Рабочая программа и КТП к учебнику по русскому языку под ред. С. И. Львовой, В. В. Львова. ФГОС (6 класс)

Количество часов - 204Программа разработана на основе авторской программы основного общего образования по русскому языку. Составитель программы Т.Н. Трунцева. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. М., «ВАКО», 2014.Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по русскому языку, основн...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Содержание

(разделы,темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

(УУД)




план

факт



Родной язык (1ч.)

1

Родной язык.

1

01.09-07.09



Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования фонетического состава слова.

Личностные: формирование навыков анализа слова.


Функциональные разновидности языка (1 ч.)

2

Функциональные разновидности языка.

1

01.09-07.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. Регулятивные: осознавать самого себя движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию- к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

Личностные: формирование навыков анализа текста.


Орфография ( 12 ч.)

3

Правописание корней.

1

01.09-07.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе ( включая ситуацию учебного сотрудничества и проектные формы работы).

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта (учебных знаний и умений).

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы связи и отношения, выявляемые в исследования структуры слова.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу).

4

Правописание гласных в корне.

1

01.09-07.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

5

Правописание согласных в корне.

1

01.09-07.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

6

Правописание приставок.

1

01.09-07.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


7

Правописание суффиксов.

1

08.09-14.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


8

Правописание окончаний.

1

08.09-14.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


9

Употребление букв о-е после шипящих.

1

08.09-14.09




10

Употребление букв о-е после шипящих и ц.

1

08.09-14.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


11

Употребление ь и ъ.

1

08.09-14.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


12

Слитное, раздельные и дефисные написания.

1

08.09-14.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


13

Контрольный диктант №1 по теме: «Орфография» с грамматическим заданием.

1

15.09-21.09




14

Слитное, раздельные и дефисные написания. Анализ ошибок.

1

15.09-21.09




Синтаксис и пунктуация (13ч)

15

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.

1

15.09-21.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: основы действий сравнения и классификации, самостоятельный выбор оснований для сравнения.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

16

Подготовка к сжатому изложению.

1

15.09-21.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


17

Написание сжатого изложения.

1

15.09-21.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


18

Простое осложненное предложение.

1

15.09-21.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


19

Простое осложненное предложение.

1

22.09-28.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


20

Сложное предложение и его виды.

1

22.09-28.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


21

Сложное предложение и его виды.

1

22.09-28.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


22

Предложения с прямой речью.

1

22.09-28.09


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


23

Подготовка к сочинению по картине А.И. Корзухина «Птичьи враги».

1

22.09-28.09




24

Написание сочинения по картине А.И. Корзухина «Птичьи враги».

1

22.09-28.09




25

Пунктуация как система правил.

1

29.09-5.10




26

Контрольный диктант №2 по теме «Синтаксис и пунктуация» с грамматическим заданием.

1

29.09-5.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


27

Пунктуация как система правил. Анализ ошибок .

1

29.09-5.10




Текстоведение (13ч)

28

Текст как единое целое.

1

29.09-5.10



Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; постановка вопросов - инициативное сотрудничество в

поиске и сборе информации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования плана текста, способов связи предложений в тексте, текста-повествования. .

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному проектированию, конструированию, творческой деятельности.

29

Простой и сложный план текста.

1

29.09-5.10




30

Связь предложений в тексте.

1

29.09-5.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


31

Последовательная и параллельная связь предложений в тексте.

1

06.10-12.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


32

Смысловая связь и лексический повтор как средство связи предложений в тексте.

1

06.10-12.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


33

Повествование как тип речи.

1

06.10-12.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


34

Сочинение -миниатюра «Я вижу радугу».

1

06.10-12.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


35

Рассказ. Сочинение-миниатюра по картинкам Н.Э.Радлова.

1

06.10-12.10




36

Описание как тип речи.

1

06.10-12.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


37

Сочинение на лингвистическую тему.

1

13.10-19.10




38

Описание как тип речи.

1

13.10-19.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


39

Подготовка к контрольному сочинению по картине В.А.Серова «Девочка с персиками».

1

13.10-19.10




40

Написание контрольного сочинения по картине В.А.Серова «Девочка с персиками».

1

13.10-19.10




Морфология (2ч)

41

Морфология.

1

13.10-19.10



Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования части речи.

Личностные: формирование познавательного интереса в ходе коллективной проектной деятельности.

42

Морфология.

1

13.10-19.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


Имя существительное (20 ч.)

43

Имя существительное как часть речи.

1

20.10-26.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры имени существительного.

Личностные: формирование навыков анализа части речи.


44

Словообразование имен существительных.

1

20.10-26.10




45

Словообразование имен существительных.

1

20.10-26.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


46

Правописание сложных имен существительных.

1

20.10-26.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


47

Правописание сложных имен существительных.

1

20.10-26.10


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


48

Культура речи. Правильное употребление имен существительных.

1

20.10-26.10




49

Орфоэпические нормы.

1

27.10-02.11




50

Грамматические нормы.

1

27.10-02.11




51

Лексические нормы.

1

27.10-02.11




52

Подготовка к изложению.

1

27.10-02.11




53

Написание изложения.

1

27.10-02.11




54

Имя существительное в словосочетании и предложении.

1

27.10-02.11




55

Имя существительное в тексте.

1

10.11-16.11




56

Имя существительное в тексте.

1

10.11-16.11




57

Подготовка к сочинению-миниатюре по картине В.М.Васнецова «Ковер-самолет».

1

10.11-16.11




58

Редактирование текста.

1

10.11-16.11




59

Написание сочинения-миниатюры по картине В.М.Васнецова «Ковер-самолет».

1

10.11-16.11




60

Имя существительное в тексте.

1

10.11-16.11




61

Контрольный диктант №3 по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием.

1

17.11-23.11




62

Имя существительное в тексте. Анализ ошибок.

1

17.11-23.11




Имя прилагательное (20ч)

63

Части речи в русском языке.

1

17.11-23.11



Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры имени прилагательного.

Личностные: формирование познавательного интереса к творческой деятельности.

64

Образование форм слова с помощью окончания.

1

17.11-23.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


65

Словообразование имен прилагательных.

1

17.11-23.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


66

Основные способы словообразования имен прилагательных.

1

17.11-23.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


67

Словообразовательные гнезда слов.

1

24.11-30.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


68

Подготовка к сочинению по картине А.Г.Венецианова «Девушка в клетчатом платке».

1

24.11-30.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


69

Написание сочинения по картине А.Г.Венецианова «Девушка в клетчатом платке».

1

24.11-30.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


70

Правописание букв н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных.

1

24.11-30.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


71

Правописание букв н и нн в именах прилагательных, образованных от существительных.

1

24.11-30.11


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


72

Правописание сложных имен прилагательных.

1

24.11-30.11




73

Cлитное и раздельное написание не с именами существительными и прилагательными.

1

01.12-07.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


74

Культура речи. Правильное употребление имен прилагательных. Орфоэпические нормы.

1

01.12-07.12




75

Грамматические нормы.

1

01.12-07.12




76

Лексические нормы.

1

01.12-07.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

77

Имя прилагательное в словосочетании и в предложении.

1

01.12-07.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


78

Имя прилагательное в тексте.

1

01.12-07.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


79

Описание внешности героев.

1

08.12-14.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


80

Повторение по теме: «Имя прилагательное».

1

08.12-14.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


81

Подготовка к сочинению по картине Н.А.Пластова «Саня Маликов»

1

08.12-14.12




82

Написание сочинения по картине Н.А.Пластова «Саня Маликов»

1

08.12-14.12




Глагол (20 ч.)

83

Глагол как часть речи.

1

08.12-14.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции; проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глаголов.

Личностные: формирование познавательного интереса к творческой деятельности.

84

Постоянные признаки глагола.

1

08.12-14.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


85

Непостоянные признаки глагола.

1

15.12-21.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


86

Непостоянные признаки глагола.

1

15.12-21.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


87

Словообразование глаголов.

1

15.12-21.12


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


88

Словообразование глаголов.

1

15.12-21.12




89

Культура речи. Правильное употребление глаголов.

1

15.12-21.12




90

Подготовка к сочинению на лингвистическую тему.

1

15.12-21.12




91

Написание сочинения на лингвистическую тему.

1

22.12-28.12




92

Орфоэпические нормы.

1

22.12-28.12




93

Грамматические нормы.

1

22.12-28.12




94

Глагол в словосочетании и предложении.

1

22.12-28.12




95

Глагол в словосочетании и предложении.

1

22.12-28.12




96

Подготовка к сочинению по картине К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы».

1

22.12-28.12




97

Написание сочинения по картине К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы».

1

12.01-18.01




98

Глагол в тексте.

1

12.01-18.01




99

Глагол в тексте.

1

12.01-18.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


100

Глагол в тексте.

1

12.01-18.01




101

Контрольный диктант № 4 по теме «Глагол» с грамматическим заданием.

1

12.01-18.01




102

Глагол в тексте. Анализ ошибок.

1

12.01-18.01




Деепричастие и причастие (2ч)

103

Деепричастие и прчастие.

1

19.01-25.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма творческого задания.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий и деепричастий.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

104

Деепричастие и прчастие.

1

19.01-25.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


Деепричастие ( 24 ч.)

105

Морфологические признаки деепричастия.

1

19.01-25.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции;

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения практической задачи.

Личностные: формирование познавательного интереса к творческой деятельности.

106

Морфологические признаки деепричастия.

1

19.01-25.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


107

Деепричастный оборот.

1

19.01-25.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


108

Деепричастный оборот.

1

19.01-25.01


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


109

Деепричастный оборот.

1

26.01-01.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


110

Деепричастие совершенного и несовершенного вида.

1

26.01-01.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


111

Деепричастие совершенного и несовершенного вида.

1

26.01-01.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


112

Правописание не с деепричастиями.

1

26.01-01.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


113

Правописание не с деепричастиями.

1

26.01-01.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


114

Культура речи. Правильное употребление деепричастий.

1

26.01-01.02




115

Подготовка к сжатому изложению.

1

02.02-08.02




116

Написание сжатого изложения.

1

02.02-08.02




117

Грамматические нормы.

1

02.02-08.02




118

Лексические нормы.

1

02.02-08.02




119

Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему.

1

02.02-08.02




120

Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

1

02.02-08.02




121

Текстоведческий анализ текста.

1

09.02-15.02




122

Повторение по теме «Деепричастие».

1

09.02-15.02




123

Деепричастие в тексте. Анализ текста.

1

09.02-15.02




124

Деепричастие в тексте. Анализ текста.

1

09.02-15.02




125

Деепричастие в тексте. Анализ текста.

1

09.02-15.02




126

Проект. Повторение по теме «Деепричастие».

1

09.02-15.02




127

Контрольный диктант № 5 по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием.

1

16.02-22.02




128

Проект. Повторение по теме «Деепричастие».

1

16.02-22.02




Причастие(20ч)

129

Морфологические признаки причастия.

1

16.02-22.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма творческого задания.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий; определения действительных и страдательных причастий.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма.

130

Морфологические признаки причастия.

1

16.02-22.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


131

Причастный оборот.

1

16.02-22.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


132

Причастный оборот.

1

16.02-22.02


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


133

Действительные причастия.

1

23.02-01.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


134

Страдательные причастия.

1

23.02-01.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


135

Полные и краткие причастия.

1

23.02-01.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


136

Полные и краткие причастия.

1

23.02-01.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


137

Культура речи. Правильное употребление причастий.

1

23.02-01.03




138

Орфоэпические нормы.

1

23.02-01.03




139

Грамматические нормы.

1

02.03-08.03




140

Лексические нормы.

1

02.03-08.03




141

Деепричастия и причастия в словосочетании и предложении.

1

02.03-08.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


142

Подготовка к сжатому изложению.

1

02.03-08.03




143

Написание сжатого изложения.

1

02.03-08.03




144

Деепричастия и причастия в тексте.

1

02.03-08.03




145

Деепричастия и причастия в тексте.

1

09.03-15.03




146

Повторение по теме: «Причастие».

1

09.03-15.03




147

Контрольный диктант № 6 по теме «Причастие» с грамматическим заданием.

1

09.03-15.03




148

Проект по теме: «Причастие».

1

09.03-15.03




Числительное (19ч)

149

Общее значение числительных и употребление их в речи.

1

09.03-15.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования имени числительного как части речи.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

150

Постоянные морфологические признаки числительных.

1

09.03-15.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


151

Разряды имен числительных.

1

16.03-21.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


152

Непостоянные морфологические признаки числительных. Склонение числительных.

1

16.03-21.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


153

Склонение числительных двести, триста, четыреста, числительных, оканчивающихся на-сот.

1

16.03-21.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


154

Склонение числительных сорок,девяносто,сто.

1

16.03-21.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


155

Склонение числительных один,два,три, четыре.

1

16.03-21.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


156

Склонение собирательных числительных.

1

16.03-21.03


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


157

Склонение дробных числительных.

1

31.03-06.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


158

Склонение составных количественных числительных.

1

31.03-06.04




159

Сочинение-миниатюра на основе фотосюжета.

1

31.03-06.04




160

Склонение порядковых числительных.

1

31.03-06.04




161

Культура речи. Правильное употребление числительных. Орфоэпические нормы.

1

31.03-06.04




162

Грамматические нормы

1

31.03-06.04




163

Имя числительное в словосочетании и предложении.

1

07.04-13.04




164

Подготовка к сочинению-миниатюре по картине К.Ф.Юона «Зима. Ростов Великий».

1

07.04-13.04




165

Написание сочинения-миниатюры по картине К.Ф.Юона «Зима. Ростов Великий».

1

07.04-13.04




166

Имя числительное в тексте.

1

07.04-13.04




167

Контрольный диктант № 7 по теме «Числительное» с грамматическим заданием.

1

07.04-13.04




Местоимение (20ч)

168

Общее значение местоимений и употребление их в речи.

1

07.04-13.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования морфологических признаков местоимений; в ходе написания сочинения.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

169

Разряды местоимений.

1

14.04-20.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


170

Личные и возвратные местоимения.

1

14.04-20.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


171

Притяжательные местоимения.

1

14.04-20.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


172

Вопросительно-относительные местоимения.

1

14.04-20.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


173

Неопределенные местоимения.

1

14.04-20.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


174

Указательные местоимения.

1

14.04-20.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


175

Определительные местоимения.

1

21.04-27.04




176

Культура речи. Правильное употребление местоимений.

1

21.04-27.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


177

Орфоэпические нормы.

1

21.04-27.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


178

Грамматические нормы.

1

21.04-27.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


179

Лексические нормы.

1

21.04-27.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


180

Подготовка к сочинению на лингвистическую тему.

1

21.04-27.04


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


181

Написание сочинения на лингвистическую тему.

1

28.04-04.05




182

Местоимение в словосочетании и предложении.

1

28.04-04.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


183

Сочинение -миниатюра «Моя родословная».

1

28.04-04.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


184

Местоимение в словосочетании и предложении.

1

28.04-04.05




185

Местоимение в тексте.

1

28.04-04.05




186

Местоимение в тексте.

1

28.04-04.05




187

Контрольное тестирование № 1 по теме «Местоимение».

1

05.05-11.05




Повторение изученного в 6 классе( 14 ч.)

188

Слово как основная единица языка.

1

05.05-11.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые выявляемые в ходе повторения, обобщения и систематизации материала.

Личностные: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

189

Текстоведческий анализ.

1

05.05-11.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


190

Текстоведческий анализ.

1

05.05-11.05




191

Правописание: орфография и пунктуация.

1

05.05-11.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


192

Правописание: орфография и пунктуация.

1

05.05-11.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


193

Правописание: орфография и пунктуация.

1

12.05-18.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


194

Подготовка к сочинению на лингвистическую тему.

1

12.05-18.05




195

Написание сочинения на лингвистическую тему.

1

12.05-18.05




196

Письмо по памяти.

1

12.05-18.05




197

Комплексный анализ текста.

1

12.05-18.05




198

Подготовка к сочинению по картине И.И.Шишкина «Рожь».

1

12.05-18.05




199

Написание сочинения по картине И.И.Шишкина «Рожь».

1

20.05-25.05




200

Правописание: орфография и пунктуация.

1

20.05-25.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


201

Правописание: орфография и пунктуация.

1

20.05-25.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


Итоговый контроль (3 ч.)

202

Контрольное тестирование № 2 по теме «Повторение изученного в 6 классе».

1

20.05-25.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий; в ходе само- и взаимопроверки.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

203

Сочинение -миниатюра «Самый интересный урок русского языка в 6 классе».

1

20.05-25.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».


204

Редактирование текста.

1

20.05-25.05


Интерактивный справочник по ИКТ DVD «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия».




Изложений-

Сочинений-

К/д- 7

К/т -2














© 2010-2022