Работа со слабоуспевающими учащимися

Коррекционный  план работы по устранению пробелов знаний со слабыми учащимися на 2014/15уч.год учителя русского языка и литературы гимназии № 7  Басировой Н.В. ·        организация  дифференцированной и индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время; ·        отработка проблемных тем с разными  категориями учащихся; ·        регулярные «тестовые разминки» в начале занятий и обучающее, контрольное тестирование, которому может отводиться как фрагмент урока, так и целый урок; ·        домашн...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коррекционный план работы по устранению пробелов знаний

со слабыми учащимися на 2014/15уч.год

учителя русского языка и литературы гимназии № 7

Басировой Н.В.

  • организация дифференцированной и индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время;

  • отработка проблемных тем с разными категориями учащихся;

  • регулярные «тестовые разминки» в начале занятий и обучающее, контрольное тестирование, которому может отводиться как фрагмент урока, так и целый урок;

  • домашние задания в форме различных видов тестирования

( по пособиям: Г.А.Богдановой «Тестовые задания по русскому языку»

с 5 по 9кл., «Подготовка к ГИА -2014», «Подготовка к ЕГЭ-2014»

под ред. Н.А. Сениной и др.);

  • обучение учащихся грамотной мотивации - объяснять свое решение при выполнении любого вида тестового задания (вдумчивое выполнение любого задания сократит количество ошибок);

  • Систематический мониторинг знаний слабых учащихся по индивидуальной программе с целью проверки улучшения качества;

  • ознакомление родителей всех учащихся с результатами ;

  • Накопление дидактических, наглядных пособий, методической литературы.

  • Ознакомление с новинками методической и художественной литературы.

  • Пополнение фонда дидактического материала.

  • для учёта результатов завести индивидуальные оценочные листы ликвидации пробелов знаний учащихся или специальную ведомость, в которой знаками « +» или

« -» отмечать результат выполнения каждого задания после тестирования.



© 2010-2022