УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Глаголы исключения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Глаголы исключения.

Цель урока: продолжить работу над развитием умений определять спряжение глаголов по неопределённой форме. Развивать навыки правописание безударных личных окончаний глаголов память, орфографическую зоркость. Воспитывать аккуратность при письме.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Методы: словесные, наглядные, практические, практический

оборудование на доске, таблицы, схемы, учебник.

Ход урока:

1. Орг момент. Психологический настрой.

2. Работа по теме урока.

Фронтальный опрос:

-Что называется глаголом?

-Постоянные и непостоянные признаки глагола

-Что называется спряжением?

-Какие глаголы -исключения вы знаете?

3. Каллиграфическая минутка по образцам.

4. Физминутка.

5 Закрепление

Повторение: глаголы исключения в стихотворной форме. Гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть. Изучение алгоритма упражнение 329

6. Применение знаний.

1.Проспрягать глаголы: бежать, видеть, слышать

Определить спряжение глаголов: молчит, дышать, лежит, видит, резать,кричать

2. фонетический разбор : юбка, яблоня, съемка

7. Итог урока. Оценивание работы

-Что усвоили на уроке? -Как определить спряжение глагола?

-Кто сможет повторить глаголы исключения?

8. Д\з

8. Оценки за урок.

9 домашнее задание. Упражнение 330 .

10.Рефлексия. Я выучил стихотворение о глаголах



© 2010-2022