Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока

Название темы, количество

часов

Дата урока

Тема урока

Учебный материал

Тип учебного занятия

Форма и вид контроля

план

факт.

1.


2.


3.


4.


5.


6.



7.


8.


9.



10.


11.


12.


13.


14.



15.


16.


17.



18.



19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.



26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.






33.


34.


35.


36.



37.


38.


39.


40.


41


42.


43.


44.


45.


46.



47.


48.


49.



50.


51.


52.



53.


54.


55.

56.


57.


58.



59.


60.



61.



62.


63.



64.


65.


66.


67.


68.


69.



70.

Введение -1 ч.


Повторение изученного в 8 классе - 5+3р.р.















Синтаксис и пунктуация

Сложное предложении - 1 ч.

Сложно-сочиненные предложения - 4 ч.







Сложно-

подчиненные

предложения - 2 + 2 р.р.






Резервный урок



Сложно-

подчиненные

предложения - 10+2р.р.















Сложные бессоюзные предложения - 2ч. +2 р.р.














Сложные бессоюзные предложения - 2+2р.р.







Сложные предложения с разными видами связи - 4 ч.







Способы передачи чужой речи - 4+2 р.р.







Общие сведения о русском языке - 4 ч.






Систематиза-ция и обобщение изученного в 5-9 классах -

2 ч.




Систематиза-ция и обобщение изученного в 5-9 классах -

14+4р.р.


















































04.09


09.09


11.09


16.09


18.09


23.09



25.09


30.09


02.10



07.10


09.10


14.10


16.10


21.10



23.10


28.10


30.10





11.11


13.11


18.11


20.11


25.11


27.11


02.12



04.12


09.12


11.12


16.12


18.12


23.12


25.12





13.01


15.01


20.01


22.01



27.01


29.01


03.02


05.02



10.02


12.02


17.02


19.02


24.02


26.02



03.03


05.03


10.03



12.03


17.03



19.03



02.04


07.04


09.04


14.04



16.04



21.04


23.04



28.04



30.04


05.05



07.05


12.05


14.05


19.05


21.05


26.05



28.05


I четверть

Введение. Богатство, образ-ность русского языка


Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении

Предложения с однородными членами. Обособление определений и приложений.

Обособленные обстоятельства. Обособленные уточняющие обстоятельства.

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 8 классе»

Работа над ошибками в контрольном диктанте №1 по теме «Повторение изученного в 8 классе»

Р.р. Подготовка к сжатому изложе-нию

Р.р. Сжатое изложение по теме «Повторение изученного в 8 классе»

Р. р. Работа над ошибками в сжатом изложении по теме «Повторение изученного в 8 классе»

Основные виды сложных предложений


Сложносочиненные предложения. Значения сочинительных союзов

Знаки препинания в сложносочинен-ных предложе-ниях

Закрепление постановки знаков препинания в сложносочиненных предложениях

Обобщение по теме «Сложносочиненные предложения» Словарный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения»

Строение сложноподчинен-ных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова, указатель-ные слова

Р.р. Написание контрольного сочинения-рецензии на книгу

Р.р. Работа над ошибками в сочинении по теме «Сложносочинен-ные предложения»

Виды придаточных предложений: подлежащные и сказуемные

II четверть

Придаточные определительные. Придаточные дополнительные

.

Придаточные обстоятельствен-ные места, времени, образа действия и степени

Придаточные обстоятельствен-ные причины, цели


Придаточные обстоятельствен-ные следствия, сравнения, условия, уступки.

Р.р. Портретный очерк. Подготовка к классному сочинению

Р. р. Написание сочинения по теме «Сложноподчиненные предложения»

Сложноподчинен-ные предложения с несколькими придаточными. Словарный диктант по теме «СПП»

Запятая в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

Знаки препинания в сложных бессоюзных предложениях: запятая и точка с запятой

Тире в сложных бессоюзных предложениях


Р. р. Контрольное сжатое изложение по теме «Сложные бессоюзные предложения»

Р. р. Работа над ошибками в сжатом изложении по теме «Сложные бессоюзные предложения»


Контрольный диктант №2 по теме «Сложноподчиненные предложения»

Работа над ошибками в контрольном диктанте №2 по теме «Сложноподчиненные предложения»




III четверть

Двоеточие в сложных бессоюзных предложениях

Обобщение по теме «Сложные бессоюзные предложения»

Р. р. Подготовка к контрольному классному сочинению-рассуждению

Р. р. Написание контрольного сочинения-рассуждения по теме «Сложные бессоюзные предложения»

Понятие о сложных предложениях с разными видами связи

Запятая при стечении сочинительных и подчинительных союзов

Контрольный диктант №3 по теме «Сложные бессоюзные и с разными видами связи предложения»

Работа над ошибками в контрольном диктанте №3 по теме «Сложные бессоюзные и с разными видами связи предложения»

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Знаки препинания в предложениях с косвенной речью

Р. р. Сжатое изложение по теме «Способы передачи чужой речи»

Р. р. Работа над ошибками в сжатом изложении по теме «Способы передачи чужой речи»

Цитаты. Способы цитирования

Знаки препинания при цитатах. Словарный диктант по теме «Способы передачи чужой речи»

Русский язык в современном мире

Русский язык как первоэлемент великой русской литературы

Контрольный диктант №4 по теме «Способы передачи чужой речи»

Работа над ошибками в контрольном диктанте №4 по теме «Способы передачи чужой речи»

Правописание гласных и согласных в корне слова

Разделительные ъ и ь знаки.


Мягкий знак для обозначения мягкости согласных и после шипящих.

IV четверть


Лексика. Фразеология. Орфография.

Орфограммы в приставках и суффиксах

Орфограммы в окончаниях

Правописание не с различными частями речи

Контрольный диктант №5 по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Работа над ошибками в контрольном диктанте №5 по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Р.р. Подготовка к контрольному сжатому изложению

Р.р. Контрольное сжатое изложение по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Р.р. Работа над ошибками в контрольном сжатом изложении по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Морфология. Орфография. Правописание самостоятельных частей речи

Правописание служебных частей речи. Словарный диктант по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Синтаксис и пунктуация. Простое предложение

Знаки препинания в простом предложении

Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение

Знаки препинания в сложном предложении

Контрольный диктант №6 по теме: «Система-тизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Работа над ошибками в контрольном диктанте по теме «Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах»

Р.р. Систематизация и обобщение по культуре речи





Учебник. Практика. стр.3-6


стр.7-8


стр.7-8


стр.11-12

стр.12-13













стр.15-18


стр.19-22


стр.22-24


стр.24-28









стр.44-46



стр.51-56


стр.71-78


стр.71-78


стр.71-78






стр.79-104



стр.79-104


стр.117-129


стр.117-129


стр.105-114


стр.105-114


стр.105-114







стр.117-129







стр.117-129


стр.117-129





стр.130-137


стр.130-137



стр.130-137










стр.138-183


стр.138-183


стр.138-183














стр.138-183


Урок контроля знаний


стр.138-183


стр.138-183


стр.138-183


стр.138-183






Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок обобщения и системат. знаний


Урок обобщения и системат. знаний


Урок обобщения и системат. знаний

Урок контроля знаний


Урок коррекции знаний


Урок развития речи

Урок развития речи


Урок коррекции знаний


Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний


Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок развития речи


Урок развития речи




Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний



Урок развития речи


Урок развития речи


Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок развития речи


Урок развития речи


Урок контроля знаний


Урок коррекции знаний




Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок развития речи


Урок развития речи


Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок изучения и первичного закрепле-ния новых знаний

Урок контроля знаний


Урок коррекции знаний


Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний

Урок развития речи


Урок коррекции знаний


Урок обобщения и системат. знаний

Урок контроля знаний



Урок обобщения и системат. знаний

Урок контроля знаний


Урок коррекции знаний


Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний



Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний



Урок коррекции знаний



Урок развития речи

Урок развития речи


Урок коррекции знаний



Урок обобщения и системат. знаний




Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний

Урок обобщения и системат. знаний







Урок развития речи













Контрольный диктант с грам.зада-нием

Сжатое изложе-ние











Словар- ный диктант


























Контрольный диктант с грам.зада-нием

















Контроль-ное сочинениерассужде-ние







Контрольный диктант с грам.зада-нием
















Контроль-ный диктант












Контрольный диктант с грам.зада-нием




Контроль-ное сжатое изложе-ние







Словар-ный диктант










Контрольный диктант с грамматическим заданием

Урок коррекции знаний




Аттестационный период (количество часов)

Учебный материал (с указанием тем и параграфов)

Количество часов

(тема)

I четверть

18= 13+ 5 р.р.

Введение стр.3-6

Повторение изученного в 8 классе стр. 7-14

Синтаксис и пунктуация

Сложное предложение § 202, стр.15-18

Сложносочиненные предложения §203, 204, стр. 19-36

Сложноподчиненные предложения §205-215, стр. 37-78

1

5+3 р.р.

1

4

2+2 р.р.

II четверть

14= 10+ 4 р.р.

Синтаксис и пунктуация

Сложноподчиненные предложения §205-215, стр. 37-78

Сложные бессоюзные предложения §216, стр. 79-104

8+2р.р.

2+2р.р.

III четверть

20= 16+ 4 р.р.

Синтаксис и пунктуация

Сложные бессоюзные предложения §216, стр. 79-104

Сложные предложения с разными видами связи стр. 105-114

Способы передачи чужой речи §217, стр. 117-129

Общие сведения о русском языке стр.130-137

Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах стр. 137-183

2+2р.р.

4

4+2р.р.

4

2

IV четверть

18= 14+ 4 р.р.

Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах стр. 137-183

14+4р.р

Год

70= 53+ 17 р.р.


Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе содержания Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку, базисного учебного плана 2004 года и государственных программ: примерные программы по русскому языку и авторской программы В.В. Бабайцевой, А.Ю. Купаловой, Е.И. Никитиной, А.П.Еремеевой. Г.К. Лидман-Орловой и др.; М., Дрофа, 2010.

Авторская программа рассчитана на 70 часов, рабочая программа рассчитана на 70 учебных часа, из них на развитие речи - 17 часов. Изменено количество часов в разделах. Темы: «Повторение» на 1 час (в авторской программе - 7 часов, в рабочей - 8 ч.); «Сложносочиненные предложения» на 5 часов (в авторской программе - 9 часов, в рабочей - 4 ч.); «Сложные бессоюзные предложения» на 1 час (в авторской программе - 7 ч., в рабочей - 8 ч.); «Сложноподчиненные предложения» на 6 часов (в авторской программе 22 часа, в рабочей программе 16 часов.

Используемый учебно-методический комплект в соответствии с образовательной программой учреждения:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. М., Просвещение, 2011.

  2. Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. Авторы программы: В.В. Бабайцева, А.Ю. Купалова, Е.И. Никитина, А.П.Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова и др.; Дрофа, 2010.

  3. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М.: Дрофа, 2009.


© 2010-2022