- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг на тему Одаренные и талантливые
Коучинг на тему Одаренные и талантливые
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдримова Г.Я. |
Дата | 02.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг-занятия № 1
КГУ ОШ № 133
2014-2015 уч. год
Тема занятия:
Одаренные и талантливые дети
Общие цели:
Расширить знания о талантливых и одаренных детях, классификации детской одаренности
Результаты обучения:
Знать свои склонности к работе с одаренными и талантливыми детьми, разграничить понятия талант и одаренность
Ключевые идеи:
Типы характеров одаренных детей
1-й тип - подвижный, веселый, комму никабельный, открытый, с хорошим речевым развитием, лидер, фантазер. 2-й тип - замкнутый, тихий, размыш ляющий, застенчивый, пугливый
Оборудование:
интерактивная доска, презентация, тест, флипчарт, маркеры, стикеры
Ход коучинга:
Приветствие, тема и цели коучинга.
Разделение на группы с помощью цветных стикеров.
Разминка с целью близкого знакомства друг с другом: «Салфетки». Участники коучинга берут предложенные коучем салфетки, в зависимости от их количес тва рассказывают о себе, своих увлече ниях столько же новой информации.
6 минут
Вопросы:
1 Нужна ли в школе работа с одарен ными и талантливыми учениками?
2 Как вы их выявляете?
3 Какие задачи ставит перед собой учитель при работе с одаренными детьми?
5 минут
Метод ЗХУ
Заполните два первых столбца таблицы
ЗХУ.
1 минута
Задание 1
Работа в группах:
Оформите флипчарт: первая группа -«Что такое одаренность?», вторая группа- «Что такое талант?». Формативное оценивание с помощью стикеров.
Задание 2
Работа в группах:
Отметьте знаком (+) те качества ученика, которые вы причисляете к одаренности, талантливости. Проверка своих ответов.
3 минуты
Задание 3: Индивидуальная работа с тестом
по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми
Подсчитайте баллы, которые
вы набрали, следующим образом:
за ответ «а»- 3, «б» - 1; «в» - 2.
Результаты из слайда №5.
7 минут
Задание 4:
Работа в группах:
Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие
(талант, одаренность, задатки, способности) слайды № 6,7
10 минут
Презентация
Специализация полушарий головного мозга. Классификация детской одаренности, слайды № 9,10,18
10 минут
Рефлексия
Высказывание своих мнений о коучинге, об основных формах работы по обучению одаренных детей в условиях нашей школы.
Проанализировать, что в школе в данном направлении сделано, а что еще предстоит.
Какие проблемы в работе с одаренными и талантливыми детьми наблюдаются? Слайд № 21
Заполнить третью графу Узнала из таблицы ЗХУ.
3 минуты