ИОМ по реализации пропущенного программного материала

       Современная система образования, ориентированная на индивидуализацию, остро нуждается в действенных моделях и способах достижения поставленных целей. Одним из наиболее важных направлений выступает разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов школьников. ИОМ позволит обучающемуся совершенствоваться, находить собственные способы решения различных ситуаций. При этом сам маршрут оказывается не статичным, фиксирующим лишь определенные шаги, а динамичным способом организации...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа

Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края

Утверждаю

Директор МКОУ ООШ с.Синда

______________Т.Е.Фирсова

Приказ №_________

дата


Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 6 класса

Колпаковой Екатерины

Куратор Суворина Е.Н.

учитель русского языка и литературы




2013

Пояснительная записка.

Индивидуальный образовательный маршрут занятий рассчитан на конкретную ученицу общеобразовательного 6 класса Колпакову Екатерину, которая с 15 сентября по 20 октября пропустила учебный процесс по состоянию здоровья. Катя продолжит совместное обучение предмету по программе М. М. Разумовской и П. А. Леканта, обеспечивающей коммуникативно-деятельностный подход. Однако в условиях класса, отличающегося неоднородностью состава обучающихся, девочке сложно будет в полной мере реализовать пропущенный программный материал. В данной ситуации необходимо дополнить подготовку по предмету системой индивидуальных занятий в рамках раздельного обучения. Данный маршрут призван оказать помощь учащейся в усвоении пропущенного материала, облегчить включение ее в дальнейшую учебную деятельность.

У ЕкатеринЫ сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Успех познавательной деятельности девочки обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. У Кати высокий темп деятельности, присутствует мотивация учения: у девочки правильно сформировано отношение к образованию, она понимает его общественную значимость и стремится быть успешной в учебной деятельности.

Задачи: - устранение пробелов в знаниях учащейся, вызванных длительным отсутствием на занятиях в связи с болезнью;

- создание оптимальных условий для адаптации в переходный период от болезни к учебной деятельности;

- успешное освоение учебной дисциплины в объеме, предусмотренном выбранным общим учебным планом;

- овладение навыками самостоятельной работы, организации своей деятельности;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Занятия рассчитаны на 13 часов обучения (23 октября по 10 ноября 2013 года). Они предполагают сочетание изучения теории с практической деятельностью.

Матрица взаимодействия с родителями.

Данные о родителях (Ф.И.О, образование и др)

дата

Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.)

Подпись родителей

1.

Колпакова Анна Алексеевна,

образование среднее специаль ное,

специальность: торговый работ ник.



22. 10.2013

23.10 2013

12.11.2013

Собеседование о необходимости и целесо образности индивидуальных самостоятельных занятий;

Ознакомление с тематическим планировани ем и сроками занятий.

Ознакомление с итогами индивидуальных занятий.




Тематическое планирование

Предмет

Тема

Кол-во

часов

Самостоятельное изучение темы

Формы организации деятельности

Формы контроля

Подпись родителей

Русский язык

Орфография



Имя существительное

7ч.



6ч.




1.Изучить теорию по теме:

*Орфограммы корня (п.6);

*Правописание окончаний сущес твительных, прилагательных, глаголов (п.7);

*Правописание не с разными частями речи (8).

2.Выполнить упражнения:

№50, 54, 56; №59, 62, 63; №71, 74(1,2).

1.Изучить теорию по теме:

*Морфологические признаки имени существительного (п.11);

*Словообразование имен существительных (п.12);

*Правописание сложных имен существительных (п.13).

2. Выполнить упражнения:

№101, 107, 110; №116, 123, 129

Написать сочинение "Словообра зование имен существительных"

Общение с преподавате -лем;

Самообразование (работа с учебником, орфографи ческим словарем. рабочей тетрадью);

Практическая работа по орфографии;

Общение с преподавате -лем;

Самообразование (работа с учебником, словообразо вательным словарем, рабочей тетрадью);

Практикум по словообра зованию;

Самоконтроль и самооценка:

- что запомнила:

- чему научилась:

- к каким выводам пришла:

Контроль со стороны учителя:

- диагностика уровня усвоения знаний: а)тестовое задание;

б)карточка;

- уровень обученнос ти.

Итого

13ч.


Карта индивидуального образовательного маршрута развития Колпаковой Екатерины (2013-2014 уч. год).

Уровень

Мероприятие


Результат

Познавательная деятельность

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Олимпиады

Творческие

конкурсы

Проектно-

исследовательская

деятельность


(кружки, секции)

Школа

Победитель

Всероссийская олимпиада по русскому языку (октябрь)




Кружок по русскому языку "Язык родной, дружи со мной"

Призёр






Участник






Район

Победитель






Призёр






Участник


"Письмо солдату"

(февраль)




Регион

Победитель






Призёр






Участник






Всероссийские

конкурсы

Победитель







Призёр







Участник

Общероссийская предмет ная олимпиада по русско му языку "Олимпус" (январь)









© 2010-2022