- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Конспект урока на тему: Безударные гласные звуки. Развитие речи
Конспект урока на тему: Безударные гласные звуки. Развитие речи
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Головина О.А. |
Дата | 18.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Безударные гласные. Развитие речи. ( 2 класс учебник В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого)
Педагогическая цель: Способствовать развитию умения составлять текст из набора отдельных предложений, озаглавливать его; создавать условия для использования правила при написании слов с безударными гласными в корне.
Задачи: Сформировывать у учащихся: умение подбирать проверочные слова для поверяемых слов устно, развивать орфографическую зоркость, развивать устную и письменную речь, развивать и дополнять словарный запас.
УУД: Регулятивные: планируют воё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: общеучебные - осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной, письменной форме; постановка и решение проблемы; логические - анализируют, устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов..
Оборудование: Словарь однокоренных слов «?», плакат «Безударные гласные в корне слова».
Ход урока:
1.Создание проблемной ситуации:
Цель: мотивация к обучению.
- Как вы, думаете, легко писать тексты? (слушаю высказывания)
- Хотите сами попробовать составить текст?
-Тема? Задачи?
2. Усвоение новых знаний и способов действий.
а) Развитие речи. Составление текста. С.102 упр.160
- Прочитайте предложения. Расположите их так, чтобы из них получился текст.
-Что мы называем текстом? ( несколько предложений, вязанных по смыслу)( работают самостоятельно 10-15 мин, зависимости от подготовки класс) « РАБОТА В ПАРАХ»
ФИЗМИНУТКА
- Как озаглавим его? Запишите своё название.
- Выполняем задание к тексту.
- Чему учились? - Как оцените работу?
-Достигли цели урока?
б) Работа с текстом. Подготовка к диктанту с.103 упр.161.
Памятка 7 « Как подготовиться к диктанту»
- Прочитайте текст. Озаглавьте.
-Объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Работаем с памяткой. ( учащиеся знакомятся с памяткой)
3. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог)
- Закончите предложения:
* Урок помог мне…
* Для меня было сложным…
* Мне было приятно…
4. Домашнее задание. Подготовка к диктанту.