Среднесрочное планирование на тему Фольклор

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по русской словесности в 5 классе

Фольклор 4 часа

Тема урока

Модули

Стратегии

Оценивание

Ожидаемый результат

1

Понятие о словесности

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

Тренинг «У меня…»

Деление на группы

«Ручка на середине стола»

Работа в парах

Рефлексия «Я сегодня…»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают в чём сходство, различие, взаимосвязь между фолькором и литературой.

2

Специфика фольклора. Основные жанры

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

5. Одарённые и талантливые

Тренинг «Незаконченное предложение»

Деление на группы

«Ассоциации»

Работа в парах

Рефлексия «Светофор»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают основные жанры фольклора

3

Пословицы и поговорки

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

Тренинг «Пантомима»

Деление на группы

«Диаграмма Венна»

Работа в парах

Рефлексия «Пирамида знаний»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают в чём сходство, различие между пословицей и поговоркой

4

Загадки

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

5. Одарённые и талантливые

Тренинг «Лучик любви»

Деление на группы

«Ассоциации»

Работа в парах

«РАФТ»

Рефлексия «Светофор»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают происхождение и функции загадок



Среднесрочное планирование по русской словесности в 5 классе

Фольклор 4 часа

Тема урока

Модули

Стратегии

Оценивание

Ожидаемый результат

1

Внеклассное чтение. УНТ

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

Тренинг «Незаконченное предложение»

Деление на группы

«Круглый стол»

Работа в парах

Индивидуальная работа

Рефлексия «Я сегодня…»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают в чём сходство, различие между пословицей и поговоркой. Знают функции загадок.

2

Развитие речи. Загадки

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

5. Одарённые и талантливые

Тренинг «Незаконченное предложение»

Деление на группы

«Ассоциации»

Работа в парах

Рефлексия «Светофор»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают происхождение и функции загадок.

3

Обрядовая поэзия

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

Тренинг «Пантомима»

Деление на группы

«Диаграмма Венна»

Работа в парах

Рефлексия «Пирамида знаний»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают назначение и функции обрядов.

4

Обрядовая поэзия

1.Новые подходы в обучении

2.ИКТ

3.Оценивание обучения

4.КМ

5. Одарённые и талантливые

Тренинг «Лучик любви»

Деление на группы

«Ассоциации»

Работа в парах

Рефлексия «Светофор»

Оценивание

Самооценка

Взаимооценка

Словесная оценка

Суммативное оценивание

Знают виды обрядовой поэзии.



© 2010-2022