Урок по теме: Энергия позитивной мысли, 7 класс

Мастерская педагогическая - это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Основой открытия в любой сфере знаний, включая самопознание, в мастерской является творческая деятельность каждого и осознание закономерностей этой деятельности. В мастерской построения знаний она может быть представлена так : творческий процесс - творческий продукт - осознание его законо...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме: Энергия позитивной мысли, 7 классКласс: 7

Тема: Энергия позитивной мысли (урок 1)

Цель: способствовать развитию у учащихся умения мыслить позитивно, ведущего к созидательной деятельности.

Задачи:

  • Расширение представлений о понятиях «позитивная мысль», «позитивное мышление»;

  • Развитие умения мыслить позитивно и жить вдохновенно;

  • Воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова, действия.

Ход урока:

  1. Индуктор:

Цель: включение всех каналов восприятия

Упражнение «Импульс». Ребята, здравствуйте, я приглашаю вас пройти в круг. У двоих из вас, стоящих напротив меня в руках фонарики, которые зажгутся от энергии импульса, который мы будем передавать. Скрепите руки у себя за спиной, я дам вам импульс, который вы должны передать по цепочке. Посмотрите, мы выступили в роли электрического проводника, передали свою энергию другим, и тем самым зажгли свет. Спасибо, проходите на свои места.

II. Приглашение к осмыслению.

Цель: соприкосновение с проблемой

  1. Выход на тему.

Цель: выход на тему урока, включение учащихся в познавательный процесс.

Ребята, вы сидите в группах, у каждой группы на столе лежат зашифрованные слова. Расшифровав их, вы вместе составите тему урока.

Первая группа, вам необходимо узнать формула чего лежит на вашем столе.

Урок по теме: Энергия позитивной мысли, 7 класс

(Ответ: Энергия)

Вторая группа, вам необходимо из букв составить слово, это прилагательное.

(Слово, которое должно получиться ПОЗИТИВНОЙ)

Третья группа, вам необходимо решить ребус:Урок по теме: Энергия позитивной мысли, 7 класс

" о ' И Урок по теме: Энергия позитивной мысли, 7 класс

Как вы думаете, какова тема нашего урока? (ответы учащихся).

Итак, тема нашего урока «Энергия позитивной мысли». А для того, чтобы узнать, как вы понимаете, что же такое мысль, выполните упражнение, которое называется синквейн. Синквейн - это пятистишие, состоящее из пяти строк: одного существительного, в нашем случае это «Мысль», двух прилагательных, трех глаголов, одного предложения с главным существительным и одной ассоциации. У вас на столах уже лежат заготовки для составления синквейна.

Синквейн

1 существительное: Мысль

2 прилагательных (какая):

3 глагола (что делает):

1 предложение с существительным:

1 ассоциация:

Учащиеся составляют синквейн.

Работа закончена, продемонстрируйте, что у вас получилось. (демонстрация синквейнов).

  1. Сбор информации.

Цель: поиск единомышленников через определение истины.

Спасибо ребята, мы узнали, как вы понимаете, что такое мысль, а сейчас давайте обратимся к научным исследованиям и узнаем, как может действовать позитивная мысль. Обратите внимание, у каждой группы на столах лежат тексты и рисунки. Из текста вы узнаете о памяти воды, посмотрите на молекулы воды. Обратите внимание, также на ваших столах лежат пазлы, которые вы должны собрать. На капельках, которые вы соберете напишите что-нибудь позитивное.

Учащиеся работают в группах, их задача: прочитать текст, рассмотреть рисунки и собрать капельки воды.

  1. Созидание.

Цель: взгляд на старое знание, создание нового продукта.

Ребята, на доске вы видите образ человека. В группах нарисуйте то, что может наполнить человека позитивом, «зажечь» его положительной энергией.

  1. Социализация.

Цель: предъявление аудитории собственных творческих идей.

Работа закончена, я прошу вас презентовать и прикрепись свои рисунки вокруг образа человека (каждая группа презентует свои работы). После того как все учащиеся прикрепят свои рисунки, образ человека зажигается.

  1. Рефлексия.

Цель: получение обратной связи.

Ребята, сегодня на уроке мы узнали, что такое энергия позитивной мысли, каково ее значение для нас. Я приглашаю вас в круг и предлагаю поделиться своими позитивными мыслями, которые вы можете написать на капельках, лежащих у вас на столах. Давайте создадим на доске дождик из наших позитивных мыслей.

  1. Домашнее задание.

Цель: раскрытие проблемных вопросов через вовлечение учащихся в творческую деятельность.

Каждая группа должна придумать и разыграть на следующем уроке сценку о влиянии позитивной мысли на человека.


© 2010-2022