУ СОШ № 367

                                                        ___________________________________________

                                                        ____________________

                                                        1. Сочинительные союзы

                                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


                                                        1. Звукоподражательные слова

                                                        ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                          1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

                                                          Я проб..рался (не) топтаной тропинкой через поле. Несмотря на (не) настье настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена пр..валился к обдерга…ому коровами подножию наблюдая за вороной летавшей по серому небу. О..дохнув зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
                                                          Дождь копошился в опавших тополи..ых листьях усеявших гря..ки. На них еще голубели крепкие студе..ые кочаны. Свежо пахло поз..ней капустой и усталой землей отработавшей свое. На подсолнухе забытом у межи (по) зимнему тенькала синица. Прицепивш..сь к растрепа…ой голове подсолнуха она теребила его реш..тку.
                                                          Я от..скал в плетне калитку и боясь что меня облает (не) маленькая (не) злобивая собач..нка а цепной пес протиснулся за скрипучую деревя…ую калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубле…ым хворостом, чтобы ра...топить еще (не) топле…ую печь.

                                                          Задания

                                                          1. Обозначьте части речи в 1 абзаце.

                                                          2. Подчеркните члены предложения в последнем абзаце

                                                          Оценка за зачет ____________________________







                                                          © 2010-2022