- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование Программа Одарённые дети
Планирование Программа Одарённые дети
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Аннина Г.С. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Программа развития одаренных детей
учителя русского языка и литературы
МОУ ООШ села Верхний Кушум Ершовского района
Саратовской области
Анниной Галины Сергеевны
на 2014-2015 учебный год
Цели программы:
-
Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;
-
достижение максимального уровня развития способностей детей;
-
выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
Задачи программы:
-
реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучению по предмету;
-
организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
-
выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей.
-
интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
-
организация проектной деятельности;
-
забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
-
Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.
Организация работы с одаренными детьми
№
Направление работы
класс
Время проведения
1
Организация и проведение диагностики по русскому языку и литературе
5-9
ежемесячно
2
Неделя русского языка и литературы
3-9
октябрь
3
Неделя детской книги
3-9
март
4
Проектная деятельность:
1)Проект «Календарные песни»
2)Творческий проект «Жива ли басня?»
3)Творческий проект «Фантастические образы в произведениях Н.В.Гоголя»
4) )Информационно-творческий проект «История и значение фамилий жителей нашего села»
5
6
9
6
сентябрь
январь-март
февраль
март
5
Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований
5-9
в течение года
6
Исследовательская деятельность в рамках злективного курса «Ключи к сокровищнице под названием «текст»»
9
в течение года
7
Исследовательская деятельность в рамках работы кружка «Коварные знаки препинания»
8-9
в течение года
8
Участие в олимпиадах и районных конкурсах
5-9
в течение года
9
Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн
5-9
согласно расписанию
10
Дополнительные занятия с одаренными детьми с различными интерактивными тренажерами в классе
5-9
согласно расписанию
11
Вовлечение всех учащихся в лингвистическую игру «Медвежонок»
5-9
октябрь-ноябрь
12
Подготовка к предметным олимпиадам (школьный и муниципальный уровни), олимпиадам он-лайн
5-9
сентябрь-декабрь