- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе
Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Красильникова Н.В. |
Дата | 02.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Согласовано» «Утверждаю»
Замдиректора по УВР МБОУ Директор МБОУ
«Вознесенская СОШ №2» «Вознесенская СОШ №2»
_______________/ Романов В.В. _____________/Золотов Ю.А.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе
(Учебник под ред. С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова и др.)
68 часов/г.
№/п
Тема урока
Кол-во
часов
Примечание
1.
2.
3-4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11-12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20-21.
22-23.
24.
25-26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33-34.
35.
36.
37.
38-39.
40.
41.
42.
43-44.
45.
46.
47.
48.
49-50.
51.
52.
53.
54.
55.
56-57.
58-62.
63.
64.
65-66.
67.
68.
1 четверть.
1. Введение.
1. Международное значение русского языка.
2. Повторение изученного в 5 - 8 классах.
1. Комплексное повторение (анализ текста; орфограмма в корне; знаки препинания при прямой речи, цитировании, приложении; состав слова; фонетика).
2-3. Правописание омонимичных частей речи.
4. Р/Р.Устное высказывание о роли знаний в жизни человека ( по упр. 6 ).
5. Комплексное повторение (знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах; тире между подлежащим и сказуемым; тире в неполном предложении; орфограмма в корне; правописание приставок, производных предлогов).
6. Комплексное повторение (словосочетание; предложение; способы выражения главных членов предложения; виды предложений по наличию главных членов; виды односоставных предложений).
7. Контрольный диктант.
3. Синтаксис сложного предложения.
1. Основные виды сложных предложений.
4. Сложносочиненные предложения.
1. Виды сложносочиненных предложений.
2-3. Р/Р. Изложение с элементами сочинения.
4. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.
5. Сложносочиненные предложения с противительными союзами.
6. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.
7. Итоговая работа по теме «Сложносочиненные предложения».
8. Контрольный диктант.
5. Сложноподчиненные предложения.
1. Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем.
2 четверть.
2. Строение сложноподчиненного предложения и пунктуация в нем.
3-4. Р/Р. Изложение «Грибоедовская Москва».
5-6. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
7. Повторение орфографии. Написание НЕ с различными частями речи.
8-9. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.
10. Закрепление изученного по теме «Сложноподчиненные предложения».
11. Контрольный диктант.
12. Сложноподчиненные предложения с придаточным и обстоятельственными.
13. Придаточные предложения образа действия и степени.
3 четверть.
14. Придаточные предложения места.
15. Придаточные предложения времени.
16-17. Р/Р. Сочинение - рассуждение о родном крае.
18. Придаточные предложения условные, причины и цели.
19. Придаточные предложения условные, уступительные, следствия.
20. Закрепление темы «Сложноподчиненные предложения».
21-22. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.
23. Итоговая работа по теме «Сложноподчиненные предложения».
24. Контрольный диктант.
25. Повторение орфографии. Глагол и его формы.
26-27. Р/Р. Отзыв о прочитанном произведении.
28. Повторение орфографии. Н и НН в прилагательных, причастиях, наречиях.
6. Бессоюзные сложные предложения.
1. Понятие о бессоюзном сложном предложении.
2. Запятая в простом и сложном предложениях (повторение).
3. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
4-5. Р/Р. Изложение с элементами сочинения или публицистическое сочинение на морально-нравственную тему.
6. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
7. Тире в бессоюзном сложном предложении.
4 четверть.
8. Закрепление темы «Бессоюзные сложные предложения».
9. Итоговая работа по теме «Бессоюзные сложные предложения».
10. Контрольный диктант.
11-12. Р/Р. Изложение с элементами сочинения.
7. Сложные предложения с разными видами связи.
1-5. Сложные предложения с разными видами связи.
8. Общие сведения о языке.
1. Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление.
2. Русский литературный язык и его стили.
3-4. Контрольное изложение с элементами сочинения.
5. Итоговый контрольный диктант.
9. Повторение и систематизация изученного.
1ч.
7ч.
1ч.
8ч.
28ч.
12ч.
5ч.
5ч.
Учитель русского языка и литературы:_________/Н.В. Красильникова Н.В./