- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сафина Р.Б. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6 города Азнакаево»
Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя русского языка и литературы
Сафиной Регины Булатовны
2013-2018г.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 15 августа 2002 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 2002 года
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов:
* Курсы профессиональной переподготовки по направлению: "Менеджмент (управление персоналом)", 2011 г. (Институт экономики, управления и права, г.Казань);
* Прошла краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования г.Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" по программе "Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях", 2012 г.;
* Курсы повышения квалификации по проблеме: "Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы" (Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ) 2013 г.;
* Обучение в ГАОУ ДПО "Институт развития образования в РТ" по программе "Управление образовательной организацией в условиях реализации ФЗ "Об образовании в РФ" и ФГОС ОО", г.Казань, 2014 г
6. Тема самообразования: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
7.Методическая тема: «Самостоятельная работа учащихся на уроках русского языка и литературы как средство формирования речевой культуры личности»
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной комиссии школы.
11. Творческие замыслы: участие в предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
-
использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
-
развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
-
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
-
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
-
Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
-
Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
-
Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
-
Создание условий:
-
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
-
Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
-
Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
-
Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
-
Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
-
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
-
индивидуальная - через индивидуальный план,
-
групповая - через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Срок исполнения
Профессиональное
1. Изучение программ и учебников, их особенности и требования.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.
4.Успешное прохождение аттестации.
Весь период
Весь период
2016г.
2018 г.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Весь период
Весь период
2014-2017 гг.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3.Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
4. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.
5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
6. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.
7. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
8. Выступление на педсоветах и семинарах
9.Организация и участие в предметной неделе по русскому языку и литературе.
Регулярно
Весь период
Регулярно
Регулярно
Регулярно
Весь период
Регулярно
Каждый год
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.
3.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности
Регулярно
Регулярно
Весь период