- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Результативность реализации воспитательной программы
Результативность реализации воспитательной программы
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Филиппов О.Ю. |
Дата | 31.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Результаты работы над программой:
Личностный рост учащихся 7-х классов (2014 - 2015 учебный год)
Класс
отечество
природа
мир
труд
культура
знания
другие люди
иные люди
здоровье
своё «я»
ср. показ.
7 А
3,3
5,3
4,9
6,6
5,0
4,6
0,5
2,7
7,6
1,0
4,1
7 Б
4,3
6,1
5,5
4,7
4,3
4,7
1,1
1,4
6,0
0,6
3,9
7 В
4,1
4,0
3,9
4,5
5,8
4,8
-1,3
-0,1
7,4
-0,2
3,3
Результаты диагностики «Личностный рост» выявил следующее:
-
Отношение к общечеловеческим ценностям у обучающихся 7А класса в основном ситуативно - позитивное, то есть в большинстве случаев они действуют по ситуации. Устойчиво - позитивное отношение еще не сформировано.
-
Устойчиво - позитивное отношение к Труду и Здоровью.
-
Необходима работа над отношением к Другим людям, то есть усвоение школьниками знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми, развитие ценностных отношений к другим людям, приобретение опыта заботы о других людях, опыта оказания помощи другим людям, опыта благотворительности и волонтерства
Результаты изучения удовлетворённости обучающихся 7-ых классов 2014 - 2015 учебного года школьной жизнью по методике А..А. Андреева.
класс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ср. показ.
7 А
3,5
3,0
4,0
3,2
3,9
3,2
3,4
4,0
3,1
3,0
3,4
7 Б
3,1
3,2
4,0
2,6
3,7
2,8
2,5
4,0
2,9
1,8
3,0
7 В
3,6
3,5
4,0
3,5
4,0
1,9
3,9
4,0
3,8
3,2
3,5
Удовлетворенность обучающихся школьной жизнью равна 3,4. Показателем удовлетворенности уч-ся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех обучающихся на общее кол-во ответов.
У больше 3 - высокая степень удовлетворенности
Результаты диагностики удовлетворенность родителей 7А класса работой ОУ.
Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании их детей, определение условий наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся и ожиданий родителей.
Всего родителей принимали участие в анкетировании
Очень доволен
Пожалуй доволен
Трудно сказать
Не совсем доволен
Нет, не совсем доволен
20
12 чел.-60%
6 чел.-30%
2 чел.-10%
0%
0%
Результаты диагностики детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив».
Коллектив 7 А класса находится на 3-я ступени развития - «Мерцающий маяк». В штормящем море мерцающий маяк и начинающему, и опытному мореходу приносит уверенность, что курс выбран правильно. Важно только быть внимательным, не потерять световые всплески из виду. Заметьте, маяк не горит постоянно, а периодически выбрасывает пучки света, как бы говоря: «Я здесь, я готов прийти на помощь».
Формирующийся в группе коллектив тоже подаёт каждому сигналы «Так держать!» и каждому готов прийти на помощь. В такой группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, дружить. Но желание - это ещё не всё. Дружба, взаимопомощь требуют постоянного горения, а не одиночных, пусть даже очень частых вспышек. В то же время в группе уже есть на кого опереться. Авторитетны «смотрители маяка» - актив. Можно обратить внимание и на то, что группа выделяется среди других групп своей непохожестью, индивидуальностью.
Однако встречающиеся трудности часто прекращают деятельность группы. Недостаточно проявляется инициатива, редко вносятся предложения по улучшению дел не только у себя в группе, но и во всей школе. Видим проявления активности всплесками, да и то не у всех.