Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы в девятых классах. Учебник под редакцией С. Г. Бархударова, С.Е. Крючкова и других. 68 часов в год, 2 часа в неделю. Планирование разработано в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования.Утверждено директором школы. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы в девятых классах. Учебник под редакцией С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова и других. 68 часов в год, 2 часа в неделю. Планирование составлено в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования.                
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Согласовано» «Утверждаю»

Замдиректора по УВР МБОУ Директор МБОУ

«Вознесенская СОШ №2» «Вознесенская СОШ №2»

_______________/ Романов В.В. _____________/Золотов Ю.А.


Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе

(Учебник под ред. С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова и др.)

68 часов/г.


/п

Тема урока

Кол-во

часов

Примечание




1.



2.



3-4.

5.


6.




7.




8.



9.



10.

11-12.

13.

14.

15.

16.

17.




18.




19.


20-21.

22-23.


24.


25-26.


27.


28.

29.


30.



31.

32.

33-34.

35.

36.


37.

38-39.


40.


41.

42.

43-44.

45.



46.

47.

48.

49-50.


51.

52.



53.

54.

55.

56-57.


58-62.


63.


64.

65-66.

67.

68.

1 четверть.


1. Введение.

1. Международное значение русского языка.


2. Повторение изученного в 5 - 8 классах.

1. Комплексное повторение (анализ текста; орфограмма в корне; знаки препинания при прямой речи, цитировании, приложении; состав слова; фонетика).

2-3. Правописание омонимичных частей речи.

4. Р/Р.Устное высказывание о роли знаний в жизни человека ( по упр. 6 ).

5. Комплексное повторение (знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах; тире между подлежащим и сказуемым; тире в неполном предложении; орфограмма в корне; правописание приставок, производных предлогов).

6. Комплексное повторение (словосочетание; предложение; способы выражения главных членов предложения; виды предложений по наличию главных членов; виды односоставных предложений).

7. Контрольный диктант.


3. Синтаксис сложного предложения.

1. Основные виды сложных предложений.


4. Сложносочиненные предложения.

1. Виды сложносочиненных предложений.

2-3. Р/Р. Изложение с элементами сочинения.

4. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.

5. Сложносочиненные предложения с противительными союзами.

6. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.

7. Итоговая работа по теме «Сложносочиненные предложения».

8. Контрольный диктант.


5. Сложноподчиненные предложения.

1. Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем.

2 четверть.

2. Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем.

3-4. Р/Р. Изложение «Грибоедовская Москва».

5-6. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.

7. Повторение орфографии. Написание НЕ с различными частями речи.

8-9. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

10. Закрепление изученного по теме «Сложноподчиненные предложения».

11. Контрольный диктант.

12. Сложноподчиненные предложения с придаточным и обстоятельственными.

13. Придаточные предложения образа действия и степени.

3 четверть.


14. Придаточные предложения места.

15. Придаточные предложения времени.

16-17. Р/Р. Сочинение - рассуждение о родном крае.

18. Придаточные предложения условные, причины и цели.

19. Придаточные предложения условные, уступительные, следствия.

20. Закрепление темы «Сложноподчиненные предложения».

21-22. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.

23. Итоговая работа по теме «Сложноподчиненные предложения».

24. Контрольный диктант.

25. Повторение орфографии. Глагол и его формы.

26-27. Р/Р. Отзыв о прочитанном произведении.

28. Повторение орфографии. Н и НН в прилагательных, причастиях, наречиях.

6. Бессоюзные сложные предложения.

1. Понятие о бессоюзном сложном предложении.

2. Запятая в простом и сложном предложениях (повторение).

3. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

4-5. Р/Р. Изложение с элементами сочинения или публицистическое сочинение на морально-нравственную тему.

6. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

7. Тире в бессоюзном сложном предложении.

4 четверть.


8. Закрепление темы «Бессоюзные сложные предложения».

9. Итоговая работа по теме «Бессоюзные сложные предложения».

10. Контрольный диктант.

11-12. Р/Р. Изложение с элементами сочинения.

7. Сложные предложения с разными видами связи.

1-5. Сложные предложения с разными видами связи.

8. Общие сведения о языке.

1. Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление.

2. Русский литературный язык и его стили.

3-4. Контрольное изложение с элементами сочинения.

5. Итоговый контрольный диктант.

9. Повторение и систематизация изученного.



1ч.


7ч.















1ч.


8ч.









28ч.

































12ч.











5ч.


5ч.


Учитель русского языка и литературы:_________/Н.В. Красильникова Н.В./

© 2010-2022