Карточка индивидуального контроля к уроку № 8 по теме «Причастие» (7 класс)

Карточка индивидуального контроля к уроку № 8 по теме «Причастие» (7 класс)
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карточка индивидуального контроля к уроку № 8 по теме «Причастие» 7 класс

Тема урока: Знаки препинания при причастном обороте.

1 вариант __________________________________(ф.и.)

1.Расставьте знаки препинания в предложениях с причастными оборотами, обозначьте определяемое слово.

1) Ели засыпанные снегом окружали поляну. 2) Книги прочитанные во время каникул я сдала в библиотеку. 3) Каждого солдата поддерживала одетая сестрой милосердия дама из благотворительного кружка. 4)Я заметил маленький грибок спрятавшийся под листком.

2. Записать предложения, изменив их так, чтобы все причастные обороты были расположены после определяемого слова.

Построенная на выгоде дружба не бывает прочной.______________________________

___________________________________________________________________________

Долго остающаяся на одном месте вода портится. ________________________________

___________________________________________________________________________

Снесенное ветром дерево имело больше ветвей, чем корней. ______________________

___________________________________________________________________________

Брошенный по согласию камень далеко летит. ___________________________________

___________________________________________________________________________

3.Найдите слово, образованное с помощью приставки.

1) Восстановление; 2) зашить; 3) поднебесный; 4) подстаканник; 5) пребывание.

4.Кокой смысл приобретут слова, если их написать с большой буквы?

блок - _______________; горн - ________________; десна______________

____________________________________________________________________________

2 вариант ___________________________________(ф.и.)

1.Расставьте знаки препинания в предложения с причастными оборотами, обозначьте определяемое слово.

1) Осыпающиеся из-под ног камни летели в пропасть. 2) В дымке синеющего моря появилась темная точка. 3) Полководца победившего в прошлогодней военной кампании все торжественно приветствовали. 4) Листья опавшие с тополя покрывали дорожку.

2) Записать предложения, изменив их так, чтобы все причастные обороты были расположены после определяемого слова.

Съеденный до работы хлеб создает лентяев. _____________________________________

____________________________________________________________________________

Скроенная по чужой мерке шуба никогда не будет впору. ___________________________

_____________________________________________________________________________

Попавшая ногой в силок птица вся попалась. ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Попавшая в ловушку змея всегда называет человека братом. ________________________

_____________________________________________________________________________

3.Укажите существительное мужского рода.

1) Авеню; 2) кашне; 3) депо; 4) шоссе; 5) кофе.

4.Какой смысл приобретут слова, если их написать с большой буквы?

Курган - _____________________ роза - _____________________

© 2010-2022