Карта для работы с учеником, имеющим начальный уровень учебных достижений

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта для работы с учеником,

имеющим начальный уровень учебных достижений


Учитель ____________предмет________


1.Фамилия, имя, отчество ученика _______________________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Класс___________

3.По каким предметам не успевает_______________________________________________ _____________________________________________________________________________

4.Поведение ученика___________________________________________________________

5.Причины, которые привели к плохой успеваемости________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Какие средства(дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные задания) используются в работе с учеником________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Кто привлечён к работе по определению неуспеваемости ученика___________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Сколько времени длится эта работа______________________________________________

_____________________________________________________________________________

9.Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы_________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022