Тест по проверке УУД. 5 класс. Русский язык

Перечень проверяемых  универсальных учебных действий :   познавательных  (общеучебных и логических)и регулятивных     1. Умение определять понятие  путём  поиска верного утверждения. 2. Умение сравнивать, проводить лексический анализ слова и делать вывод. 3. Умение находить семантически близкие слова. 4. Умение устанавливать причинно-следственные связи.          5. Поиск ошибочного утверждения. 6.Умение классифицировать слова на основе самостоятельно выбранного критерия. 7. Умение обобщать и подводить под тематическое  понятие. 8. Умение пользоваться схемой-моделью и находить соответствия. 9. Поиск ошибочного написания и умение корректировать. 10. Умение понимать информацию, заключённую в высказывании, и соотносить её с соответствующим разделом языка. 11. Регулятивное умение оценивать материал по степени сложности заданий.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест по проверке УУД в 5-х классах

Выполните задания.

1.Выберите правильный вариант ответа:

Лингвистика- это наука…

а) о буквах б) о словах в) о текстах г) о языке

2. Проанализируйте речевую ситуацию. Подумайте, почему ребята не поняли друг друга. Запишите ответ.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-А у меня дома есть овсянка!

-Подумаешь, у меня дома тоже есть овсянка!

-Мне так нравится моя овсянка, жёлтая, красивая!

-И вкусная, особенно с молоком!

-Как это -вкусная? Как это- с молоком?

-Да так. Ещё можно с маслом и сахарным песком.

-Да ты про что говоришь? Овсянка в саду нашем живёт и песни здорово поёт!

( По Н.Сладкову)

3. Продолжите ряд однокоренных слов:

Диво-дивный,….

4.Почему по-разному пишутся слова «плач» и «плачь»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Укажите неверное утверждение:

а) в слове « речь» нулевое окончание;

б) «быстро»- изменяемая часть речи;

в) в слове «ад-ютант» пишется разделительный ъ;

г) «(не) долюбливает» -слитное написание.

6. Распределите слова на группы: тихий, осыпается, в небе, утренняя, прохлада, нахмурилось, очарованье, зашелестят, ясное.

7.На какую тему можно написать сочинение, используя слова в задании №6?__________

8. Укажите слово, соответствующее схеме «приставка-корень-суффикс-окончание»:

а) берега б) прилетит в) штангист г) бестолковый

9. Найдите и исправьте ошибку: Я люблю братца. Ему сегодня не спица.

10.К какому разделу русского языка можно отнести высказывание Н.В.Гоголя «Что ни звук, то подарок» в качестве эпиграфа?

а)морфология б) морфемика в) фонетика г) орфография

11. Оцените сложность выполнения заданий:

а) задания несложные №№ б) трудные №№


Перечень проверяемых универсальных учебных действий :

познавательных (общеучебных и логических)и регулятивных

1. Умение определять понятие путём поиска верного утверждения.

2. Умение сравнивать, проводить лексический анализ слова и делать вывод.

3. Умение находить семантически близкие слова.

4. Умение устанавливать причинно-следственные связи.

5. Поиск ошибочного утверждения.

6.Умение классифицировать слова на основе самостоятельно выбранного критерия.

7. Умение обобщать и подводить под тематическое понятие.

8. Умение пользоваться схемой-моделью и находить соответствия.

9. Поиск ошибочного написания и умение корректировать.

10. Умение понимать информацию, заключённую в высказывании, и соотносить её с соответствующим разделом языка.

11. Регулятивное умение оценивать материал по степени сложности заданий.


© 2010-2022