- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план по русскому языку фразеологизмы и их значения (7 класс)
Краткосрочный план по русскому языку фразеологизмы и их значения (7 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Утегаалиева Г.С. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата 14.10.2015 | Класс 7а |
| ||
Учитель | Утегалиева Гульсара Сериковна | |||
Тема урока | Фразеолгизмы и их значения | |||
Общая цель | Закрепление знаний о фразеологизмах, умение объяснить значения слов, умение находить фразеологизмы и их употребления в речи, приводить примеры | |||
Ожидаемые результаты | Знают о фразеологизмах, самостоятельно находят фразеологизмы, умеют приводить примеры и подобрать им синонимы, умеют составить из данных слов словосочетания . | |||
Тип урока | закрепление | |||
Задания | Фронтальный опрос,групповая работа,игра «Кто быстрее?» | |||
Необходимые материалы | Учебник, дидак. материалы,постер, маркеры,фразеологический словарь | |||
Х О Д У Р О К А | ||||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | ||
Вводная часть | Создаёт психологический климат методом подводящего диалога. Настраивает учащихся на урок. «Мозговой штурм» | Отвечают на вопросы учителя.
| ||
Презентация | 1.Работа с учебником. Фразеологизмы-это устойчивые сочетания слов. Фразеологизмы можно заменить одним словом. Фразеологизмы выполняют роль одного члена предложения. Бежать сломя голову- бежать очень быстро Подберите фразеологизмы к словам: Врачи-люди в белых халатах Хлопок- белое золото Нефть-черное золото Телевизор-голубой экран Снег-белые мухи | Самостоятельное изучение темы Дети находят фразеологизмы. Учащиеся подбирают к словам фразеологизмы. | ||
Основная часть | Выполнение упражнений № 329 устно,№330 Клевать носом-дремать, Зарубить на носу-запомнить №331 Мой друг совсем повесил голову перед контрольным диктантом, потому что он делает много орфографических ошибок. № 332 Ребята работали засучив ракава. «Почему так мы говорим?» Работа со словарем. Игра «Кто быстрее?» В,шагах, двух; одну,в, минуту, В,держать,себя,руках;воды,капли,как,две Все,мастер,руки,на,ухо,медведь,на,наступил.. | Коллективное выполнение. Вербальное Разделен на 2 группы. Групповая работа Для группы-№ 331, а для 2- группы-№332 индивидуально находят значение фразеологизмов дети составляют фразеологизмы. | ||
Итог | Рефлексия | Заполняют листы рефлексии. | ||
Оценивание урока | Вербальное, суммативное, формативное |
|