Краткосрочное планирование по русскому языку по теме «СПП с несколькими придаточными» в 9 классе

"Описание материала: "Краткосрочное планирование по русскому языку по теме «СПП с несколькими придаточными» в 9 классе "Тема урока: СПП с несколькими придаточными "Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления СПП в письменной речи, закреплять навыки правописания. Умение формулировать свои мысли. "«Мозговой штурм» (критическое мышление); Работа в группах (диалоговое обучение); Работа в парах Индивидуальная работа. Организационный эта...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку по теме «СПП с несколькими придаточными» в 9 классе

Дата:

Тема и цели обучения

Активные формы работы


Ход урока


Модули

Оценивание (формативное и суммативное)

2

Тема урока: СПП с несколькими придаточными

Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления СПП в письменной речи, закреплять навыки правописания.

Умение формулировать свои мысли.

1. «Мозговой штурм» (критическое мышление);

2.Работа в группах (диалоговое обучение);

3.Работа в парах

4.Индивидуальная работа:

Организационный этап:

Минутка психологического настроя.

1.сообщение темы, цели и задач урока

2.деление на группы с помощью карточек

3. Индивидуальная работа.

Прием «мозговой штурм»

Задание: самостоятельно ответить на поставленные вопросы и проверить.

Основная часть урока:

1. Работа в группах:

Используя знания, полученные на уроках русского языка, составить кластер по теме

2. Работа в парах:

Обмен информацией после составления кластера.

3. Защита проекта каждой группы (ребята выбирают спикера, который выступает с проектом)

Взаимооценивание

4. Работа в группах по учебнику:

Стадия рефлексии

- Что узнали?

- Что вы делали для того, чтобы узнать новое?

- Что было легко?

- Что вам помогало в работе?

Итог урока.

1. Взаимооценивание и самооценивание

2. Домашнее задание: упражнение

Новые подходы в преподавании и обучении,

критическое мышление, возрастные особенности

Формативное оценивание:

Наблюдение учителя за работой учащихся

Постановка вопросов

Умение делать выводы и обобщать материал



енноститные осоании и обучении.и.

теме

© 2010-2022