- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Среднесрочное планирование по русской литературе в 6 классе
Среднесрочное планирование по русской литературе в 6 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Торгузова И.Н. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по русской литературе в 6 классе
№
| Тема урока | Ресурсы | Основные цели и задачи обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и методы вовлечения учащихся в учебный процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Тема урока: Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла | Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
| Цель: Познакомиться с мифами древней Греции, с подвигами Геракла Задачи: 1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова. | Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, | Групповая работа, работа в парах, индивид. работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. | Учащиеся познакомятся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитают интерес к мифологии и истории возникновения слова. |
2 | Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка
| Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
| Цель: Сформировать знания уч-ся о сказке «Царевна-Лягушка» Задачи: 1. познакомить учащихся с русской народной сказкой; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки. | Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, | Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. | Учащиеся познакомятся с русской народной сказкой; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки. |
3 | Тема урока: Сказки « Аист и Соловей» и «Болтливая жена». | Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
| Цель: Познакомить учащихся со сказками «Аист и соловей» и «Болтливая жена» Задачи: 1.познакомить учащихся с содержанием сказок; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать чувство юмора и отрицательное отношение к такому качеству как болтливость. | Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, | Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. | Учащиеся познакомятся со сказками «Аист и соловей» и «Болтливая жена»; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают чувство юмора и отрицательное отношение к такому качеству как болтливость. |
4 | Тема урока: Сказка « По щучьему велению». | Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
| Цель: Сформировать знания учащихся о сказке «По щучьему веленью» Задачи: 1.познакомить учащихся с содержанием русской народной сказки; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать трудолюбие, доброжелательность по отношению друг к другу. | Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, | Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. | Учащиеся познакомятся с содержанием русской народной сказки; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают трудолюбие, доброжелательность по отношению друг к другу. |
5 | Тема урока: Загадки, пословицы и поговорки | Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
| Цель: Сформировать знания учащихся об устном народном творчестве Задачи: 1.познакомить учащихся с ещё одним видом устного народного творчества; 2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; 3.воспитывать интерес к устному народному творчеству. | Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, | Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. | Учащиеся познакомятся с ещё одним видом устного народного творчества; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают интерес к устному народному творчеству. |
6 | Тема урока: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.
| Цель: познакомить учащихся со сказкой Пушкина Задачи: сформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать интерес к сказкам Пушкина. | Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч. Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, | Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт | Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания. | Учащиеся сформируют знания о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают интерес к сказкам Пушкина. |