Среднесрочное планирование по русской литературе в 6 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по русской литературе в 6 классе


Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и методы вовлечения учащихся

в учебный процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения

1

Тема урока:

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Познакомиться с мифами древней Греции, с подвигами Геракла

Задачи:

1. познакомить учащихся с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся интерес к мифологии и истории возникновения слова.

Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход,

Групповая работа, работа

в парах, индивид.

работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся познакомятся

с термином «миф», с шестым и двенадцатым подвигом Геракла; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитают интерес к мифологии и истории возникновения слова.

2

Тема урока: Сказки. Царевна - лягушка


Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Сформировать знания уч-ся о сказке «Царевна-Лягушка»

Задачи: 1. познакомить учащихся с русской народной сказкой;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.

Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход,

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся познакомятся с русской народной сказкой; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают желание совершать в жизни только добрые и хорошие поступки.

3

Тема урока:

Сказки « Аист и Соловей» и «Болтливая жена».

Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Познакомить учащихся со сказками «Аист и соловей» и «Болтливая жена»

Задачи: 1.познакомить учащихся с содержанием сказок;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать чувство юмора и отрицательное отношение к такому качеству как болтливость.

Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход,

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся познакомятся со сказками «Аист и соловей» и «Болтливая жена»; разовьют

аналитические умения и самостоятельную деятельность, разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают чувство юмора и отрицательное отношение к такому качеству как болтливость.

4

Тема урока:

Сказка « По щучьему велению».

Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Сформировать знания учащихся о сказке «По щучьему веленью»

Задачи: 1.познакомить учащихся с содержанием русской народной сказки;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать трудолюбие, доброжелательность по отношению друг к другу.

Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход,

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся познакомятся с содержанием русской народной сказки; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают трудолюбие, доброжелательность по отношению друг к другу.

5

Тема урока:

Загадки, пословицы и поговорки

Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: Сформировать знания учащихся об устном народном творчестве

Задачи: 1.познакомить учащихся с ещё одним видом устного народного творчества;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход,

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся познакомятся с ещё одним видом устного народного творчества; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают интерес к устному народному творчеству.

6

Тема урока:

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

Учебник русской литературы в 6 классе, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания.


Цель: познакомить учащихся со сказкой Пушкина

Задачи: сформировать знания учащихся о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать интерес к сказкам Пушкина.

Новые подходы, КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход,

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания, личностно ориентированный подход, метод интеллект-карт

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. позитивн. оценивания.

Учащиеся сформируют знания о сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; разовьют аналитические умения и самостоятельную деятельность, устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитают интерес к сказкам Пушкина.



© 2010-2022