• Преподавателю
  • Русский язык и литература
  • КОНСТРУКТ Непосредственно образовательной деятельности «В гости к нам пришёл Зайчишка – Длинноухий шалунишка» Для первой младшей группы КОНСТРУКТ Непосредственно образовательной деятельности «В гости к нам пришёл Зайчишка – Длинноухий шалунишка» Для перво

КОНСТРУКТ Непосредственно образовательной деятельности «В гости к нам пришёл Зайчишка – Длинноухий шалунишка» Для первой младшей группы КОНСТРУКТ Непосредственно образовательной деятельности «В гости к нам пришёл Зайчишка – Длинноухий шалунишка» Для перво

Цель: обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве. Задачи: Образовательные: - закреплять знания по лексическим темам «Дикие животные - заяц»; - активизировать речь, расширять словарный запас детей: дикие животные, холодные, длинные, большие, грустный, весёлый; - совершенствовать игровые навыки детей в пальчиковых играх; - закреплять ранее полученные знания и умения детей в разных видах деятельност... Этапы, последовательность Содержание совместной деятельности (цель) Действие педагога Средства Действие ребёнка Результат Мотивационный           Сюрпризный момент                                                       Физкультминутка «Как у наших у зверят».                   Познавательный   Дидактическая игра «Построим дом для зайчика»               Хороводная игра «Зайка»             Заключительный   Организовать детей на внимание и участие  в НОД.         Цели: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчики. Зайчик, заходи, не стесняйся. Мне кажется, что он огорчён, давайте послушаем его и всё узнаем. Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замёрз и мне так страшно, з... Стимулирует любознательность, интерес детей. Показывает свою заинтересованность.   Включение в действие детей. Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления.               Эмоционально включает в действие.                               Показывает движение сопровождая их словами                     Показывает технику строительства             Показывает движения, поёт песню           Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления. Персонаж           Персонаж                                                                               Конструктор «Лего»                     Магнитофон               Персонаж   Мотивация на НОД         Наблюдают за действиями воспитателя и включаются в процесс                                               Выполняют действие за педагогом                   Сосредотачивают внимание. Выражают собственные мысли.   Повторяют действие педагога       Выполняют действие за педагогом           Рассказывает о свойствах действиях   Эмоциональный настрой на НОД.       Вызвать интерес к действию.                                                     Вызвать интерес к действиям воспитателя. Отвлечение и расслабление детей             Умеют правильно обращаться с мелкими деталями, при строительстве             Вызвать интерес к действиям воспитателя.   Отвлечение и расслабление детей   Осознано рассуждают о своих действиях.    
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Журавушка»»

Асбестовского городского округа










КОНСТРУКТ

Непосредственно образовательной деятельности


«В гости к нам пришёл Зайчишка -

Длинноухий шалунишка»

Для первой младшей группы







Составитель: Воспитатель

Белоусова Наталья Николаевна











2015 год.

Цель: обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания по лексическим темам «Дикие животные - заяц»;

- активизировать речь, расширять словарный запас детей: дикие животные, холодные, длинные, большие, грустный, весёлый;

- совершенствовать игровые навыки детей в пальчиковых играх;

- закреплять ранее полученные знания и умения детей в разных видах деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической.

- расширять представление об окружающем мире, о его действительности.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, поведения;

- формировать у детей доброжелательные взаимоотношения;

- формировать черты личности - любознательность, самостоятельность, доброту;

- создать положительный эмоциональный настрой;

- формировать игровую активность;

- прививать игровые умения и навыки, используя условные действия и роли детей;

- тренировать наблюдательность;

- развивать общую координацию движений;

- расширять диапазон использования пальчиковых игр: в развитии мелкой моторики, в выполнении игровых действий соответственно тексту;

- формировать коммуникативные умения и навыки, дружелюбие.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, музыкально-художественная, трудовая, коммуникативная, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивная.

Формы и методы работы: сюрпризный момент, игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные, сюжетно-ролевые, беседы, чтение художественной литературы и малых фольклорных жанров, драматизация, упражнения, задания, рассматривание картин, фото- и иллюстративный материалы, разрезные картинки, рисунки.)

Игровой персонаж: зайчик (мягкая игрушка.)

Подготовительная работа: знакомство с животным леса - зайцем, с его внешним видом, повадками, характерными особенностями.

Планируемый результат: - 100% охват детей в участии мероприятия;

- имеют элементарное представление о животном леса - зайцем, течении 10-15 минут;

- с интересом участвуют в дидактических играх.

Ход мероприятия:

Этапы, последовательность

Содержание совместной деятельности (цель)

Действие педагога

Средства

Действие ребёнка

Результат

Мотивационный



Сюрпризный момент













Физкультминутка «Как у наших у зверят».





Познавательный

Дидактическая игра «Построим дом для зайчика»



Хороводная игра «Зайка»



Заключительный

Организовать детей на внимание и участие в НОД.



Цели: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила зайчики.

Зайчик, заходи, не стесняйся.

Мне кажется, что он огорчён, давайте послушаем его и всё узнаем.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замёрз и мне так страшно, здесь вокруг всё незнакомое.

Воспитатель: Не переживай, зайчик, мы тебе поможем.

Зайчик: Спасибо.

Воспитатель: Ребятки, чтобы немножко развеселить зайчика мы с вами сейчас все превратимся в зайчиков и поиграем немножко.

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,

А потом в присядочку

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать -

Никому их не догнать.

Ребятки, давайте, для зайчика все вместе новый домик построим.

Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

Переключение внимание детей, и организовать на последующую деятельность, учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Подведение итогов: Ребятки, кто приходил к нам сегодня в гости? (Зайчик). А какой он был - грустный или весёлый? (грустный). А почему? (Потому что он потерялся). Как мы ему помогли? (построили домик, спели хороводную песню).

Правильно, ребятки, сегодня к нам в гости приходил Зайка, которому мы помогли. А ещё мы играли, пели песенки, строили ему домик.

Стимулирует любознательность, интерес детей.

Показывает свою заинтересованность.

Включение в действие детей. Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления.



Эмоционально включает в действие.







Показывает движение сопровождая их словами





Показывает технику строительства



Показывает движения, поёт песню



Задаёт вопросы стимулирующие процесс мышления.

Персонаж



Персонаж



















Конструктор «Лего»





Магнитофон



Персонаж

Мотивация на НОД



Наблюдают за действиями воспитателя и включаются в процесс











Выполняют действие за педагогом





Сосредотачивают внимание. Выражают собственные мысли.

Повторяют действие педагога

Выполняют действие за педагогом



Рассказывает о свойствах действиях

Эмоциональный настрой на НОД.

Вызвать интерес к действию.













Вызвать интерес к действиям воспитателя.

Отвлечение и расслабление детей



Умеют правильно обращаться с мелкими деталями, при строительстве



Вызвать интерес к действиям воспитателя.

Отвлечение и расслабление детей

Осознано рассуждают о своих действиях.


© 2010-2022