- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коснпект урока по литературному чтению /6 класс/
Коснпект урока по литературному чтению /6 класс/
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Абренова Ж.Ж. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Литературное чтение | 6 класс | 10.02.2016 |
Тема | Ю.Нагибин.Зимний дуб. | |
Общая цель | Ознакомить с содержанием произведения, работать над выявлением главной мысли рассказа;развивать чуткость к авторским средствам худ. выразительности;обогащать и активизировать словарь;обогащать опыт эстетического восприятия окружающей действительности и музыки;развивать умение "открывать" для себя многообразие форм "настроений" природы и музыки;воспитывать любовь к природе | |
Результаты обучения | Умеют анализировать текст;составляют характеристику-описание объекта Могут описать внутреннее состояние героя. | |
Источники,оснащение и оборудование | Учебник «Литературное чтение»6 класс,видеофайл. | |
Следующие задания и данные портфолио | Нарисовать иллюстраций к тексту Чтение,пересказ. эссе «Какие открытия я сделал, прочитав этот рассказ». | |
оценивание | Самооценивание,оценивание по баллам,благодарственное слово. | |
Дополнения к чтениям |
| |
Тип урока:комбинированный | ||
Метод:интерактивный,частично-поисковый. Стратегии: Использование визуальных материалов Комментированное чтение | ||
Орг.момент.Настрой на урок Добрый день,небо! Добрый день,солнце! Добрый день всем!
Опрос дом.задания /фронтальный,по цепочке//тем,кто выучил дается звездочка-за выразительное чтение,четырехуголник-за хорошее чтение,треугольник-удовлетворительно/ Выучить стихи Некрасова. Нарисовать иллюстрации к стихотоврениям Некрасова.
Новая тема. Работа с картиной. Какие ассоциации возникают у вас при виде этого дуба? О чем может быть рассказ «Зимний дуб»?
Словарная работа стр.98
Просмотр видео «Зимний дуб» / 8 мин/ Групповая работа /обсуждение/ 1-я группа. Подтвердилось ли название рассказа? О чем этот рассказ: о зимнем дубе или есть другая тема? 2-я группа. Почему автор выбрал именно дуб,а не другое дерево? В чем особенность дуба? 3-я группа. Анна Васильевна разрешила Савушкину ходить этой дорогой,хотя Савушкин каждый день опаздывал на урок. Почему? Физминутка Чтение по ролям рассказа «Зимний дуб» /автор,Анна Васильевна,голоса,Савушкин, Закрепление. 1.Урок проходил в седьмом «А» классе. 2.Учительницу биологии звали Анна Васильевна. 3.Анна Васильевна пригласила Савушкина после уроков в библиотеку. 4.Мама Савушкина работала в первой смене. 5.Под дубом спрятались лягушки,жуки. 6.Дуб стоял среди других деревьев незаметно. Ключ.нет,нет,нет,нет,да,нет. /за каждый правильный ответ 1 балл/ Рефлексия Оцените свою работу на уроке знаком облако-было легко,все ясно,?-есть вопросы,!-ничего не понял.
Оценивание Оценивание по набранным баллам. 11 баллов -«5» 8-10 -«4» 4-6 -«3» 1-3 -«2» Благодарственное слово. |