- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Контрольная работа по разделу Словообразование
Контрольная работа по разделу Словообразование
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Таран Т.Г. |
Дата | 03.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по разделу «Словообразование» (5 класс)
1 вариант
-
Выполнить морфемный разбор слов (разбор по составу)
Отплыть, наверху, кино, синяя.
-
Определить способ образования слов.
Большущий -
Перевозчик -
Луноход -
МГУ -
Прибежать -
-
Вставить пропущенные буквы. Обозначить графически орфограммы. Составить со словами словосочетания.
Ж…рдочка, ш…рох, предл…гать, обр…стать, з…ря, накл…ниться, приг…рал, прик…сновение, ц…ганская, ц…клон, Спиц…н.
-
Укажите лишнее слово в этой строке. Почему?
Расписной, рассыпной, роскошный, беспокойный.
-
Вставить пропущенные буквы, выделить приставки.
Ни_падать, _гинуть, и_пуганный, бе_смысленно, бе_болезненно, во_любить, во_кликнуть, ра_чесать, ра_щедриться, в_дремнуть, в_тревоженный, _дание.
-
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1.Тихий ш…пот ра…давался в комнате когда мы бе…шумно вошли.
2. Ж…лудь плод дуба.
3. В саду р…сли ягоды крыж…вник м…лина вишня.
Контрольная работа по разделу «Словообразование» (5 класс)
2 вариант
-
Выполнить морфемный разбор слов (разбор по составу)
Тёпленький, слева, укрыть, метро.
-
Определить способ образования слов.
Подорожник -
Беловатый -
Стенгазета -
Перезвон -
ПДД -
-
Вставить пропущенные буквы. Обозначить графически орфограммы. Составить со словами словосочетания.
Ш…колад, ш…пот, к…сательная, отр…сла, изл…жить, сг…реть, з…ря, прикл…нить, ц…нга, делегац…я, ц…кнул.
-
Укажите лишнее слово в строке. Почему?
Обелиск, обезьяна, областной, обездоленный, ожерелье.
-
Вставить пропущенные буквы, выделить приставки.
Бе_ценный, бе_человечный, бе_форменный, бе_грамотный, ра_чесать, _десь, и_давна, и_подлобья, ни_вергать, во_звание, чере_чур, не видно ни _ги.
-
Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1. Мальчишки ра…пол…жились у к…стра а девоч…ки пошли в зар…сли густых р…стений.
2. Ц…ркуль помощ…ник человека.
3. На ра…вете мы увидели насекомых кузнечиков жуков стрекоз.