Контрольно-измерительные тесты по русскому языку в 9 классе по теме Сложные предложения

В данной работе подобраны перфокарты по всем видам сложных предложений и тесты для закрепления и контроля знаний по теме "Сложные предложения" Типы сложносочиненных предложений с разными союзами,а сложноподчиненные предложения с о всеми видами придаточных предложений., в бессоюзных сложных все виды знаков препинаний (двоеточие . тире. запятая) .Учитывается разный уровень знаний .Задания составлены на основе стабильного учебника. обеспечивают простоту проверки ответов учащихся. и позволяют вы...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольно- измерительные тесты по русскому языку в 9 классе по теме Сложные предложенияТестовые задания

для проверки знаний учащихся

по русскому языку при изучении сложных предложений (сложноподчиненные, бессоюзные) в 9 казахском классе.

Составила Куренбаева Гульзейнеп Искаковна, учитель русского языка и литературы средней школы- лицея №2 г Ерейментау., стаж 40 лет . категория -высшая.

Рабочий телефон-2-29-94.

Мобильный телефон-87055811720.

kgi.54 @ mail .ru - электронный адрес.

Задания состоят из трех разделов:

1 Перфокарты по сложноподчиненным предложениям.(в 4 вариантах)

2 Тестовые задания в пяти вариантах по определению придаточных предложений.

3 Тестовые задания по бессоюзным сложным предложениям в 3 вариантах).










РЕКОМЕНДАЦИЯ

на «Тестовые задания по русскому языку в 9 казахском классе» учителя русского языка и литературы КГУ «Средняя школа- лицей №2» г.Ерейментау Куренбаевой Гульзейнеп Искаковны

Данная работа является авторской, учитель продумал тестовые задания по русскому языку в 9 казахском классе. Задания разноуровневые, состоят из нескольких вариантов, удобные и необходимые для проверки знаний сложных предложений учащихся 9 казахского класса (перфокарты и тестовые задания).

Работа адресована учителю-предметнику, работающему в казахских классах. Данную работу рекомендую на 5-ую Международную Ярмарку педагогических инноваций.

Директор КГУ «Средняя школа- лицей №2» Кучмий Е.А







Аннотация

Данный сборник содержит тестовые задания для проверки знаний и умений учащихся по русскому языку при изучении сложных предложений (перфокарты по сложноподчиненным в 4 вариантах, тестовые задания в пяти вариантах по определению придаточных предложений, 3 варианта тестовых заданий по бессоюзным сложным предложениям, разноуровневые задания.










КГУ «Средняя школа- лицей №2»

г. Ерейментау

Контрольно- измерительные тесты по русскому языку в 9 классе по теме Сложные предложения



Тестовый материал

по русскому языку для проверки знаний и умений учащихся в 9 классе с казахским языком обучения

по теме «Сложноподчиненные и бессоюзные сложные предложения».



Учитель русского языка и литературы

Куренбаева Г.И.



Тестовые задания для проверки знаний и умений учащихся по русскому языку при изучении сложных предложений (сложноподчиненных, бессоюзных) в 9 казахском классе.

Тест- это инструмент, краткое стандартизованное испытание, в основе которого лежит специально подготовленный набор заданий, позволяющих объективно и надежно оценить исследуемые качества на основе использования статистических методов.

Тесты -это задания состоящие из ряда вопросов и несколько вариантов ответов на них для выбора в каждом случае одного верного. Тестовые задания удобно использовать при организации самостоятельной работы учащихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала. Поскольку тестовое задание- это некоторая задача, которую приходится решать испытуемому, то необходимо усвоить понятие задачи. Под задачей понимается сформулированное для испытуемого задание по достижению определенной цели в известных условиях ранее изученными методами деятельности.

При разработке и использовании уже готовых тестов важно знать, насколько они соответствуют запроектированным целям ответ на этот вопрос дают критерии качество теста, на основании которых оценивается эффективность любого теста. Важнейшими из таких показателей является: валидность (адекватность целям проверки, определенность, простота, однозначность, равнотрудность).

Форма теста признана в системе образования многих стран мира. Актуальность и выбор темы состоит в том, что проблема контроля за уровнем знаний, умений и навыков учащихся- вечная проблема образования, ив разные времена предлагалось решать ее по-разному, преобладали то одни формы контроля, то другие, создавались контролирующие системы.

Современный учебный процесс не мыслиться без системы тестового контроля, которая уже в течение десятилетий осуществляется в западной системе образования, а последние несколько лет все шире применяется у нас в Казахстане. Тестовые задания эффективны для самопроверки знаний, служит методом педагогического измерения на любом этапе обучения.

Для меня тесты не только и даже не столько контроль и оценка знаний и практических умений школьников, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, анализа пробелов, знание правила орфографии и пунктуации и умение их применять.

За время работы над тестированием, я сделала вывод, что тесты, не отрицая и не заменяя с собой других форм работы, могут служить хорошим к ним дополнением. Но часто тесты нельзя использовать на уроках, так как для ребенка это дополнительный стресс, следовательно, планируя тестирование предусматриваю не только время его проведения и продолжительность, но и характер деятельности тестирующихся.

На уроках русского языка часто использую коллективную форму работы и стараюсь применять разнообразные виды заданий: задания с выбором ответа, задания со свободным ответом, задания закрытого типа, задания открытого типа.

Поэтому я предлагаю учителям-предметникам, работающим в казахских классах разноуровневые тестовые задания для проверки знаний и умение учащихся в 9 казахском классе.




Сложноподчиненные предложения.

Перфокарта №1

Определите тип придаточного предложения.

1 После того как закончится зима, наступят весенние каникулы.

2 От земли, когда наступали сумерки, стал подниматься туман.

3 Я не удивился его поступку ,потому что знал его характер.

4 Густая трава росла по берегам озера, потому что здесь достаточно было влаги.

5 Оттого я присмирел, что услышал топот.

6 Если труд - удовольствие, жизнь будет хороша.

7 Если бы она не портила настроение, все было бы хорошо.

8 Знай я ремесло , жил бы в городе.

9 Когда затих топот лошадей, я вышла на улицу.

10 Все молчали, чтобы расслышать шорох

11 Дедушка приказал не будить Танюшу до тех пор, пока сама не проснется.

12 Лес стоял молчаливый , потому что певчие птицы улетели.

13* Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору , потому что была осень и гололедица

14*Я остановился, чтобы отдохнуть , чтобы осмотреться вокруг.

15. Я не знаю , когда это случилось.

16. Степи прекрасны тогда , когда огромная равнина покрывается красным ковром.

17 Лошадь не могла сдвинуться дальше, потому что колесо соскочило.

18 .Я был там , где никто из вас не был.

Перфокарта № 2

определите тип придаточных предложений:( знаки не расставлены)

1 Я был там где родился великий акын.

2 Мы пошли туда откуда раздавались звуки музыки

3 Как только ушли миноносцы мы поставили палатки

4 Когда я выбрался из зарослей то увидел трех девочек.

5 Если бы я был в Алматы я бы посетил Медеу.

6 Если человек любит природу ему лучше ему стать лесником.

7 Надо посадить дерево чтобы оставить память о себе.

8 Отец укрепил ветви яблонь чтобы они не сломались от ветра.

9 Мы развели костер чтобы высушить мокрые куртки.

10 Отечеством мы зовем нашу страну потому что в ней жили наши отцы и деды.

11 Трава зазеленела так как прошли дожди.

12 Деревья жалобно скрипели когда наступили холода.

13 Я рассчитал время чтобы успеть на лекцию.

14.Впереди где осталась роща стояли березы.

15Раздался такой крик что все вздрогнули.

16.Счастлив тот кто строит новую жизнь.

17.Я думал что он изменился.

18.Дети чувствуют кто их любит.

Определить тип придаточного предложения

Перфокарта№3.

1 Если шутка уместна . и с отцом шути.

2 Если растение не поливать, то оно засохнуть может.

3 Надо посадить дерево . чтобы оставить добрую память о себе.

4 Чтобы получить специальность , надо учиться.

5 Оттого что было жарко, трава быстро высохла.

6 Яблони не зацвели, так как было холодно.

7 Пока я шел , край неба заалел.

8 Мы шли туда, куда вела лесная тропинка.

9 Мало правды там , где много слов.

10 Смелый там найдет , где робкий потеряет.

11 Живите так, чтобы каждый день казался новым.

12 Как реки встречаются в море, так встречаются люди в Москве.

13 Было так светло, что можно было читать у окна.

14 Больной вел себя так , как советовал врач.

15 Лес рубили так , чтобы они вершинами падали на юг.

16.Я очень рада , что это вам доставляет удовольствие.

17.Я увидел груды камней , которые были похожи на сакли.

18.Человек легко привыкает к опасностям ,которые грозят человечеству.

Перфокарта №4

Определите тип придаточного предложения.

  1. Девочка рисовала так, что нас охватило восторженное настроение.

  2. Работай так, чтоб от плодов ломилась земля.

  3. Музыка так захватила его, что он забыл обо всем на свете.

  4. Там . где раньше была степь, появилось море.

  5. Я был там , где давно не был.

  6. Степные речки мелеют, когда наступает жаркое лето.

  7. Мы подъехали к поселку, когда было уже темно.

  8. Ель называется вечнозеленой потому, что круглый год сохраняет зеленый цвет.

  9. Так как был сильный ветер, тучи быстро рассеялись.

  10. Мы развели костер, чтобы сварить уху.

  11. Кто-то обязан рискнуть, чтобы выручить всех.

  12. Если ты одинок, какая польза от твоих успехов?

  13. Будешь сильным . крепким, здоровым, если будешь вести здоровый образ жизни.

  14. .Лес , который состоит из сосен, называется бором.

  15. Воздух . который насытили испарения . терял свою прозрачность.

  16. Жаль. что нынче погода ужасная.

  17. Часто я угадать хотел. что он пишет.

  18. Путники подошли к реке, которая делала большой изгиб.

Тесты для 9 класса по русскому языку.

Тема: Сложноподчиненные предложения, придаточные предложения.(знаки не расставлены) определите вид придаточного предложения:

Вариант 1.

1. Как только ушли братья мы развели костер.

а) времени б) цели в).места г) определительные д) причины.

2. Я подождал пока он заснет и опять стал читать.

а)места б)времени в)условное г) причины д)образа действия.

3. Он обхватил стакан обеими руками чтобы согреть пальцы.

а) причины б) цели в) причины г) времени д) определительное.

4. Вспомни что не все еще не спето.

а) места б) времени в) определительное г) изъяснительное д) цели.

5. Когда труд - удовольствие жизнь хороша.

а)условное б) места в) определительное г) цели д) изъяснительное.

6. Трудись пока я жив.

а) времени б) цели в) причины г) условное д)образа действия.

7. Когда включили свет комната показалась нарядной.

а) определительное б) цели в) условное г) времени д) изъяснительное.

8. Трава зазеленела так как прошли дожди.

а) времени б) причины в) цели г) условное д) определительное

9. Если человек любит природу ему лучше стать лесником.

а) цели б) причины в) определительное г) условное д) изъяснительное.

10. От земли когда наступали сумерки стал подниматься туман.

а) времени б) цели в) причины г) условное д) определительное

11. Знай я ремесло жил бы в городе.

а) условное б) цели в) времени г)определительное д)места.

Вариант 2

1. Укажите СПП с придаточным изъяснительным.

А. мы вышли на поляну . где рос огромный дуб.

Б Он привык к мысли , что лучшее впереди

В.Молодость привлекает тем , что имеет будущее.

Г.Он не знал того . что скоро увидит его .

Д. Были и такие люди, что боялись его.

2.Найдите СПП с придаточным изъяснительным.

А.Недаром говорится . что дело мастера боится

Б. Я надел перчатки, чтобы обжечь руки.

В.Все молчали, чтобы расслышать шорох цветов.

Г.Она рассказала нам, что там произошла жуткая история.

Д.Прошел час, а мальчики не возвращались.

3. Найдите СПП с придаточным определительным.

А.Все молчали , чтобы расслышать голос актера.

Б. Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб.

В.Мы знали , что трудно выполнить эту работу.

Г.Он привык к мысли, что лучшее впереди.

Д.Я сказал, что пошутил.

4. Найдите СПП с придаточным времени.

А.Трудись , пока я жив.

Б.Он привык к мысли , что лучшее впереди.

В.Он пошел туда, где чернел лес.

Г.И ветер выл, туча росла и глухо ворчала.

Д. Настала минута , когда я понял всю цену этих слов.

5. Найдите СПП с придаточным условия.

А.Я доверяю любящим, потому что они великодушны.

Б.Если исчезнет воображение, то человек перестает быть человеком.

В. Когда топот стих . я вышла на улицу.

Г. Я остановился . чтобы отдохнуть.

Д.Если бы она не портила настроение, все было бы хорошо.

6. Найдите СПП с придаточным места.

А.Я удивился его поступку, потому что знал его характер.

Б.Я появлялся там, где грозила опасность.

В. Везде , куда заходят моряки, им снятся родные моряки.

Г.Сосед попросил, чтобы мы не шумели.

Д.Мы встали , чтобы лучше видеть.

7. Найдите СПП с придаточным цели.

А.Мы бросились туда , откуда послышался шум.

Б.Мы встали , чтобы лучше видеть .

В.Ребята прибавили шагу, чтобы не отстать от товарищей.

Г.Мы хотим, чтобы радость вошла в каждый дом.

Д. Я заметил , где стояли наши лошади.

Вариант3.

Определите вид придаточного предложения (знаки не расставлены)

1. Я хочу чтобы слышала ты как тоскует мой голос живой.

2. Он понял что разговор окончен что он опоздает.

3. Все что с детства любим и храним никогда не отдадим.

4. Легко и вольно дышится в краю где мы живем.

5. Слышно было как над полем пел жаворонок как кого-то передразнивал скворец как куковала кукушка.

6. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься как сам или тот с кем говоришь.

7. Незнакомец не рассматривал нас так как рассматривали мы его.

8. Она рассказала нам что сегодня в Доме культуры состоится концерт.

9. Там где ранее было устье реки тропа взбирается на гору.

10. Он никак не мог понять откуда взялась эта девчонка.

11. Напиши как только приедешь.

12. Будущее не придет само если мы не примем мер.

13. С большим трудом мы узнали где сейчас находится начальник стройки.

14. Это была редкая марка какой я никогда не видел.

15. Деревня куда мы приехали была расположена над рекой.

16. Вид земли которую покрыл снег веселит сердце каждого.

17. Слава тем кто пал в разведке в боевые дни.

18.Я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек.

Вариант4

1. Укажите СПП с придаточным времени:

А) Когда идешь в дальнюю дорогу , то уже не разбираешь погоды.

Б)Он понял, что разговор окончен.

В)Я подождал , пока он заснет, и опять стал читать .

Г) .Были и такие люди , что боялись его

Д)трудись , пока я жив.

2. Укажите СПП с придаточным места:

А) Ваня рассматривал тот лес, где находилась палатка разведчиков.

Б)Я не забыл заметить . где привязали наших лошадей.

В)Надолго запомнится тот день, когда радио принесло эту радостную весть. Г)Молодежь пошла к дому . откуда доносилась музыка.

Д)Мы бросились туда . откуда доносились стоны.

3. Укажите СПП с придаточным изъяснительным:

А)Мы боялись , чтобы сын не простудился

б)Мы решили . что надо взять палатку.

В)Мы приняли решение, что надо им помочь.

Г)Эта та самая книга, что ты мне подарил.

Д)Она не сводит глаз с дороги, что идет через рощу.

4. Укажите СПП с придаточным определительным:

А)Я не знала, что Валерий еще и рисует.

Б)Мы слышали , что он болен.

В)Мы пошли в ту сторону, откуда доносились голоса людей.

Г)Вот дорога, по которой мы шли.

Д)Все думали , что он может сорваться с горы.

5. Укажите СПП с придаточным образа действия:

А)Татьяна написала , что приедет осенью.

Б)Она так была увлечена чтением, что не заметила прихода отца.

В)Они притворялись , что не слышат.

Г)Расположите цветы так, чтобы каждый из них освещался солнцем.

Д)Вечер был так хорош, что не хотелось расходиться по домам.

6. Укажите СПП с придаточным цели:

А)Это был тот самый мастер, к которому мы обращались.

Б)Мы встали , чтобы лучше видеть .

В)Работу мы решили выполнить так, чтобы ни к чему нельзя было придраться. Г)Ребята прибавили шагу , чтобы не отстать от товарищей.

7. Укажите СПП с придаточным условным:

А) Лес стоял молчаливый , потому что певчие птицы улетели.

Б)Я остановился , чтобы отдохнуть.

В)Если установятся хорошие дни, мы поедем на природу.

Г)Я приду и объясню , если вы что-то не поняли.

Д) Он привык к мысли , что лучшее впереди.

Вариант 5

Задание для всех предложений - определить вид придаточного:

1. Ученик все сделал так , как требовал мастер .

а) места б) времени в) образа действия г)причины д) цели.

2. Морозка понял, что разговор окончен.

а) места б) причины в) цели г)изъяснительное д)определительное.

3. Если завтра будет хорошая погода, то пойдем за грибами.

а) места б) времени в)условное г)цели д) определительное.

4. Хорошо бродить в поле , когда зреет рожь

а) времени б) цели в) причины г) определительное д) изъяснительное.

5. Мы ночевали в гостинице, в которой уже останавливались.

а) места б) определительное в) времени г) цели д) изъяснительное.

6. Для того чтобы добраться до озера, потребовалось немало времени.

а) места б)времени в) цели г) определительное д) изъяснительное

7. Раз вы согласились , так уж нельзя отказываться.

а) места б)условное в) времени г) изъяснительное д)цели.

8. Густая трава росла вдоль берега ,потому что здесь много влаги

а) места б)цели в) определительное г) условное д) причины.

9. Щенок так жалобно скулит , что мы не выдержали.

а) места б) времени в) образа действия г) цели д)определительное.

10. Я так рассчитал время , чтобы успеть на лекцию

а) цели б) времени в) образа действия г) места д)условное.

11. Даша встала рано , чтобы не будить Катю.

а) времени б)цели в)места г)определительное д)причины

12. Вчера Алексей , чтоб сократить путь, нашел в для себя ориентиры.

а)цели б) причины в) места г) времени д) условное .

13. Чтобы волосы не падали на лоб, Никита повязал их лентой. А)времени б) причины в) цели г) определительное д)условное

14. Машина мчалась так быстро, как мы и ожидали

а) образа действия б) места в) причины г) определительное д)цели

Часть 3.Бессоюзные сложные предложения.

Вариант №1

1. Найдите БСП, между частями которых надо поставить двоеточие.

А. Поезд ушел его огни исчезли.

Б. Чин следовал ему он службу вдруг оставил.

В. Не бойтесь нас подстрахуют

Г. Солнце дымное встает будет день горячий.

Д. Случилась беда селевой поток размыл железнодорожный путь.

2 А. Время обдумало сдуло все лишнее

Б. Любишь кататься люби саночки возить.

В. Дело было вечером делать было нечего.

Г.Дрова все вышли топить было нечем.

Д .Богатому не спится богатый вора боится.

3Укажите БСП, между частями которых надо ставить тире.

А.Печален я со мною друга нет.

Б.Лес рубят щепки летят.

В.Дед оказался прав к вечеру пришла гроза.

Г.Я доверяю любящим они великодушны.

Д.Я поднял глаза над садом радостно сияло солнце.

Тире в следующих предложениях:

4. А.Дождь прошел вечернее небо очистилось.

Б.Ветер подул с гор будет дождь.

В.Слабо шурша шумел лес.

Г.Не будьте равнодушны ибо равнодушие смертоносно для души.

Д.Лес горы все окуталось густым туманом.

5.Найдите бессоюзные сложные предложения.

А.Я вошел заметил грустное лицо отца.

Б. Льется теплый воздух шутят воробьи на ветках сирени.

В.Нынче жарко парит на дворе тепло.

Г.Надо вставать светает.

Д.Я не знаю буду ли я дома.

6 Найдите БСП.

А.Погода была ужасная ветер выл снег валил хлопьями.

Б.Зима недаром злится прошла её пора .

В.Собрались на зорьке обозы за крепость.

Г.Пирожки сыр колбасу все съели.

Д.Дважды два четыре..

Вариант№2.

1 .Найдите бессоюзные сложные предложения.

А.Солнце дымное встает будет день горячий.

Б Я знаю в вашем сердце есть и гордость и прямая честь.

В. В глазах у меня потемнело голова закружилась.

Г.Закончи работу так, чтобы успеть к поезду..

Д.Я спросил . скоро ли начнется лекция.

2 Укажите БСП, между частями которых надо ставить тире.

А.Любите книгу она поможет вам разобраться в путанице мыслей.

Б.Птиц не слышно они не поют в часы зноя.

В.Много снега много хлеба.

Г.Труд человека кормит лень портит.

Д.Князь подошел к Маше взял за руку.

3 укажите БСП, между частями которых надо ставить двоеточие.

А.Дорога была опасная над головами висели снега..

Б.Кто ищет тот всегда найдет.

В.Хотел рисовать кисти выпали из рук.

Г.Друзей мы теряли на трудных дорогах хранили любовь под огнем.

Д.Полюбуйся весна наступает журавли караваном летят…

.

4. Укажите БСП, между частями которых надо ставить тире.

А.В феврале много инея на деревьях будет много меда.

Б.Любишь кататься люби саночки возить.

В.Чайка прилетела скоро лед пойдет.

Г.Я шагал за счастливою долей беспокойным искателем стал.

Д.Я смотрю на часы выполняю приказы командира.

5 Укажите БСП, между частями которых надо ставить запятую.

А.Был вечер на небе блистали яркие звезды.

Б.Умел ошибиться умей и поправиться.

В.Пламя зашипело и стало гаснуть.

Г.Луч фонаря рассек тьму смесь превратилась в вязкую массу.

Д.Поздняя осень грачи улетели.

6.Найдите бессоюзные сложные предложения.

А.Оглянулся Андрей перед ним Тарас .

Б.Мельница мелет мука будет.

В Где стояла тайга вековая загораются всюду огни.

Г.Мы рождены чтобы сказку сделать былью.

Д Вдруг слышит зашуршало что-то наверху.

Вариант 3 .

1 Найдите бессоюзные сложные предложения.

А Глядел мальчик очень умно да и в голосе звучала сила.

Б.Тебе сегодня не спится и мне не уснуть.

В.Нет истины где нет любви.

Г.Хотел рисовать кисти выпали из рук.

Д.Ветер подул с гор будет дождь.

2 Укажите БСП, между частями которых надо ставить тире.

А.Лес рубит щепки летят.

Б.Печален я со мною друга нет.

В.Надо вставать светает.

Г.Стала Светлана вожатой дел у неё прибавилось.

Д.Дружно за мир стоять войне не бывать.

3 Укажите БСП, между частями которых надо ставить двоеточие.

А.Луны на небе не было она в ту пору поздно всходила.

Б.Маша заглянула в колодец и обмерла ведра на конце цепи не было.

В.Собралась вся деревня мальчишки девчонки бабы.

Г.Вдруг слышит что-то зашуршало наверху.

Д.На стене ни одного образа дурной знак.

4.Укажите БСП, между частями которых надо ставить тире.

А.Злой плачет от зависти добрый от радости.

Б.Ученый без трудов дерево без плодов.

В.Волчонок дрожал на холодном ветру и угрюмо скалил зубы.

Г.Солнце пекло жарко медвежата наелись досыта.

Д.Нелегко вырастить плодовое дерево оно требует много труда.

5 Укажите БСП, между частями которых надо ставить запятую.

А.Сделал дело гуляй смело.

Б.Дождик закончился туча пошла дальше.

В.День становился все более ясным облака уходили.

Г.Труд человека кормит лень портит.

Д.Лес молчит в полях идет снег.

6 Найдите бессоюзные сложные предложения.

А.Восходит солнце блестит в траве роса.

Б.Сделал дело гуляй смело.

В.Чтобы сократить путь он переплыл реку.

Г.Мы очистили участок чтобы посадить цветы.

Д.Отряд поднялся сделал короткую передышку.



ОТВЕТЫ

Ключ к перфокартам

№1.

1 - времени. 2 - времени, 3 - причины. 4 - причины. 5- причины, 6 - условия. 7 - условия. 8 - условия. 9 - времени. 10 - цели. 11 - времени. 12 - причины. 13 - цели. причины. 14 - цели. цели. 15 - изъяснительное. 16 - времени. 17 - причины. 18 - места.

№2

1 - места.места.времени.времени.условные условное .цели цели цели причины причины времени цели места образа действия местоименно-определительное. Изъяснительное . изъяснительное.

№3

1условия. Условия образа действия. Цели. Причины. Причины. Времени. места. Места. Места. Образа действия. Образа действия. Степени. Образа действия. Образа действия. изъяснительное. определительное . определительное.

№4

1 образа действия . образа действия, образа действия, места. Места, причины, времени. причины, причины. Цели. цели. условия . условия, определительное . определительное. Изъяснительное изъяснительное. Определительное

ТЕСТЫ:.

ТЕСТ вариант №1 а, б ,б. г ,а ,а ,г .б, г .а ,а.

ТЕСТ вариант №2.1 б.г 2а. г. 3б.г.4а 5б.д. 6б.в. 7б.в.

ТЕСТ вариант №3 1изъяснительное.2изъяснительное.3изъяснительное 4 определительное.5изъяснительное -изъяснительное.6времени-изъяснительное-местоименно-определительное.7 образа действия.8 изъяснительное. 9 места.10 изъяснительное.11 времени. 12условия.13 изъяснительное.14 определительное.15 определительное.

ТЕСТ вариант №4 1 А,Б,Д, 2 Д. 3А,Б 4 В,Г, 5Б,В,Г,Д.6Б,Г.7В,Г.

ТЕСТ вариант №51.В. 2 Г. 3В.4А.5Б.6Д.7Б.8Д.9В.10А.11 Б 12 А.13В.14А.

Часть№3

Бессоюзные сложные предложения.

Вариант №1.1А,В,Д. 2А,Г,Д. 3 Б,Д, 4Б.5 Б,В,Г. 6 А.Б.

Вариант №2 1 А,Б,В. 2 В,Г. 3 А,Д,4 А,Б,В.5 А,Г,Д.6А,Б,Д

Вариант №3 1 Г,Д, 2 А,Г,Д. 3 А,Б,В,Г. 4 А. Б 5 В,Д.6 Б..

Заявка участника Международной Ярмарки педагогических инновацийв образовании и системе повышения квалификации

Содержание заявки

Информация участника

1.

Тема проекта

Тестовый материал по русскому языку в 9 казахском классе.

2.

Содержательное направление деятельности (в соответствии с Положением о Ярмарке)

Интеллектуальный продукт в виде тестовых заданий для 9 класса

3.

ФИО

Куренбаева Гульзейнеп Искаковна

4.

Учреждение

КГУ «средняя школа- лицей №2» г Ерейментау

5.

Должность, наличие квалификационной категории

учитель русского языка высшей категории.

6.

Стаж работы

40 лет

7.

Адрес (служебный)

Г Ерейментау, Валиханова . 51

8.

Рабочий телефон

2-2994

9.

Мобильный телефон

87055811720

10.

Электронный адрес

kgi.54mail.ru

11.

Сведения о наиболее значимых успехах за последние три года

награждена грамотами РОО,

12.

Опыт участия в Международной Ярмарке социально-педагогических инноваций

участница 1ярмарки ,4 -ой 2014г.Лучший результат по Республиканской дистанционной олимпиаде по русскому языку(сертификат №515224),опубликовала 11 материалов в «Учительском сайте» проекта «Инфоурок персональный сайт - сертификат №66818.опубликовала 8 авторских разработок в видеоуроки в сети интернет, прошла курсы по критическому мышлению(свидетельство №038188, опубликовала материал в сборнике №7 «Творчество учителей». За 3 года средний балл сдающих русский язык на ЕНТ составляет 19,5 баллов. Подготовила призеров олимпиад по русскому языку и литературе.

13.

Наличие продукта интеллектуальной собственности для продажи (обмена) на Ярмарке

Тесты по русскому языку в 9 казахском классе.


© 2010-2022