- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Карта заданий к уроку
Карта заданий к уроку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Небылица Г.Б. |
Дата | 10.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
…………………………………………………………………………….. Фамилия, имя …………………………………………………………. Путешествие по стране Звуков. Карта заданий. I.Фонетическое озеро Задание 1. Кроссворд. 1............................................................. 2…………………………………………. 3…………………………………………. 4…………………………………………. 5…………………………………………. Задание 2. Отгадай мультфильмы. Отгадайте названия мультфильмов, в которых оставлены только согласные буквы. Впишите гласные. 1. «Р с л чк » 2. «Кр с в ц ч д в щ » 3. «К н к л в Пр ст кв ш н » 4. «Н , п г д !» Задание 3. В каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука? Выпишите номера слов напротив задания…………………….. Задание 4. В каких словах буквой О обозначен звук в слабой позиции? Выпишите эти слова, проверьте, обозначьте орфограмму. ......................................................................................................................... ………………………………………………………………………………. Задание 5. Выпишите слова, в которых все звуки звонкие (1 вариант):………………………………………………………. все глухие (2 вариант):……………………………………………… Задание 6. Расставьте недостающие знаки препинания, начертите схему предложения. Всю ночь Фонетика не спала ожидала восхода солнца чтобы встретиться с умными ребятами .................................................................................................................
| Класс Вариант Баллы
1.
2.
3. 4.
5.
6. Итог: Оценка | |
Задание 7. Выполните фонетический разбор слова всю ................................................................................................................. ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… Посёлок Перевод Задание 8. Восстановите фразу. Запишите. [м а л а ц ы р' и б' а т а ф п' и р' и д' и в а с ж д' о т п а с л' э д' н' э й' э с а с т' а з а н'и й' э у д а ч' и] ……………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………… Задание 9. Звуки способны передавать шум ветра, рев волн, шелест листьев. Как называется этот прием? ………………………………………………………………………………… I вариант. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Шорох, ш …птанье, шумок за …кном, Шлепанье ле….кое... Кто это? Гном? Там, за …кном, нам не в….дна, Быстрым мышонком шурш…т т…ш…на. II вариант. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы. Шуршат …сенние кусты. Шуршат на дер…ве л…сты. Шурш…т камыш… И до….дь шурш…т, И мыш…, шурша, В н…ру сп…шит.
|
|
7.
8.
9.