Согласование притяжательных местоимений с существительными 5 класс

Класс: 5Тема: Согласование притяжательных местоимений с существительными.Цели урока:1) познакомить с текстом «На перемене», ввести в активный словарь глаголы кончиться, играть, бегать, пры­гать, учить употреблять их в единственном и во множе­ственном числе, ввести наречиябыстро, хорошо, весело; ра­зучивать слова песни «Дети любят рисовать»;2) развивать диалогическую речь, память, мышление учащихся; учить читать скороговорки;3) прививать навыки говорения.Оборудование: картинки с изображением: мал...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бабанова Жанат Муратовна

учитель русского языка

средняя школа № 211 имени А.Байтурсынова

Республика Казахстан

город Кызылорда

Класс: 3

Тема: На перемене. Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Цели урока:

1) познакомить с текстом «На перемене», ввести в активный словарь глаголы кончиться, играть, бегать, прыгать, учить употреблять их в единственном и во множественном числе, ввести наречиябыстро, хорошо, весело; разучивать слова песни «Дети любят рисовать»;

2) развивать диалогическую речь, память, мышление учащихся; учить читать скороговорки;

3) прививать навыки говорения.

Оборудование: картинки с изображением: мальчик идёт в школу, мальчик идёт из школы; предметные картинки: звонок, мальчик, девочка; картинки: ученик идёт, ученики идут, мальчик играет, мальчики играют.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приёмы: практические, составление диалога,

Ход урока

I.Организационный момент. Приветствие.

1) Слоговой диктант с буквами к, л.

КА КО КУ КИ КЕ

ЛА ЛО ЛУ ЛЫ ЛИ ЛЁ ЛЮ ЛЯ

2) В, НА, ИЗ, У, С - это …( предлоги).

Предлоги со словами пишутся … (раздельно).

3) Вопросы чей? чья? чьи? переводятся на казахский язык, затем вводится модели: Чей учебник? Мой учебник.

Чья ручка?Моя ручка.

Чьи книги? Мои книги.

II. Работа над связным текстом.

Чтение текста «На перемене» учителем.

(Дети слушают. После второго предъявления текста учителем дети должны назвать, сколько в тексте предложений).

Выполнение фонетического упражнения на с. 28.

Чтение текста «На перемене» вслух по предложениям (по цепочке учащимися).

Ответы учащихся на вопросы к тексту.

III.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

Составление предложений на вопрос что делают? (упр. 2, с. 28).

IV. Письменная работа.

Упражнение 3 с.29. Спишите, вместо точек вставьте нужные слова.

Дина (что делает?) … .

Юра (что делает?)… .

Нина и Зоя (что делают?) … .

V. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Школа».

1)К ответам составьте вопросы (упр. 4, с. 29).

Это наш класс. - ……..?

Это наша школа. - ……?

2)Прочитайте. По данному образцу составьте диалог (упр. 5, с. 29).

- В каком классе ты учишься?

- Я учусь в третьем классе.

- А ты в каком классе учишься?

VI .Занимательная минутка.

1) Прочитайте скороговорку. Выучите наизусть (упр. 7, с. 30).

Ознакомление учащихся с памяткой «Как правильно разучить скороговорку.

Как правильно разучить скороговорку

•Прочитай скороговорку медленно.

•Подумай, о чем говорится в скороговорке.

•Посмотри, какие слова похожи друг на друга по звучанию.

•Проговори скороговорку медленно вслух, постарайся запомнить.

•Теперь проговори скороговорку шепотом медленно, потом быстрее и быстрее.

•Произнеси скороговорку несколько раз вслух в быстром темпе.

•Посоревнуйся с друзьями, кто без ошибок быстрее произнесет скороговорку.

2) Разучивание слов песни «Дети любят рисовать»;

VII. Домашнее задание:

1) упр.7, с.30 выучить скороговорку наизусть;

2) упр.8, с.30 выучить наизусть.

2


© 2010-2022