- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными места
Урок по русскому языку Сложноподчинённые предложения с придаточными места
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нурахунова Г.М. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока: Сложноподчинённые предложения с придаточными места. | Школа: Нижне-Пиджимская средняя школа | |||||
Дата: | ФИО учителя: Нурахунова Гульмира Музапаровна | |||||
Класс: 9 «Ә» | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||
Цели обучения, кото.рые необходимодостичь на данном уроке
|
| |||||
Ожидаемый результат Знает порядок разбора сложноподчиненного предложения составлять диалоги; пересказывать диалоги; анализировать текст и формировать к нему вопросы;
| Все учащиеся смогут:
| |||||
Большинство учащихся смогут:
| ||||||
Некоторые учащиеся смогут:
| ||||||
Предыдущее обучение
|
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | |||||
План
| ||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | ||||
Начало урока |
Подготовка учащихся к уроку. Деление на группы. Назначить спикера. «Составители» и «Переводчики» Формативное оценивание. Самопроверка. Работа с оценочным листом Учитель раздает оценочные листы для самооценки, который будет заполняться на уроке по указанию учителя . Итак, правило групповой работы: 1. Слушать друг друга 2. Помогать друг другу 3. Работать коллективно Цели и задачи домашнего задания 1-ая группа Упр. 128 стр. 103 2-ая группа Упр. 129 стр. 103 Нарисовасть кластер |
Стикеры Оценочные листы Интерактивная доска | ||||
Середина урока
| Там, где раньше была открытая степь, выросли многоэтажные жилые дома (разобрать) Где буду я , там будет и он. Три березы растут там, где дорога поднимается в гору. Мы шли туда, куда вела лесная тропинка. Определение темы и целей урока Тема урока- Сложноподчиненные с придаточным места Работа с учебником Прочитайте правило и давайте сопоставим с нашим. А теперь давайте проверим, насколько мы усвоили материал.
(3 предложения )
(3 предложения) Формативное оценивание, самооценка Переведите предложения на русский язык, образуя сложноподчиненные предложения с придаточными места, используя союзные слова где, куда откуда
(2 предложения)
(2 предложения) Незабудьте оценить себя. | учебное пособие, «Русский язык» 9 класс Рабочие тетради | ||||
Конец урока
| Работа по карточкам Метод «Сундук мудрости» Рефликсия. Учитель раздает стикеры и ребята пишут
Общая оценка работы класса, групп, отдельных. | Оценочные бланки | ||||
Дополнительная информация | 1.группа упражнение 143 стр. 114 2.группа упражнение 145 стр. 115
| |||||
Дифференцииация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретеннные знания учащихся? | Межпредметная связи ИКТ компетентность | ||||
|
взаимооценивание
|
| ||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдержалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство итоги урока. Ответьте на вопросы об уроке из блока
| ниже, чтобы подвести самые актуальные слева
| ||||
Итоговая оценка | ||||||
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорощо (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. 2. Что узнала об учениках в целом или отдельных лицах?
|