Результативность реализации воспитательной программы

Результаты диагностики «Личностный рост» выявил следующее: ·        Отношение к общечеловеческим ценностям у обучающихся 7А класса в основном ситуативно - позитивное, то есть    в большинстве случаев они действуют по ситуации. Устойчиво - позитивное отношение еще не сформировано. ·        Устойчиво  - позитивное отношение к Труду и Здоровью.   ·         Необходима работа над отношением к Другим людям, то есть  усвоение школьниками знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими люд...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты работы над программой:

Личностный рост учащихся 7-х классов (2014 - 2015 учебный год)

Класс

отечество

природа

мир

труд

культура

знания

другие люди

иные люди

здоровье

своё «я»


ср. показ.

7 А

3,3

5,3

4,9

6,6

5,0

4,6

0,5

2,7

7,6

1,0

4,1

7 Б

4,3

6,1

5,5

4,7

4,3

4,7

1,1

1,4

6,0

0,6

3,9

7 В

4,1

4,0

3,9

4,5

5,8

4,8

-1,3

-0,1

7,4

-0,2

3,3


Результаты диагностики «Личностный рост» выявил следующее:

  • Отношение к общечеловеческим ценностям у обучающихся 7А класса в основном ситуативно - позитивное, то есть в большинстве случаев они действуют по ситуации. Устойчиво - позитивное отношение еще не сформировано.

  • Устойчиво - позитивное отношение к Труду и Здоровью.

  • Необходима работа над отношением к Другим людям, то есть усвоение школьниками знаний о нормах и традициях взаимодействия человека с другими людьми, развитие ценностных отношений к другим людям, приобретение опыта заботы о других людях, опыта оказания помощи другим людям, опыта благотворительности и волонтерства




Результаты изучения удовлетворённости обучающихся 7-ых классов 2014 - 2015 учебного года школьной жизнью по методике А..А. Андреева.






класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ср. показ.

7 А

3,5

3,0

4,0

3,2

3,9

3,2

3,4

4,0

3,1

3,0

3,4

7 Б

3,1

3,2

4,0

2,6

3,7

2,8

2,5

4,0

2,9

1,8

3,0

7 В

3,6

3,5

4,0

3,5

4,0

1,9

3,9

4,0

3,8

3,2

3,5




Удовлетворенность обучающихся школьной жизнью равна 3,4. Показателем удовлетворенности уч-ся школьной жизнью (У) является частное от деления общей суммы баллов ответов всех обучающихся на общее кол-во ответов.

У больше 3 - высокая степень удовлетворенности

Результаты диагностики удовлетворенность родителей 7А класса работой ОУ.

Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании их детей, определение условий наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся и ожиданий родителей.


Всего родителей принимали участие в анкетировании

Очень доволен

Пожалуй доволен

Трудно сказать

Не совсем доволен

Нет, не совсем доволен

20

12 чел.-60%

6 чел.-30%

2 чел.-10%

0%

0%


Результаты диагностики детского коллектива по методике А.Н. Лутошкина «Какой у нас коллектив».

Коллектив 7 А класса находится на 3-я ступени развития - «Мерцающий маяк». В штормящем море мерцающий маяк и начинающему, и опытному мореходу приносит уверенность, что курс выбран правильно. Важно только быть внимательным, не потерять световые всплески из виду. Заметьте, маяк не горит постоянно, а периодически выбрасывает пучки света, как бы говоря: «Я здесь, я готов прийти на помощь».

Формирующийся в группе коллектив тоже подаёт каждому сигналы «Так держать!» и каждому готов прийти на помощь. В такой группе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, дружить. Но желание - это ещё не всё. Дружба, взаимопомощь требуют постоянного горения, а не одиночных, пусть даже очень частых вспышек. В то же время в группе уже есть на кого опереться. Авторитетны «смотрители маяка» - актив. Можно обратить внимание и на то, что группа выделяется среди других групп своей непохожестью, индивидуальностью.

Однако встречающиеся трудности часто прекращают деятельность группы. Недостаточно проявляется инициатива, редко вносятся предложения по улучшению дел не только у себя в группе, но и во всей школе. Видим проявления активности всплесками, да и то не у всех.


© 2010-2022