Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6 города Азнакаево»

Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан








Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Сафиной Регины Булатовны


















2013-2018г.






Личная карта учителя


1. Образование: высшее


2. Предмет: русский язык и литература


3. Педагогический стаж: с 15 августа 2002 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 2002 года


4. Должность: учитель русского языка и литературы


5. Прохождение курсов:


* Курсы профессиональной переподготовки по направлению: "Менеджмент (управление персоналом)", 2011 г. (Институт экономики, управления и права, г.Казань);

* Прошла краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования г.Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" по программе "Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях", 2012 г.;

* Курсы повышения квалификации по проблеме: "Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы" (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ) 2013 г.;

* Обучение в ГАОУ ДПО "Институт развития образования в РТ" по программе "Управление образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в РФ" и ФГОС ОО", г.Казань, 2014 г

6. Тема самообразования: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

7.Методическая тема: «Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования речевой культуры личности»


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.




10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии школы.


11. Творческие замыслы: участие в предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цели:

  • использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,

  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.

  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

  3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

  4. Создание условий:

  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета

  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок

  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная - через индивидуальный план,

  • групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программ и учебников, их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

Весь период

Весь период



2016г.

2018 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

Весь период

Весь период

2014-2017 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8. Выступление на педсоветах и семинарах

9.Организация и участие в предметной неделе по русскому языку и литературе.

Регулярно

Весь период



Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Каждый год

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

Регулярно

Весь период

© 2010-2022