Календарно-тематическое планирование по русскому языку для казахской школы (3класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Қаралды _______________ Бекітемін _______________ Келісілді _______________

ӘБ отырысының № 1 хаттамасы № 6 Хромтау гимназиясының Директордың инновациялық жұмысы

«27» тамыз 2015 ж. директоры Г.О.Мукашева жөніндегі орынбасары Д.К. Карагулова

ӘБ жетекшісі Г.Т.Суюндикова



Тақырыптық - күнтізбелік жоспары

ОРЫС ТІЛІ




Пән мұғалімі Ельдесова К.Ж.

Сыныбы: 3

Сағат саны: 2

Пояснительная записка

Роль русского языка в школьной системе образования определяется в целом его основной функцией как языка межнационального общения в многонациональном государстве.

В 2015-2016 учебном году обучение в общеобразовательных школах РК осуществляется на основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

Цели обучения русского языка:формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале; взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры.

Задачи учебного предмета:

  • научить учащихся строить простейшие типовые предложения, широко употребляемые в живой русской речи, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума);

  • научить распространять простейшие типовые предложения за счёт ранее усвоенных слов и словосочетаний по законам синтаксического строя русского языка;

  • сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи;

  • совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учётом различий в фонетических системах родного и русского языков.

На начальном этапе обучения русскому языку как второму учащиеся должны усвоить 1000 лексических единиц (в каждом классе примерно 450-500 слов).

Учащиеся 3-го класса должны понимать прослушенное сообщение, речь учителя, звукозапись продолжительностью звучания 1-2 минуты; составлять высказывание из 2-4 предложений; сознательно, плавно читать вслух небольшие тексты, соблюдая паузы, словесные ударения; учить наизусть небольшие стихотворения; задавать друг другу вопросы, отвечать на поставленные вопросы; пересказывать прочитанный текст; писать по образцу и под диктовку слова и предложения, написание которых не расходятся с произношением; техника чтения составляет не менее 40-50 слов в минуту;

Русский язык в школах с нерусским языком обучения в 3 классах, изучается по 2 часа в неделю, общее количество часов в году составляет 68ч.

Русский язык 3 класс

№ п/п

Лексическая тема

Грамматическая тема

Содержание

Кол-во часов

Дата про ведения

I -четверть (18 часов)

Родина - 4 часа

1.

Наша Родина.

Урок р/р. Беседа по вопросам.

Работа над текстами. Упр. 2,3 с.4-5.

1

2.

Астана.

Алфавит. Гласные и согласные буквы.

Работа над текстами. Упр. 2,3,4,5 с.8-9.

1

3.

Что такое Родина?

Звуки.

Работа с пословицами стр.12

1

4.

Алматы.

Различие букв Й,И.

Работа по тексту с.12-13

1

Школа - 8 часов

5.

В школу.

Что это? Какой? Какая? Какое? Какие? Закрепление. Алфавит.Диалог.

Работа над текстами. Упр. 1,5 с.16-18.

1

6.

Урок.

Синтакс. конструкции: Кто? Что делает? Ед. ч. и множ.ч. сущ. Предлоги. Правописание предлогов.

Выполнение заданий на с. 22

1

7.

Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Согласование притяжательных мест. с сущ. в роде, числе. Правописание имен собственных.

Выявление значений слов с.27

1

8.

На перемене.

Что делает? Что делают?

Работа по тексту с.28

1

9.

Работа с текстом.

Куда? Откуда? Составление предложений по заданной схеме.

Выявление значений слов с.30

1

10.

Дежурные.

Правописание имен собственных. Наречия времени. Когда?

Чтение текста, ответы на вопросы с.32

1

11.

Контрольное списывание.

Безошибочное списывание текста.

Работа над содержанием текста.

1

12.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

1

Осень - 10 часов

13.

Осень.

Какой? Какая? Какое? Какие?

Работа по тексту с.35

1

14.

Что это? Работа по предметным картинкам.

Составление предложений по схеме.

Работа по картинке с. 38

1

15.

Огород. Школьный сад.

Что делает? Что делают? Сост. предложения с данными словами.

Загадки с. 43

1

16.

Дети в лесу.

Кто это? Что это?

Работа по тексту с. 47

1

17.

Контрольное списывание.

Безошибочное списывание текста.

Работа над содержанием текста.

1

18.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

Работа над словами.

1

II-четверть (14 часов)

19.

Осенью.

Составить предложения. Вставить нужные буквы.

Работа по тексту стихов с.51

1

20.

На ферме.

Кто это? Правописание предлогов со словами.

Работа по картинке с. 53

1

21.

Кто что делает?

Употребление числительных один, одна со словами. Одуш., неодуш. имена существительные

Ответить на вопросы текста с. 55

1

22.

Ночью.

У кого что? (сущ. обознач. детенышей)

Работа по картинке с.58

1

23.

Куда ушло лето?

Ед.число, множ. число существительных

Работа по тексту упр.3 с. 61

1

24.

Пушок.

Р/р. Составить рассказ « Осень»

Работа по картинке с.

1

Дом, семья - 10 часов

25.

Наш дом.

Р/р. Составить рассказ о своем доме (квартире)

Работа по тексту с. 66

1

26.

Моя квартира.

Составить предложения по картинкам.

Работа по тексту с. 68-69

1

27.

Наша кухня.

Составить рассказ по вопросам.

Ответить на вопросы с. 71

1

28.

Наш двор.

Буквы Й, И. Слоги.

Чтение диалога с.74

1

29.

Мой брат.

Твердые, мягкие согласные.

Умение отвечать на вопросы по тексту с.75

1

30.

Я и моя семья.

Работа с текстом.

Составление диалога с.78

1

31.

Контрольное списывание.

Безошибочное списывание текста.

Работа над содержанием текста.

1

32.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

Работа над словами.

1

III-четверть (20 часов)

33.

Бабушка и внуки.

Мужской, женский род.

Употребление слов м., ж. рода с.80

1

34.

Ты ходишь в школу.

Чей? Чья? Чьё? Чьи?

Работа по тексту с. 83

1

35.

Одежда.

Правописание ЖИ-ШИ.

Работа по тексту с. 86

1

36.

Человек. Части тела.

Что? Где? Куда? Откуда? синт. констр. Кто что делал(а)? ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Работа по тексту с. 88,90

1

37.

Как беречь глаза?

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Чтение диалога с. 91

1

Зима - 10 часов

38.

Зима.

Составить предложения. Диалог.

Работа по картинке с. 95

1

39.

На горке.

Что сделал? Что сделала? Сущ. только множеств. числа

Зимние слова. с. 99

1

40.

Кормушка для птиц.

Кто это? Составить предложения. Ответить на вопросы.

Ответы на вопросы с. 101

1

41.

На катке.

Куда? Диалог.

Составление вопросов с.104

1

42.

Белочка и зайчик.

Составить предложения с данными словами.

Составление рассказа с. 107

1

43.

Синицы.

Что делали? Кто как голос подает?

Работа по тексту с. 108, 110

1

44.

Работа с текстом.

Единственное и множественное числа.

Чтение текста с. 111, 113

1

45.

Щенок.

Где? Что делают?

Пересказ текста с. 114

1

46.

Елка в школе.

Развитие речи.

Работа по тексту с. 117

1

47.

Кто что делал на елке?

Дописать предложения. Диалог.

Работа по тексту с. 121

1

Весна - 10 часов

48.

Весна.

Как? Вставить пропущенные буквы.

Чтение и пересказ текста с. 122

1

49.

Весенние месяцы.

Кто? Что делал? Что?

Составление рассказа с. 125

1

50.

Контрольный диктант.

Безошибочное написание диктанта.

Работа над содержанием текста.

1

51.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

Работа над словами

1

52.

День птиц.

Кто? Что?

Работа по тексту с. 127

1

IV-четверть (16 часов)

53.

Пришла весна.

Что делает?

Работа по тексту с. 129

1

54.

Лодка.

Образовать наречие от прилагательного.

Чтение и пересказ текста с. 132

1

55.

Ласточка.

Единственное, множественное числа.

Чтение, ответы на вопросы с. 134

1

56.

Работа с текстом.

Что делали? Имя числительное.

Ответить на вопросы текста с.137 упр.2

1

57.

Апрель.

Правописание предлогов со словами.

Работа над правописанием предлогов с.141

1

58.

Что лучше?

Составить текст по вопросам.

Работа по тексту с.144

1

59.

Мамин праздник.

Кому?

Работа по картинке с.147

1

Скоро лето

60.

Белка.

Кто? Что?

Работа по тексту с.150

1

61.

Петушок.

Когда?

Чтение и заучивание наизусть с.155

1

62.

Летом.

Когда? Что делали? Какой? Правописание числительных.

Пересказ текста с.156

1

63.

День рождения.

Правописание числительных.

Работа по тексту с. 159

1

64.

Контрольный диктант.

Безошибочное написание диктанта.

Работа над содержанием текста.

1

65.

Работа над ошибками.

Закрепление пройденного.

Работа над словами

1

66.

Обобщение пройденного.

1

67.

Внеклассное чтение.

1

68.

Повторение.

1







Перечень учебников и УМК:

3класс

1.Русский язык. Учебник. Методическое руководство. Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева.- Алматы: Атамұра, 2014.







© 2010-2022