- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шаварина М.С. |
Дата | 25.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||
№ урока | дата | Кол-во уроков | Тема урока | Текущее повторение | Требование к уровню подготовленности школьников (стандарт) | Оборудование урока | Практическая часть | Планируемые результаты предметные УУД (ФГОС второго поколения) |
1. |
| 1 | Международное значение русского языка | Понятие русский национальный язык | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Таблицы |
|
|
2. |
| 1 | Повторение пройденного в 5-8 классах |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Обобщающие таблицы Р/р |
|
|
3. |
| 1 | Входной диктант | орфограммы | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
4. |
| 1 | Устная и письменная речь. | Стили речи. Типы речи. | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Разделы русской лингвистики |
|
|
5. |
| 1 | Монолог. Диалог. | Морфемный, словообразовательный разборы | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Схема-таблица |
|
|
6. |
| 1 | Стили языка | Части речи правописание с-, з-, пре-, при-,… и др. | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| карточки |
|
|
7. |
| 1 | Простое предложение и его грамматическая основа | Типы предложений | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
8. |
| 1 | Р/р Сочинение. Продолжить текст, используя зачин. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
9. |
| 1 | Обращение, вводные слова и вставные конструкции | Сложное предложение. схемы | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
10. |
| 1 | Предложение с обособленными членами | Повторение изученного в 5-8 кл. | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
11. |
| 1 | Обобщающий урок по теме «Повторение изученного» | Сжатый пересказ | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
12-13. |
| 2 | Контрольная работа №1. Диктант с заданиями. Анализ диктанта |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
14. |
| 1 | Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. Понятие сложного предложения. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
15. |
| 1 | Типы сложных предложений и средства связи между его частями. | Типы предложений | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
16-17. |
| 2 | Р/р Сочинение в форме дневниковой записи. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
18. |
| 1 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
19. |
| 1 | Интонация сложного предложения. | Публицистический портретный очерк | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Таблицы, учебник |
|
|
20. |
| 1 | Сложносочиненное предложение. Понятие о сложносочинённом предложении. | Сочинительные союзы | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
21. |
| 1 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | Разряды союзов | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Таблица «ССП и союзы» |
|
|
22-23. |
| 2 | Р/р Сочинение «Неожиданное в прекрасном уголке природы» |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Репродукция картины |
|
|
24. |
| 1 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
25. |
| 1 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
26. |
| 1 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
27. |
| 1 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
28. |
| 1 | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
29. |
| 1 | Повторение ССП |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
30. |
| 1 | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
31. |
| 1 | Сложноподчинённое предложение. Понятие сложноподчинённого предложения. | Виды сложных предложений | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
32. |
| 1 | Место придаточного предложения по отношению к главному. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
33-34. |
| 2 | Р/р Отзыв о картине И.Тихого «Где я был, что видел…» |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
35. |
| 1 | Союзы и союзные слова в СПП |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
36. |
| 1 | Как отличать союзы ЧТО, КАК, КОГДА | План текста. Композиция текста | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Текст изложения |
|
|
37. |
| 1 | Р\р Сжатое изложение | Подчинительные оюзы | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
38. |
| 1 | Роль указательных слов в СПП | Жанр эссе | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
39. |
| 1 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | Стили речи | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
40. |
| 1 | СПП с придаточным изъяснительным |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
41. |
| 1 | СПП с придаточным обстоятельственным |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
42. |
| 1 | СПП с придаточным места |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
43. |
| 1 | СПП с придаточным времени | Схемы СПП | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| схемы |
|
|
44-45. |
| 2 | СПП с придаточным причины, условия, уступки, цели, следствия |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Схемы СПП |
|
|
46-47. |
| 2 | Р/р Сочинение. Сформулировать тезис, ответить на вопросы | эссе | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
48. |
| 1 | СПП с придаточным образа действия, меры, степени |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| текст |
|
|
49. |
| 1 | СПП с несколькими придаточными |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
50. |
| 1 | Синтаксический разбор СПП |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Таблицы СПП |
|
|
51. |
| 1 | Пунктуационный разбор СПП |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
52-53. |
| 2 | Р/р Сочинение-рассуждение на тему «Подвиг». |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
54. |
| 1 | Обобщение изученного по теме «сложноподчинённые предложения! |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
55. |
| 1 | Бессоюзное предложение. Понятие бессоюзного сложного предложения | Придаточные уступки | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
56. |
| 1 | Интонация в бессоюзном сложном предложении |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| текст |
|
|
57. |
| 1 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения, перечисления. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
58. |
| 1 | БСП со значением противопоставления, времени или условия и следствия |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
59. |
| 1 | Синтаксический разбор БСП |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
60. |
| 1 | Повторение изученного по теме «БСП» |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
61. |
| 1 | Контрольная работа. Диктант по теме «Бессоюзное предложение» | Виды связи СП | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
62. |
| 1 | Сложное предложение с различными видами связи |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| таблицы |
|
|
63. |
| 1 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами союзной и бессоюзной связи |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
| таблицы |
|
|
64. |
| 1 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложениях с различными видами связи | Бессоюзные предложения | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| таблицы |
|
|
65. |
| 1 | Публичная речь | Официально-деловой стиль речи | Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|
66. |
| 1 | Повторение изученного в 5-9 классах. Фонетика, графика, лексика, фразеология. | Деловая речь. | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| образцы |
|
|
67. |
| 1 | Морфемика, словообрпазование морфология, синтаксис, орфография, пунктуация. | Повторение по орфографии, пунктуации | Предметные: Метапредметные: Личностные:
| Текст |
|
|
68. |
| 1 | Итоговый урок. |
| Предметные: Метапредметные: Личностные:
|
|
|
|