Коснпект урока по литературному чтению /6 класс/

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Литературное чтение

6 класс

10.02.2016

Тема

Ю.Нагибин.Зимний дуб.

Общая цель

Ознакомить с содержанием произведения, работать над выявлением главной мысли

рассказа;развивать чуткость к авторским средствам худ. выразительности;обогащать и активизировать словарь;обогащать опыт эстетического восприятия окружающей действительности и музыки;развивать умение "открывать" для себя многообразие форм "настроений" природы и музыки;воспитывать любовь к природе

Результаты обучения

Умеют анализировать текст;составляют характеристику-описание объекта

Могут описать внутреннее состояние героя.

Источники,оснащение и оборудование

Учебник «Литературное чтение»6 класс,видеофайл.

Следующие задания и данные портфолио

Нарисовать иллюстраций к тексту

Чтение,пересказ.

эссе «Какие открытия я сделал, прочитав этот рассказ».

оценивание

Самооценивание,оценивание по баллам,благодарственное слово.

Дополнения к чтениям


Тип урока:комбинированный

Метод:интерактивный,частично-поисковый.

Стратегии: Использование визуальных материалов

Комментированное чтение

Орг.момент.Настрой на урок

Добрый день,небо!

Добрый день,солнце!

Добрый день всем!


Опрос дом.задания /фронтальный,по цепочке//тем,кто выучил дается звездочка-за выразительное чтение,четырехуголник-за хорошее чтение,треугольник-удовлетворительно/

Выучить стихи Некрасова.

Нарисовать иллюстрации к стихотоврениям Некрасова.


Новая тема.

Работа с картиной.

Какие ассоциации возникают у вас при виде этого дуба?

О чем может быть рассказ «Зимний дуб»?


Словарная работа стр.98


Просмотр видео «Зимний дуб» / 8 мин/

Групповая работа /обсуждение/

1-я группа.

Подтвердилось ли название рассказа?

О чем этот рассказ: о зимнем дубе или есть другая тема?

2-я группа.

Почему автор выбрал именно дуб,а не другое дерево?

В чем особенность дуба?

3-я группа.

Анна Васильевна разрешила Савушкину ходить этой дорогой,хотя Савушкин каждый день опаздывал на урок.

Почему?

Физминутка

Чтение по ролям рассказа «Зимний дуб» /автор,Анна Васильевна,голоса,Савушкин,

Закрепление.

1.Урок проходил в седьмом «А» классе.

2.Учительницу биологии звали Анна Васильевна.

3.Анна Васильевна пригласила Савушкина после уроков в библиотеку.

4.Мама Савушкина работала в первой смене.

5.Под дубом спрятались лягушки,жуки.

6.Дуб стоял среди других деревьев незаметно.

Ключ.нет,нет,нет,нет,да,нет. /за каждый правильный ответ 1 балл/

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке знаком облако-было легко,все ясно,?-есть вопросы,!-ничего не понял.


Оценивание

Оценивание по набранным баллам.

11 баллов -«5» 8-10 -«4» 4-6 -«3» 1-3 -«2»

Благодарственное слово.



© 2010-2022