Сререднесрочное планирование 8 класс Синтаксис

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сререднесрочное планирование 8 класс Синтаксис

Тема и цели урока

Форма работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку для

обучения

Включая всех (Разные уровни учащихся)

источники

Тема: Выражение ограниченного времени

Цель: Знать о выражении ограниченного времени, уметь конструировать предложение, развитие речевого актива

Самостоятельная и

Парная работа

Знают о выражении ограниченного времени, умеют конструировать предложения, знают, как работать со словарями

Самооценивание и взаимооценивание на

Оценочных листах;

Формативное оценивание» Зеркальный экран»

«Аквариум и рыбка»,

эссе

Учебники, наглядные материалы, словари

Тема: Повторение

Цель: уметь составлять распространенные предложения, находить в них главных и второстепенных членов, подчеркивать их, уметь конструировать тексты

Парная и групповая работа

Умеют составлять распространенные предложения, конструировать тексты, определять членов предложения

Самооценивание и взаимооценивание

На оценочных листах лидерами групп, формативное оценивание «Зеркальный экран»

Работа с постерами;

Прием «Переориентация»

раздаточные материалы, учебники,

Тема: Обстоятельство

Цель: знать, чем выражаются обстоятельства, уметь в предложении определять обстоятельства, конструировать простые предложения

Самостоятельная

И парная работа

Знают, как выражаются обстоятельства, умеют определять в предложениях обстоятельства.

Самооценивание и взаимооценивание на оценочных листах; «Зеркальный экран» формативное оценивание

«Горячий стул»

Таблица «ЗХУ»

Раздаточно-иллюстративный материал;

учебники

Тема: Виды обстоятельств

Цель: различать виды обстоятельства, уметь находить и определять виды обстоятельств

Групповая работа

Различают виды обстоятельств, умеют находить и определять виды обстоятельств

Самооценивание и взаимооценивание, оценивание трех групп на оценочных листах;

Формативное («Зеркальный экран») и суммативное оценивание

«Мозговая атака»

Кластер «виды обстоятельств»

Элементы стратегии

«Джиксо»

эссе

Учебники,

Наглядные материалы

Тема и цели урока

Форма работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку для обучения

Включая всех (Разные уровни учащихся)

источники

Тема: Обстоятельства уступки

Цель: знать, как выражается обстоятельства уступки, уметь различать виды обстоятельства, обогащение речевого актива

Самостоятельная и

Групповая работа

Знают, как выражаются обстоятельства уступки, умеют различать виды обстоятельств.

Формативное оценивание» «Зеркальный экран»

Работа с постерами

«Мозговая атака»

Учебники, наглядные материалы

Тема: Определение

Цель: знать, чем выражается определения, уметь составлять ССЧ в предложении с определениями

Парная и индивидуальная работа

Знают, чем выражаются определения, составлять распространенные предложения с определением

, формативное оценивание «Зеркальный экран»

Прием «Переориентация»

эссе

раздаточные материалы, учебники

Тема: согласование определения с определяемым словом

Цель: уметь составлять ССЧ «прилагательное +существительное», грамотно их конструировать в предложении, находить подчеркивать определения

Самостоятельная

И групповая работа

Умеют составлять ССЧ, конструировать предложения с определениями, производить разбор по членам предложения.

Самооценивание и взаимооценивание на оценочных листах; «Зеркальный экран» формативное оценивание

Разноуровневые задания, работа с постерами

Раздаточно-иллюстративный материал;

Тема: Значение определений

Цель: различать значения определения, уметь находить в предложении определения различного значения

Индивидуальная и

групповая работа

Различают значения определений, умеют находить и производить разбор по членам предложения

Самооценивание и взаимооценивание, оценивание трех групп на оценочных листах;

Формативное («Зеркальный экран»)

Кластер «определение»

«Аквариум и рыбка» эссе

Учебники,

Наглядные материалы


Тема: Согласованные и несогласованные определения

Цель: уметь различать виды определения, составлять ССЧ с согласованными и несогласованными определениями.

Самостоятельная и

Групповая работа

Умеют различать виды определения, составлять ССЧ с согласованными и несогласованными определениями

Самооценивание и взаимооценивание на

Оценочных листах;

Работа с постерами

«Мозговая атака»

Таблица «ЗХУ»

Учебники, наглядные материалы

Тема: Приложение. Знаки препинания при наличии предложения

Цель: Знать о приложении, пунктуация приложения, уметь использовать приложения, грамотно оформлять приложения



Индивидуальная и парная работа

Знают о приложении, умеют использовать приложения в контексте

Самооценивание и взаимооценивание

На оценочных листах лидерами групп, формативное оценивание «Зеркальный экран»

Прием «Переориентация»

Разноуровневые задания

раздаточные материалы, учебники

Тема: Обобщение по теме: «Второстепенные члены предложения»

Цель: уметь употреблять и находить в предложениях второстепенных членов, уметь их подчеркивать, конструировать тексты

Самостоятельная

и групповая работа

Умеют употреблять и находить в предложениях ВЧП, знают, как их подчеркивать

Самооценивание и взаимооценивание на оценочных листах; «Зеркальный экран» формативное оценивание

«Мозговая атака»

Кластер «ВЧП»,

Работа с постерами, эссе

Раздаточно-иллюстративный материал;

модем, учебники






© 2010-2022