- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Карта для работы с учеником, имеющим начальный уровень учебных достижений
Карта для работы с учеником, имеющим начальный уровень учебных достижений
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лемиш Т.Я. |
Дата | 28.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Карта для работы с учеником,
имеющим начальный уровень учебных достижений
Учитель ____________предмет________
1.Фамилия, имя, отчество ученика _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Класс___________
3.По каким предметам не успевает_______________________________________________ _____________________________________________________________________________
4.Поведение ученика___________________________________________________________
5.Причины, которые привели к плохой успеваемости________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Какие средства(дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные задания) используются в работе с учеником________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Кто привлечён к работе по определению неуспеваемости ученика___________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Сколько времени длится эта работа______________________________________________
_____________________________________________________________________________
9.Какие изменения наблюдаются, есть ли результаты работы_________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________