Среднесрочное планирование по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по родному слову для 1 «И» класса.

Цель: уметь распознавать и проверять в словах парные звонкие и глухие согласные, уметь пересказывать текст.

Тема

Основные цели

Ожидаемый результат

Модули

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включающее оценку в целях обучения

Основные ресурсы

1



2



3





4

Звонкие и глухие согласные

Звонкие и глухие согласные

Как проверить согласную на конце слова

Как проверить согласную на конце слова

Формирование умения различать парные согласные по глухости, звонкости. Развивать фонематический слух, каллиграфические навыки письма. Дать представление о том, что происходит с парной на конце слова, развивать речь воспитывать умение работать в группах. Развивать навыки правописания слов с орфограммой «парные согласные на конце слова». Развивать умение распознавать слова, которые нужно проверять, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом слове, воспитывать понятие о тексте.

Умеют сравнивать и находят отличительные признаки в словах со звонкими и глухими согласными. Умеют распознавать в словах парные звонкие и глухие согласные, определяют их позицию в слове. Умеют находить проверочные слова и использовать их. Знают содержание изучаемых произведений. Умеют анализировать, высказывать оценочные суждения. Устанавливают причинно - следственные связи событий. Умеют работать в группах

Новые подходы в преподавании и обучении.

Развитие критического мышления.

Обучение талантливых и одаренных детей.

Управление и лидерство обучений.

Обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Эмоциональный настрой: «Сундучок пожеланий».

Чистописание: игра «Найди одинаковый звук». Речевая разминка.

Словарная работа: стратегия «Смотри - закрой - скажи - напиши - проверь». Игра «Найди и исправь ошибку», «Найди лишнее»

Игра «Назови пару»

Стратегия «Логические цепочки»

Работа в группе: «Продолжи рассказ».

Подбери проверочные слова

Групповая работа: «Я могу рассказать»

Мозговой штурм. Работа в парах

Стратегия «Научи другого». Загадки.

Взаимооценивание и самооценивание.

Оценивание практической работы в паре через комментарий учителя. Оценивание групп через комментарий учителя.

Оценивание работы спикерами внутри группы .

Толковый словарь Ожегова О. Д. Ушакова Пословицы поговорки и крылатые выражения»Задания для групповой работы и работы в парах. «Родное слово» учебник за 1 класс.



© 2010-2022