- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Психологические аспекты тревожности учащихся младшего школьного возраста
Психологические аспекты тревожности учащихся младшего школьного возраста
Начальная цель взаимодействия психолога с ребенком-первоклассником - это определение (и в случае необходимости формирование) его готовности к школе (ее интеллектуальных, мотивационных, поведенческих характеристик), выявление индивидуальных особенностей на любом уровне их развития, особенностей познавательной сферы, а также сформированности личности первоклассника.Переходный период от дошкольного к школьному является наиболее сложным и «уязвимым». Не сформированность необходимых психологическ...
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мацькайло И.В. |
Дата | 14.02.2015 |
Формат | jpg |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: