Конспект урока по чтению К. Паустовский Кот ворюга

Познакомить детей с произведением «Кот ворюга» К. Паустовского Выработка выразительного чтения.Задачи: 1. Формировать у учащихся осознанного чтения вслух целыми словами. 2. Формировать умение выразительного чтения. 3. Активизировать словарный запас учащихся. 4. Развитие речи. 5. Развитие артикуляции. 6. Коррекция психических процессов (мышление, внимание, память, речь) и эмоциональной сферы. 7. Воспитание интереса к учебе. 8. Воспитание дружеских взаимоотношений, бережного отношения к школе.Мате...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Кот ворюга» К. Поустовский

Цель: Познакомить детей с произведением «Кот ворюга» К. Паустовского Выработка выразительного чтения.

Задачи: 1. Формировать у учащихся осознанного чтения вслух целыми словами.

2. Формировать умение выразительного чтения.

3. Активизировать словарный запас учащихся.

4. Развитие речи.

5. Развитие артикуляции.

6. Коррекция психических процессов (мышление, внимание, память, речь) и

эмоциональной сферы.

7. Воспитание интереса к учебе.

8. Воспитание дружеских взаимоотношений, бережного отношения к школе.

Материал: З. Ф. Малышева «Чтение» учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида 5 класса; наглядность иллюстрации учебника.

Название момента

Деятельность учителя

время

1.

Организационный момент.

Принятие рапорта у дежурного о готовности класса к уроку, о погоде на сегодня.

2 мин

2.

Повторение домашнего задания

Ученики читают про себя отрывок рассказа заданный на дом.

3 мин

3.

Проверка Домашнего задания

Чтение произведения учениками

10 мин

4.

Чтение произведения.

Чтение второй части произведения учителем. Учениками по цепочке.

15 мин

5.

Физминутка.

На берёзу галка села

На берёзу галка села

(присесть, руки к коленям),
С дерева потом слетела

(встать, помахать руками).
На кровати спит Федот

(присесть, руки под щёку)
И с кровати не встаёт

(встать, развести руками в стороны).

5 мин

6.

Разбор произведения.

Обсуждение прочитанного. С помощью ответов на вопросы.

5 мин

8.

Домашнее задание.

Итог урока.

Учебник стр. 178-179 Читать вторую часть произведения . Выставление оценок учащимся в журнал и дневник.

5 мин.


© 2010-2022